Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости
Автор Повідомлення
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #11
13-09-2014 15:59 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(11-09-2014 18:23)skodabox :  Hello! Изначально тема обречена на некомпетентные ответы одноклубников.
Необходимо задавать эти вопросы инженерам из автодорожного института, чтобы популярно объяснили, что на пятой передаче под нагрузкой при скорости менее 60-ти км в час нет экономии топлива, а есть планомерное уничтожения шестеренок КПП.

прям уничтожение... сами по себе или почему-то все таки? Или Вы не из "инженеров из автодорожного института", которые могут это объяснить?Поехали

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kimi Немає
Чемпион мира

Повідомлень: 598
Приєднався: Apr 2008
Киев
Peugeot
Повідомлення: #12
13-09-2014 16:42 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(13-09-2014 15:59)auto-master :  
(11-09-2014 18:23)skodabox :  Hello! Изначально тема обречена на некомпетентные ответы одноклубников.
Необходимо задавать эти вопросы инженерам из автодорожного института, чтобы популярно объяснили, что на пятой передаче под нагрузкой при скорости менее 60-ти км в час нет экономии топлива, а есть планомерное уничтожения шестеренок КПП.

прям уничтожение... сами по себе или почему-то все таки? Или Вы не из "инженеров из автодорожного института", которые могут это объяснить?Поехали

Октавия двигатель АКL, 1-до 20 км/ч, 2 - 20-40 км/ч, 3 - 40-60 км/ч, 4 - 60-80 км/ч, 5 - после 80 и практически всегда 120-130 максимум, иногда 140, быстрее это уже более 4000 оборотов, машинке тяжеловато. Утверждать не буду, где то читал, на моей Октавии диапазон оптимальных оборотов от 2500 до 3500, так стараюсь и ездить. Брал у брата рапид служебный, 1,2 тси, по городу на 6-й ездил при скорости 60 км/ч и 1500 оборотов, мне честно говоря машинку жалко было.
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #13
13-09-2014 18:31 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(13-09-2014 16:42)Kimi :  Октавия двигатель АКL, 1-до 20 км/ч, 2 - 20-40 км/ч, 3 - 40-60 км/ч, 4 - 60-80 км/ч, 5 - после 80 и практически всегда 120-130 максимум, иногда 140, быстрее это уже более 4000 оборотов, машинке тяжеловато. Утверждать не буду, где то читал, на моей Октавии диапазон оптимальных оборотов от 2500 до 3500, так стараюсь и ездить. Брал у брата рапид служебный, 1,2 тси, по городу на 6-й ездил при скорости 60 км/ч и 1500 оборотов, мне честно говоря машинку жалко было.

совсем не по теме, но чипованый 1,8Т (4*4) никакого дискомфорта при 60 на 5-й не испытывает (1700-1750об).Поехали

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #14
13-09-2014 21:36 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(13-09-2014 15:59)auto-master :  
(11-09-2014 18:23)skodabox :  Hello! Изначально тема обречена на некомпетентные ответы одноклубников.
Необходимо задавать эти вопросы инженерам из автодорожного института, чтобы популярно объяснили, что на пятой передаче под нагрузкой при скорости менее 60-ти км в час нет экономии топлива, а есть планомерное уничтожения шестеренок КПП.

прям уничтожение... сами по себе или почему-то все таки? Или Вы не из "инженеров из автодорожного института", которые могут это объяснить?Поехали

Идиоты расчитывают передаточные числа и конструируют коробки передач, а умники пользуются их плодами и пытаются что-то доказать.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #15
14-09-2014 08:59 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(13-09-2014 21:36)skodabox :  
(13-09-2014 15:59)auto-master :  
(11-09-2014 18:23)skodabox :  Hello! Изначально тема обречена на некомпетентные ответы одноклубников.
Необходимо задавать эти вопросы инженерам из автодорожного института, чтобы популярно объяснили, что на пятой передаче под нагрузкой при скорости менее 60-ти км в час нет экономии топлива, а есть планомерное уничтожения шестеренок КПП.

прям уничтожение... сами по себе или почему-то все таки? Или Вы не из "инженеров из автодорожного института", которые могут это объяснить?Поехали

Идиоты расчитывают передаточные числа и конструируют коробки передач, а умники пользуются их плодами и пытаются что-то доказать.

Коллега, хамоватость - она не красит. Если по сути нечего сказать было, то не хотя бы включите голову, и подумайте, а если не получается, то почитайте литературу для чего и как расчитываются передаточные числа коробки. Ну а при чем тут вопросы экономии и износа... может ошиблись топиком, т.к. связь тут... притянутая за уши. А еще можно открыть руководство по эксплуатации автомобиля (Шкода!) - там тоже есть интересные вещи по поводу эксплуатации КПППоехали...
Hello!

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #16
14-09-2014 09:24 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(14-09-2014 08:59)auto-master :  
(13-09-2014 21:36)skodabox :  Идиоты расчитывают передаточные числа и конструируют коробки передач, а умники пользуются их плодами и пытаются что-то доказать.

Коллега, хамоватость - она не красит. Если по сути нечего сказать было, то не хотя бы включите голову, и подумайте, а если не получается, то почитайте литературу для чего и как расчитываются передаточные числа коробки. Ну а при чем тут вопросы экономии и износа... может ошиблись топиком, т.к. связь тут... притянутая за уши. А еще можно открыть руководство по эксплуатации автомобиля (Шкода!) - там тоже есть интересные вещи по поводу эксплуатации КПППоехали...
Hello!

