Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А5. Парковка на 1-ой передаче...
Автор Повідомлення
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #31
15-06-2009 17:34  

Упал и качаюсь Упал и качаюсь
а третий раз?

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Voloshyn Немає
Писатель
***
FC Skoda Club

Повідомлень: 440
Приєднався: Feb 2008

Mazda CX-9 3.7
Повідомлення: #32
16-06-2009 10:43  

Не зна, всегда ставлю на ручник. Возле ботан сада, знаете какая там горка, так там тоже на ручник ставлю, не скатывается нифига. Может еще не сильно его убил Smile Жена пару раз когда под горку трогалась с запаздиванием отпускала ручник так ощущение что машину разрывают перед от зада. Так что ставить на передачу можно и не ставить если ручник не убитый. Зимой все время на ручник, ничего не примерзало.
Шукати всі повідомлення учасника
StE@LtH Немає
Да прибудет с вами сила
*****

Повідомлень: 2 931
Приєднався: Oct 2006
Львів
Skoda Pajero 3.2 DiD
Повідомлення: #33
16-06-2009 16:55  

Вообщето ко всему сказанному есть еще правила парковки.

Если ты ставиш на правой полосе на подъеме то ко всему выше сказанному надо повернуть руль влево до упора чтобы правое колесо уперлось в бардюр.

Если ставиш на спуске так что бордюр тоже справа то руль вправо до упора.

Соблюдая эти правила даже на нейтралке машине не поедет никуда. Главное не перепутать в какую сторону руль крутить потомучто если ты на горке повернеш руль вправо до упора то в бордюр упрется заднее колесо и угол с бордюром будет меньше и можна поцарапать диск а во вторых на сильном уклоне колесо может заехать на бордюр.

У меня еще со времен жигуля с плохим ручником это правло выработалось на автомате и машина стояла как вкопанная на любом подъеме/спуске.

Вот тут в самом низу статьи есть иллюстрация http://vodile.info/page59.html

Вот цитата с сайта одной автошколы:
Цитата:Парковка на склонах. Если дорога имеет уклон, необходимо принять меры, чтобы предотвратить возможное скатывание автомобиля. Для этого необходимо правильно расположить передние колеса:

на подъеме дороги, имеющей бордюр, поверните руль в крайнее левое положение для того, чтобы при скатывании тыльная часть правого колеса уперлась в бордюрный камень;


на спуске дороги выверните руль вправо, чтобы правое колесо лицевой частью уперлось в бордюр;


на подъеме или спуске, не имеющем бордюров, руль рекомендуется вывернуть в крайнее правое положение. Если автомобиль начнет скатываться, он по крайней мере не выедет на проезжую часть дороги.

Кроме того, оставляя автомобиль на спусках или подъемах, не забудьте включить передачу и затянуть стояночный тормоз.

http://www.Skodniki.org.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #34
16-06-2009 20:54  

StE@LtH :Вот тут в самом низу статьи есть иллюстрация http://vodile.info/page59.html
Ерунду какую-то там написали (сорри). Нас в автошколе учили на подъеме всегда ставить машину так как в случае "д" (вывернув руль вправо) - не доверяя бордюрному камню. Так в любом случае машина не покатиться на дорогу - или упреться в бордюр задним колесом, или укатится на обочину. А нарисованный там случай "в" (на спуске без бордюра) - вообще прямой путь для машины на проезжую часть в случае недоработки тормозов.
Шукати всі повідомлення учасника
Проценко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 009
Приєднався: Apr 2008
Винница
Octavia Tour 1,6
Повідомлення: #35
17-06-2009 08:14  

LIK :
StE@LtH :Вот тут в самом низу статьи есть иллюстрация http://vodile.info/page59.html
Ерунду какую-то там написали (сорри). Нас в автошколе учили на подъеме всегда ставить машину так как в случае "д" (вывернув руль вправо) - не доверяя бордюрному камню. Так в любом случае машина не покатиться на дорогу - или упреться в бордюр задним колесом, или укатится на обочину. А нарисованный там случай "в" (на спуске без бордюра) - вообще прямой путь для машины на проезжую часть в случае недоработки тормозов.
Там всё правильно написано, в случаи "в" они чтото напутали с направлением машины, а описали правильно. Не помню я в автошколе случая "д". Уперется задним колесом считаю неправильно: 1 пока машинка уперется она достаточно много передом будет торчать на проезжей части; 2. можно повредить задний бампер об высокий бордюр, а пользуясь передними колесами для упора никогда не повредите ничего!

[Зображення: nomua_%C0%C2_0073_%C0%D0.png]
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...1/tornado/
[Зображення: ab247830.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
StE@LtH Немає
Да прибудет с вами сила
*****

Повідомлень: 2 931
Приєднався: Oct 2006
Львів
Skoda Pajero 3.2 DiD
Повідомлення: #36
19-06-2009 06:47  

Проценко :
LIK :
StE@LtH :Вот тут в самом низу статьи есть иллюстрация http://vodile.info/page59.html
Ерунду какую-то там написали (сорри). Нас в автошколе учили на подъеме всегда ставить машину так как в случае "д" (вывернув руль вправо) - не доверяя бордюрному камню. Так в любом случае машина не покатиться на дорогу - или упреться в бордюр задним колесом, или укатится на обочину. А нарисованный там случай "в" (на спуске без бордюра) - вообще прямой путь для машины на проезжую часть в случае недоработки тормозов.
Там всё правильно написано, в случаи "в" они чтото напутали с направлением машины, а описали правильно. Не помню я в автошколе случая "д". Уперется задним колесом считаю неправильно: 1 пока машинка уперется она достаточно много передом будет торчать на проезжей части; 2. можно повредить задний бампер об высокий бордюр, а пользуясь передними колесами для упора никогда не повредите ничего!

+1 много лет уже пользуюсь этими правилами и все ок. Причем 6 лет из них это была копейка с еле дышащим ручником. У меня просто сил не хватало его дернуть на столько чтобы он удержал машину на приличном склоне. Упал и качаюсь

http://www.Skodniki.org.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Дергается на 1 передаче Фабия1 Іван88 14 2 351 17-06-2021 10:40
Останнє: Іван88
  Ускорение на второй передаче 1.4 BXW Volodymyr79 22 1 969 24-02-2021 18:32
Останнє: bumblebee93
  Хруст и цокот при движении на первой передаче Yuriy_Khodorov 9 2 538 05-09-2020 21:46
Останнє: Yuriy_Khodorov
  Стук при сбросе газа на 1-2 передаче wywiadowca1980 23 10 490 22-01-2020 23:56
Останнє: Vol111
  Стук на неровностях спереди слева при включенной передаче Sasha_Sin 7 1 764 09-01-2020 10:17
Останнє: 1.2HTP
  Глухие звуки при езде на 1-2 передаче. StreetLine 0 1 118 13-07-2016 23:55
Останнє: StreetLine
  Начинает трясти машину при езде на 4 или 5 передаче ylupan 22 5 362 29-06-2016 14:24
Останнє: pn65
  fabia 1.2 BZG скокрость/обороты на 5-ой передаче vladbbk 23 8 852 22-06-2015 09:58
Останнє: juristkostya
  Провал на 2 передаче 1.6 AKL shtaket2010 17 4 823 11-06-2015 20:18
Останнє: shtaket2010
  износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости auto-master 26 6 752 16-09-2014 10:46
Останнє: skodabox

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5