(18-09-2016 16:38)Duchovny : (16-09-2016 22:36)nikish : вот такое еще надыбал:
Нормальная работа этого устройства:
При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов - зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.
Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:
1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются - незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.
2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).
По наставляют херни. Для экологии - это капля в море, зато гемора бедным автомобилистам. После откручивания (вернее сказать не полной дожатости) крышки топливного бака неисправность у меня больше не проявлялась. После заправки зажму крышку до упора и посмотрю как сказалось похолодание (проблемы у меня начались летом), зимой такого не было.
Дело не в том что, по наставляют херни © (под это можно подвязать всё: от 2.0 FSI, до климата, электорстеклоподъёмников и т.д. и т.п.), тут можно сказать по другому, вся беда из-за ... выберите на свой вкус:
нашей бедности или
дороговизны запчастей, ремонта и обслуживания. Но и самое главное - почти отсутствие специалистов, могущих сразу диагностировать неисправность, а не перебирающих пол машины за наши деньги.
P.S. Проверить вентиляцию топл. бака и забитость абсорбера Вы можете и сами. На простом двигателе ИМХО ~ 75% грешил бы на сам клапан (проверить его легко). У меня когда он не работал (герметично не закрывался, даже ошибки не было, т.к. электрика работала), то симптомы были такие как на вашем авто. Опять же на моём авто шланг сразу идёт к впуск. коллектору, а на вашем - могут быть разные варианты. Ну и по ошибке, там могут быть ещё какие-нибудь циферки, которые могут подсказать в каком направлении двигаться.