Сама тема изначально абсурдна. А автор с самого начала пытается поставить разработки многих конструкторских бюро под сомнение. Невежество правит бал.
Похоже с теормеханикой, сопротивлением материалов у вас пробелы. Не надо выпячивать свое личное непонимание и незнание на обозрение всего клуба.
P.S. В этом я вам не коллега.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 734
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #17
14-09-2014 09:33 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(14-09-2014 08:59)auto-master :  Ну а при чем тут вопросы экономии и износа... может ошиблись топиком, т.к. связь тут... притянутая за уши.

читайте первое сообщение ТС Hello!

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #18
14-09-2014 11:23 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(09-09-2014 11:03)auto-master :  вопрос простой:

КПП, октавия.

Есть авторитетное мнение мастера с СТО о таком факте: на 5-й передаче нагрузка (и износ) КПП при малой скорости (например 60) будет больше, чем на 4-й.

Логически не верится, но говорит, что сталкивались с таким часто на Октавиях.

Если коротко: да, в описанном случае нагрузка (а, следовательно, и износ) будут больше, т.е. мастер формально прав.

Если же копнуть глубже, то можно сделать несколько умозаключений:
1. Мастер наверняка сформировал своё "авторитетное" мнение об этом в эпоху ремонта КП переднеприводных ВАЗов, где вследствие специфического расположения блока шестерен с подшипником 5-той передачи (пристыкованной "попозжее" в заднюю часть КП, изначально сконструированной как 4-х ст.) при невысоких оборотах и повышенной нагрузке (езда на 5-ой передаче с малой скоростью сильно внатяг) условия работы деталей, особенно подшипника шестерни 5-ой передачи, расположенного высоко в картере и смазывающегося только разбрызгиванием, ощутимо ухудшаются, что довольно быстро выводит КП из строя.

2. Как устроена КП Шкоды ТС я досконально не знаю, но, думается мне, по-грамотнее. И износ при подобном ритме движении если и возрастает, то мизерно.

3. Если ехать 60 км/ч на 5-ой передаче на малом "газу" равномерно по ровной дороге или в уклон, т.е. почти катиться без особой нагрузки, и двигатель её принимает, то почему бы и нет - так можно добиться бОльшей экономичности без какого-то либо ощутимого вреда для двигателя и КП. Кто ездил на автомобилях VAG с DSG или S-Tronic (имеющей, кстати, собственный масляный насос для смазывания своих деталей), наверняка обратил внимание на их маниакальную тягу к движению на высших передачах. Так, например, на моём авто при спокойном движении с малым "газом" высшая 7-ая передача в обычном (не спортивном) режиме КП включается уже при скоростях 75...80 км/ч при оборотах двигателя в районе около 1300....1400 об/мин. Но стоит немного добавить "газку" - и коробка переходит на 6-ую, а то и на 5-тую передачу. Немцы, настраивая тандем "двигатель-коробка передач", надеюсь, думали не только об экономии топлива и экологии, но и ресурсе этих агрегатов?

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #19
14-09-2014 12:11 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

(14-09-2014 11:23)TurboBond :  ...
3. Если ехать 60 км/ч на 5-ой передаче на малом "газу" равномерно по ровной дороге или в уклон, т.е. почти катиться без особой нагрузки, и двигатель её принимает, то почему бы и нет - так можно добиться бОльшей экономичности без какого-то либо ощутимого вреда для двигателя. ...

При таких условиях есть экономия и минимальная нагрузка на двигатель и детали КПП.
Если же надо набрать скорость или двигаться подгорку, то нагрузка повышается. Если здоровья (мощности) двигателя хватит, то он через КПП и сцепление "вытянет". При этом увеличивается расход топлива, увеличивается нагрузка на ДВС через шестерни КПП с передаточными числами не соответствующими нагрузке и скорости. Запаса прочности металла должно хватить на разовые нагрузки, но, как показывает практика, портятся не зубья, а шлицы валов, на которых надеты шестерни.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
hertz Немає
Писатель
***

Повідомлень: 418
Приєднався: Feb 2012
Киев
тур BFQ
Повідомлення: #20
14-09-2014 12:45 RE: износ КПП на 4 и 5 передаче при одинаковой скорости

на 1.6 по ровной дороге можно ехать не меньше 70ти км., это самый экономный режим! расход получается около 4.7 л. и нагрузка на пихло минимальная.
Если ехать меньше, расход увеличивается и двигатель уже работает под нагрузкой, у меня так, если не прав-поправьте.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Как отключить мгновенный показатель скорости Fabia 2 pura 1 403 26-10-2023 12:59
Останнє: Ulisss
  Сорвалась резьба датчика скорости Petyakomo 4 570 09-02-2023 07:39
Останнє: Petyakomo
  Греется при скорости 100км+ Octavia A5 1.6 BSE МКП skoda_kiev99 19 1 877 08-01-2022 17:22
Останнє: Slavik
Video Износ шин, шини на износ Crazychal 43 4 378 05-11-2021 13:53
Останнє: Crazychal
  Roomster 1.4 дёргается на скорости и не набирает обороты. Roomster_Ok 15 2 490 06-07-2021 19:39
Останнє: Roomster_Ok
  Дергается на 1 передаче Фабия1 Іван88 14 2 296 17-06-2021 10:40
Останнє: Іван88
  Вентилятор работает только на 4 скорости Harrrd 13 3 564 30-03-2021 14:49
Останнє: Skodaa
  Ускорение на второй передаче 1.4 BXW Volodymyr79 22 1 925 24-02-2021 18:32
Останнє: bumblebee93
  Гул (вой) при наборе скорости. Шкода А5 mototo987 56 31 035 07-12-2020 16:50
Останнє: MAX1980
  Хруст и цокот при движении на первой передаче Yuriy_Khodorov 9 2 467 05-09-2020 21:46
Останнє: Yuriy_Khodorov

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4