(04-03-2020 18:53)toledo : Я так понимаю подразумевается единичный удар в момент пуска?
https://caddy-club.in.ua/threads/%D0%9F%...-tdi.3312/
Судя по тому, что вы уже сделали, эти темы вам знакомы... Но все же - упор там в основном на стартер или силовую проводку к нему. Знаю что отдавали, смотрели его, но все же. Есть у нас одни ремонтники, все ну очень ими довольны - знаете хорошие отзывы междусобой, между таксистами, в гугле - а куму моему делали 3 раза стартер за свой счет конечно, кучу времени потраченного, снимал он сам, в итоге отдали ему еще и подменный стратер который давали ему на время за неудобства. Есть и еще одна теория, за обороты стартера, не знаю родной он у вас или нет - но есть пару хороших историй про дизеля и стартер чем копать куда-то дальше еще, рискнули бы показать его еще кому-то и проверить номер его под ваш авто
Стартер разобрали и сказали, что он в прекрасном состоянии , щетки прекрасные, ну и сказали, что он родной и до этого случая его ещё не разу не вскрывали.
Возможно силовая проводка, но это что? Провода + и провод массы?
(04-03-2020 20:44)Коstyantyn : У меня были неприятные звуки - оказалось что не было воспламенения, были сгоревшие все 4 свечи накала, также может быть что на венце зубьев некоторых не хватает, но вы вроде как маховик меняли должны были там посмотреть.
Свечи накала 4 новые, бош, перед продажей мне они были заменены, так сказал продавец.
А маховик я ставил именно под 1.9, бо стоял от 2.0
(04-03-2020 21:29)toledo : Свечи накала, это свечи накала, маховик понятное дело и он его исключил, исключать еще раз - не вариант. На самом деле с маховиком все довольно сложно и просто, очень специфический звук и характеристики, и тут как раз важно единоразовая детонация или . С подушками примерно так же - разные подушки любят себя проявлять в разные моменты, у меня к примеру было лишь трогание на зад, именно самое его начало, первые сотые секунды. Подушки помогают глушить стуки, вибрации, но при исправных штатных подушках, по массе движка и навесного, если что-то дает избыточные колебания - то будет та же каша. Характеристика "упругости подушек как раз "условно" зависит от последней буквы - там и масса заложенна и общий вес - считай нагрузка которую подушка должна гасить. Раз только старт, причем на секунду - то или она в самом начале пути в мир иной, или это не она. Хотя тут вообще искать не переискать, но опыт владельцев кажет что стартер. Кск минимум 90 процентов отзывов с инета
Полностью согласен, но подушки все вроде бы родные и их перепроверяли 2 раза. Даже подымали двигатель домкратом, что бы расслабить нагрузку на подушки и было понятно они ли это
(04-03-2020 22:14)Алекс. : Может на 1 зуб таки промахнулись при замене ГРМ?
Ну это осталось проверить последнее, что я ещё не делал
(04-03-2020 23:56)toledo : Так дело не только в зубе может быть... Зуб можно глянуть шнурком, но мало кто, кто игрался с углом/градусами имели такие проблемы. Часто даже тяга шикарная, а расход попа, или и расход и тяга попа. Шнурком можно посмотреть как определяет, какой угол, но сальник как стоит? Это 0 или сальник провернут и -2.8. Мое мнение всегда, что это совокупность фактов. Просто что-то критично, а что-то способствует. Без мелочи, даже при критичной проблеме проблема не воспроизводится, так часто у вага точно
В том то и дело, расход и тяга прекрасная, кто не ехал рядом, говорят что едет на много много реже как на 105 кобыл