Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Мороз -20! Проблема с запуском бензиновой Фабии! Хэлп!
Автор Повідомлення
mototo987 Немає
-злюка бобер-
****

Повідомлень: 1 404
Приєднався: Apr 2011
Винница-Сity
Octavia Tour 1.6(Была);Skoda Octavia А5 2.0FSI (Была);BMW X3 F25 дизель
Повідомлення: #61
04-02-2012 09:45 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

(03-02-2012 22:39)TFT :  
(03-02-2012 21:59)charoit2121 :  Я батенька тут с вами поспорюДрака...Тигр по технике намного превосходил Т 34
А давайте про танки... Курская битва. Т-34 на тот момент уже мог прорубить их броню. (поменяли пушку и что-то там еще модернизировали) Да, было количество, но и фашистов было лишь на треть меньше по танкам. Наша техника была неприхотлива и маневренная, что и было огромным козырем в ближнем бою.(на расстоянии они не представляли опасности для Тигров)
Вот и до сих пор они не поняли наш менталитет и способ нашего существования. То, что у нас все другое. Мы сами чиним, пока не сломаем и только после этого обращаемся в сервис. То, что мы умеем думать головой, но одно всегда подводило-руки у нас не очень золотые. Но нас все равно никто не победит, а они толком так и не научатся делать для нас свою технику!
Да, кто скажет, из-за чего иногда загорается на морозе EPC, и не тухнет, пока не дашь оборотов и не заглушишь на пару минут. ВАГА нет, остается гадать. Зонд за катализатором выеживается?
Превый т-34 а если точнее Т-34-76 был вообще не пригоден в 1943 против Тигра. Т-34-76 мог воевать только против немецких ПЗ-3 и ПЗ-4 в начале войны. В 1943 стал вопрос либо сделать новый танк либо модернезировать старый, в итоге 1944 появился Т-34-85 с большей башней и пухой 85 калибра, только он мог воевать с Тигром и Пантерой. Если вы историю знаете с фильмов где кричат что Т-34 был самым лучшим нагибатор, то знайте что это все Баян мы только масой давали, а немцы-качеством. Учите историю не по фильмам.

Да плюньте вы на свои бицепсы, нормальные пацаны давно уже качают нефть...!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2012 09:46 mototo987.)
Шукати всі повідомлення учасника
Skodabia Немає
Ученик
*

Повідомлень: 42
Приєднався: Aug 2011
Киев
Fabia 1.2 HTP
Повідомлення: #62
04-02-2012 10:12 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

(04-02-2012 09:45)mototo987 :  
(03-02-2012 22:39)TFT :  
(03-02-2012 21:59)charoit2121 :  Я батенька тут с вами поспорюДрака...Тигр по технике намного превосходил Т 34
А давайте про танки... Курская битва. Т-34 на тот момент уже мог прорубить их броню. (поменяли пушку и что-то там еще модернизировали) Да, было количество, но и фашистов было лишь на треть меньше по танкам. Наша техника была неприхотлива и маневренная, что и было огромным козырем в ближнем бою.(на расстоянии они не представляли опасности для Тигров)
Вот и до сих пор они не поняли наш менталитет и способ нашего существования. То, что у нас все другое. Мы сами чиним, пока не сломаем и только после этого обращаемся в сервис. То, что мы умеем думать головой, но одно всегда подводило-руки у нас не очень золотые. Но нас все равно никто не победит, а они толком так и не научатся делать для нас свою технику!
Да, кто скажет, из-за чего иногда загорается на морозе EPC, и не тухнет, пока не дашь оборотов и не заглушишь на пару минут. ВАГА нет, остается гадать. Зонд за катализатором выеживается?
Превый т-34 а если точнее Т-34-76 был вообще не пригоден в 1943 против Тигра. Т-34-76 мог воевать только против немецких ПЗ-3 и ПЗ-4 в начале войны. В 1943 стал вопрос либо сделать новый танк либо модернезировать старый, в итоге 1944 появился Т-34-85 с большей башней и пухой 85 калибра, только он мог воевать с Тигром и Пантерой. Если вы историю знаете с фильмов где кричат что Т-34 был самым лучшим нагибатор, то знайте что это все Баян мы только масой давали, а немцы-качеством. Учите историю не по фильмам.
А давайте без оффтопа, здесь обсуждаем проблему завода ЛЕГКОВОГО автомобиля СЕГОДНЯ, а не танка в 1941 г.Embarassed А этот боянище про то, как Т-34 победил колличеством качественные немецкие танки оставим для исторических или политических форумовВоротит С пехотой - та же история (см. соотношение погибших с той и другой стороны).

