Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?
Автор Повідомлення
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #21
06-01-2013 20:59 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

(06-01-2013 18:17)SOA :  Поясните, как можно распредвал крутнуть в другую сторону?? По отношению к коленвалу. На сколько я понимаю (более того, я даже уверен), распредвал крутится в ту же сторону, куда крутит коленвал..........
Ну гипотетически , если включить 1-5 передачу и пытаться дёрнуть машину назад, тогда коленвал крутнётся в обратном направлении и тогда произойдёт провисание цепи на том участке , где нет натяжителя... ну, так этож не штатная ситуация!!! Такая же , как включить первую или заднюю на скорости 120 -)))
Зачем такие сложности. Смотрите вынимательно две фото:
На этой растянута цепь и понятное дело подуставший механизм натяжного устройства. Обратите внимание на вылет поршня натяжного устройства:
[Зображення: 3f182929efc3.jpg]
На этой новая цепь с новыми направляющей планкой (справа), натяжной планкой (слева) и новым натяжным устройством цепи (слева, алюминевая на двох болтах). Опять обратите внимание на вылет поршня натяжного устройства.
[Зображення: 21f61e09e398.jpg]
Если колёса при парковке раскручивают двигатель по часовой стрелке (его нормальная работа), то цепь упирается на направляющую планку, а с обратной стороны натяжная планка натягивает её (поршень давит). На поршень практически нет нагрузки.
Вот если припарковаться без ручника под горку, то колёса будут раскручивать колен вал в обратную сторону и непосредственно через натяжную планку цепь будет давить на поршень натяжного устройства. Если оно не новое, то и поршень через определённое время может утопиться и цепь останется абсолютно не натянутой. А когда при заводке стартером прокручивается движок, то цепь получается абсолютно не натянута (ещё и растянута), пока не появится давление на поршень натяжного устройства и на натяжную планку после этого.
Где ошибка?

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2013 21:02 Майстер.)
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #22
07-01-2013 23:58 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

А какой вообще прикол в том, чтобы оставлять машину на горке исключительно на передаче без ручника?! Конечно, передачу нужно использовать только как страховку, когда машина уже и так устойчиво стоит на ручнике.
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #23
08-01-2013 09:34 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

(07-01-2013 23:58)LIK :  А какой вообще прикол в том, чтобы оставлять машину на горке исключительно на передаче без ручника?! Конечно, передачу нужно использовать только как страховку, когда машина уже и так устойчиво стоит на ручнике.
Не, прикол не в том. Ручник затягивают, но после того, как авто на передаче чуть откатилось назад. А желательно сразу затянуть ручник, а после, для страховки, втыкнуть передачу. И всё.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
Sergey__ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 256
Приєднався: Oct 2010
Харьков
Фабия 1,2, купил Ниссан Тиида
Повідомлення: #24
08-01-2013 09:39 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

(07-01-2013 23:58)LIK :  А какой вообще прикол в том, чтобы оставлять машину на горке исключительно на передаче без ручника?! Конечно, передачу нужно использовать только как страховку, когда машина уже и так устойчиво стоит на ручнике.

ручник зимою примерзает
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #25
08-01-2013 11:23 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

(07-01-2013 23:58)LIK :  А какой вообще прикол в том, чтобы оставлять машину на горке исключительно на передаче без ручника?!
та прикола то нет ни какого.. просто ручник не всегда хорошо работает (на барабанах)... да и про зиму привильно написали.. есть риск потом с этой горки не уехать...
но вапчет да.. нужно ставить на ручник, или пользоваться приемом "колесом уперлись в бровку"...


(06-01-2013 15:24)Калян :  
(06-01-2013 14:58)SOA :  А когда уже закончатся разговоры о перескакивании цепи на 1.2 ?? Ужеж не однократно писалось ,что не может перескочить...
+1!
Не перескакивает цепь, а проворачивается шестерня на валу, но все же от резких нагрузках и рывках!
обоим два бала..... лучше бы сидели и читали тихонько....