Так что давайте о авто и морозах! Не отвлекаемсяПрыгаю от радости Щас за окном -14, думаю, попробовать поставить акум и завестись...правда, снежара валитShocked


сообщения объединены
(03-02-2012 23:14)skodabox :  Hello!1. С толкача 1.8 можно запускать, ничего ему не будет.
2.Не завелась 1.2- плохие свечи, возможно бензин, возможно зонд, вероятнее залили свечи длительным вращением стартера.Надо не более 5 сек каждое вращение, после пары попыток слегка прижать газульку и продолжить попытки запустить авто.
3.Теплый бокс лучшее, что может быть для любой машинки.Дружба

Р.S. не завелась- постарайтесь добраться на СТО для получания квалифицированной помощи.
Звонил в "автопомощь на колёса"х (название не точно, но есть пообные). Эвакуатор в их бокс ( с Левобережной на Нивки:shockSmile - 200 грн. и там стоянка в боксе тоже чего то стоит, может, ещё на что разведут (от крокодилов до катализатора)...Не стал звонитьEmbarassed

сообщения объединены
(03-02-2012 22:50)Skodabia :  
(03-02-2012 16:43)andrey_notar :  
(03-02-2012 16:42)charoit2121 :  замерзла вода в выхлопе. ее катализатор выделяет!

Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Так и акумулятор посадить недолго...А вообще решения насоветовали такие:

1. Либо забрать АКБ домой на ночь, а утром обратно поставить и завестись;

2. Либо взять зацепить тросом и завестись с толкача, но только на асфальте, чтобы колёса хорошо прокручивались;

3. Либо завестись от "крокодилов", но только взять не магазинные, а самодельные с толстым сечением провода, тогда заведётся;

4. Есть вариант, что если долго крутишь стартер, и не заводится по п.1-3, то нужно выкрутить свечи и глянуть, не залиты ли они или закопчены...В случае чего, заменить или почистить;

5. И последний - вызвать эвакуатор и поставить машину на СТО в тёплый бокс на ночь и она заведётся стопудово...Или то же самое, но без эвакуатора дать постоять до потерления - и машинка тоже заведётся!

Есть ещё варианты?
Hello!
Добавлю мнение ещё одного таксиста ( щас езжу на таксо, мониторю почти каждого), он сказал, что если в системе где то водичка или конденсат замёрз, то можно и не завестись вышеуказаными способами, а токмо лишь п.5...Или поиграться кипяточком полить на топливные фильтры, там обычно водичка скапливается, а в его Лачетти их два(?) грит, под колесом и под капотом сверху....там и полить...Но я подумал, как это сделать при -27?Я удивленИ если это не оно, то воду эту потом как отодрать от машинки?Плач до соплей

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня ходил к машине вытащил из тепла акумулятор, по ходу поменял 3 свечи в снежный буран - это жесть. Пробовал завестись после этого - не получилось, хоть и температура была тока -14... Видно точно надо на СТО сдаваться, отогреваться и смотреть,.. тока кто потянет в такую погоду?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2012 17:29 Skodabia.)
Шукати всі повідомлення учасника
mototo987 Немає
-злюка бобер-
****

Повідомлень: 1 404
Приєднався: Apr 2011
Винница-Сity
Octavia Tour 1.6(Была);Skoda Octavia А5 2.0FSI (Была);BMW X3 F25 дизель
Повідомлення: #63
04-02-2012 11:16 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

Слава Богу сегодня уже "жара" на улице, в Виннице сейчас -7, только снег валит капитальный. Так что господа и дамы пользуемся моментом, идем все на улицу, выкапываем машины из-под снега и заводимся кто до этого долго не заводился, заодно и акумультор подзарядете и масло погоняете.Курить

Да плюньте вы на свои бицепсы, нормальные пацаны давно уже качают нефть...!
Шукати всі повідомлення учасника
genikk Немає
ʞʞıuǝƃ
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Jul 2008
Lwów
9˙⇂ ɐıgɐɟ ɐpoʞs
Повідомлення: #64
04-02-2012 11:18 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

С наступлением морозов (-15, -20, даже -22) заводилась нормально, почти с "полоборота", а сегодня при -17 утром не завелась, стартер крутит, двиг подхватывает, но не заводится. Пробовал так пару раз, потом прикурил от соседа по стоянке. Аккумулятор с 2008г, пробег 40т.

Пора менять АКБ? Курить
Шукати всі повідомлення учасника
div0n Немає
Писатель
***

Повідомлень: 433
Приєднався: Nov 2010
Донецк
Tiguan
Повідомлення: #65
04-02-2012 11:53 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

свою НТР заводил в минус 24. акуму нет и пол года. крутил первый оборот тяжко,но двигатель сразу подхватил.
тут много уже писали: повторюсь не заводите 1.2 с толкача,себе дороже.
если у вас кум крутит а двигло не заводится после нескольких попыток, или не заводится от прикуривания, то вам прямая дорога на теплое СТО!

1. Либо забрать АКБ домой на ночь, а утром обратно поставить и завестись; - отличная идея для одного раза, если помогло или заряжайте акум или меняйте он у вас умирает!

2. Либо взять зацепить тросом и завестись с толкача, но только на асфальте, чтобы колёса хорошо прокручивались; -с 1.2 вообще так делать не стоит!