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2013 11:26 Лёха.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #26
08-01-2013 18:47 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

Пока цепь не может перескочить,многие почемуто уже пот..лись с нею же.Упал и качаюсь

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #27
08-01-2013 23:10 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

После такого видео всё стаёт на свои места. Там поршень без каких то сальников.
http://www.youtube.com/watch?v=d3CY4O6T_aA

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2013 23:10 Майстер.)
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #28
09-01-2013 02:21 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

Абалдеть!!!
А вопрос вы себе не задавали- зачем зубцы на поршеньке сделаны и замок, зафиксированный штифтом? Это преднатяжитель цепи, который начинает работать по следующей схеме:
натяжитель цепи в сборе (поршень утоплен) устанавливается на свое место, после чего машина на передаче (лучше 5-я для легкости перемещения) откатывается назад или ключом за болт КВ вращается против часовой стрелки до характерного щелчка замка натяжителя цепи, т.е. поршенек вышел и зафиксировался замком в таком положении, при котором цепь будет натянута при вращении по часовой стрелке! Натяжитель стал в рабочее положение, после это только можно запускать двигатель. Теперь можно запускать двигатель с буксира, задним ходов, без ручника оставлять на передаче.
На двигателе 1,2 такой замка НЕТ!!! Поэтому возможно, что поршень натяжителя своей пружиной не удерживает башмак, что и влечет за собой перескок цепи на шестерне КВ.
Леха, я был отчасти неправ в нашем споре.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-01-2013 06:39 skodabox.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #29
09-01-2013 07:32 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

На видео от Тойоты натяжитель. Просто хотел сказать, что работает как плунжерная пара, без каких либо сальноков.
Про насечки:
Для примера с двигателя CDAB 1.8 TS:
Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.
[Зображення: dd66ccd4ebd3.jpg]
[Зображення: 64e99b7fc651.jpg]
Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.
Человек пишет:
Цитата:В начале этого месяца я занимался ремонтом головки блока двигателя CAWA 2TSI, выпущенным в марте этого года (прим. в марте 2012 года), который отличается от CDA ходом поршня.
На двигателе был установлен натяжитель цепи нового образца.
[Зображення: 1f6a48cca41c.jpg]
Взято тут: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
ПС. Зачем гадать какой у кого натяжитель. Просто выработать алгоритм: сначала ручник- потом передача. Больше ничего не требуется.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #30
09-01-2013 10:03 RE: можно ли на движке 1,2 НТР стоять на передаче на склоне?

(09-01-2013 02:21)skodabox :  Леха, я был отчасти неправ в нашем споре.
не вижу... спор был о проскоке в момент старта или стопа.. я сказал, что классика - это в момент запуска.., вы утверждали, что классика - в момент стопа...


(09-01-2013 07:32)МаSтеР :  На видео от Тойоты натяжитель. Просто хотел сказать, что работает как плунжерная пара, без каких либо сальноков.
устают пружинки, между поршеньком и корпусом появляется выработка, больше масла стекает в картер, пружинка шарика тоже устает, под него может попасть соринка, выработка посадочного места, цепь растягивается и пружинка уже в разжатом положении.. (натяжка без давления масла ослабевает)
- и вот, у нас обратное положение, цепь давит на планку натяжителя откатом/весом авто назад, пружинка подуставшая и на 70% разжатая (а может и на все 100.. нахренаж менять цепь на 90т..) поддается и сдавливается, резко убрав натяг, лишняя цепь провисает вниз, там при старте и проскакивает...

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-01-2013 10:18 Лёха.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Дергается на 1 передаче Фабия1 Іван88 14 2 313 17-06-2021 10:40
Останнє: Іван88
  Ускорение на второй передаче 1.4 BXW Volodymyr79 22 1 936 24-02-2021 18:32
Останнє: bumblebee93
  Хруст и цокот при движении на первой передаче Yuriy_Khodorov 9 2 480 05-09-2020 21:46
Останнє: Yuriy_Khodorov
  Стук при сбросе газа на 1-2 передаче wywiadowca1980 23 10 310 22-01-2020 23:56
Останнє: Vol111
  Стук на неровностях спереди слева при включенной передаче Sasha_Sin 7 1 745 09-01-2020 10:17
Останнє: 1.2HTP
  Глухие звуки при езде на 1-2 передаче. StreetLine 0 1 113 13-07-2016 23:55
Останнє: StreetLine
  Начинает трясти машину при езде на 4 или 5 передаче ylupan 22 5 334 29-06-2016 14:24
Останнє: pn65
  Может ли на Octavia 2000г ALK до рестайл стоять балка от Fabia? volod 11 2 443 26-01-2016 22:54
Останнє: makedonsky
  fabia 1.2 BZG скокрость/обороты на 5-ой передаче vladbbk 23 8 823 22-06-2015 09:58
Останнє: juristkostya
  Провал на 2 передаче 1.6 AKL shtaket2010 17 4 759 11-06-2015 20:18
Останнє: shtaket2010

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3