3. Либо завестись от "крокодилов", но только взять не магазинные, а самодельные с толстым сечением провода, тогда заведётся; -ерунда. магазинные крокодилы отлично прикуривают.у себя в багажнике такие вожу, не одну машину завел и не раз. меня тоже выручали)

4. Есть вариант, что если долго крутишь стартер, и не заводится по п.1-3, то нужно выкрутить свечи и глянуть, не залиты ли они или закопчены...В случае чего, заменить или почистить; - вы путаете 1.2 с классикой жигулей. в минус 20 вам не захочется это делать- это во первых, во вторых вы возите с собой весь набор инструментов? если да то я вам сочувствую

5. И последний - вызвать эвакуатор и поставить машину на СТО в тёплый бокс на ночь и она заведётся стопудово...Или то же самое, но без эвакуатора дать постоять до потерления - и машинка тоже заведётся! - можно взятьее на буксир и дотянуть до теплого гаража,но лучше сто. там найдут проблему и устранят ее! самый верный способ. не бывает так, что бы вчера все работало а сегодян рази все умерло и первый и третий пункты не помогают!
Шукати всі повідомлення учасника
ssh2010 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 57
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #66
04-02-2012 14:34 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

вчера вечером снял АКБ домой. Решил промерял вольтметром, было 12.94в, сегодня утром, через 14-ть часов осталось 12.81в. Насколько нормально такой саморазряд?
Шукати всі повідомлення учасника
ArtemHTP Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2012
Одесса
Fabia 1.2 HTP white
Повідомлення: #67
04-02-2012 16:44 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

Завелась...но теперь больше 2000 об. не набирает пол дня так Sad Не подскажите в чем причина?
Шукати всі повідомлення учасника
mototo987 Немає
-злюка бобер-
****

Повідомлень: 1 404
Приєднався: Apr 2011
Винница-Сity
Octavia Tour 1.6(Была);Skoda Octavia А5 2.0FSI (Была);BMW X3 F25 дизель
Повідомлення: #68
04-02-2012 17:14 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

(04-02-2012 11:18)genikk :  С наступлением морозов (-15, -20, даже -22) заводилась нормально, почти с "полоборота", а сегодня при -17 утром не завелась, стартер крутит, двиг подхватывает, но не заводится. Пробовал так пару раз, потом прикурил от соседа по стоянке. Аккумулятор с 2008г, пробег 40т.

Пора менять АКБ? Курить

Зачем менять АКБ если вы говорите что стартер крутит???
сообщения объединены
(04-02-2012 16:44)ArtemHTP :  Завелась...но теперь больше 2000 об. не набирает пол дня так Sad Не подскажите в чем причина?

Дизель?

Да плюньте вы на свои бицепсы, нормальные пацаны давно уже качают нефть...!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2012 17:14 mototo987.)
Шукати всі повідомлення учасника
Skodabia Немає
Ученик
*

Повідомлень: 42
Приєднався: Aug 2011
Киев
Fabia 1.2 HTP
Повідомлення: #69
04-02-2012 18:10 RE: Замена свечей Fabia 1.2 HTP + фото!

Хоть завестись не получилось и завтра сдаюсь в тёплый бокс на СТО, но зато впервые поменял свечи на своей Фабе 1.2, а так же научился снимать/ставить акумулятор. Заснял всё для нагладности. Итак, снятие АКБ:

1. Сначала надо снять пластиковую защиту двигателя. На морозе это сложно, но я попробовал. Там 4 защёлки, надо сначала сильно дёрнуть вверх переднюю часть, а затем заднюю ( и довольно сильно). Снять её, предварительно отсоединив маленькую воздушную трубочку. ( нет фото, т.к. фотык взял, когда её уже снял).

2. Под защитой вам откроется некий марсианский пейзаж ( как для чайника, тоесть, меня). Под этими феськами-крышками (вроде,наконечники с высоковольтными проводами ) находятся свечи, их три.

   

3. Далее надо открыть такие мини-боксы, которые фиксируют провода, что уходят от этих фесек- (наконечников с высоковольтными проводами) вправо, причём все сразу, иначе нельзя будет вытащить эти накладки ( зафиксеные провода не дадут). Открываются они сверху вниз или слева направо ( если смотреть на них, открыв капот и на фото они - под пальцами в акурат). Там есть ещё две фиксульки, помимо тех, то на фото, (внимательно смотрите, увидите, что мешает выемке)

   

4. После открывания фиксаторов проводов можно приступать к непосредственной выемке этих наконечников из шахты, где стоит свеча. Руками это сделать трудно. Поэтому надо поддеть их чем-нибудь снизу ( отвёрткой как то неудобно), я додумался поддеть тыльной стороной железной ложечки для обуви. И медленно тянуть вверх! Получилось!

   

Кстати, смотрите, чтобы из этих наконечников при выемке не выпали резиновые уплотнители (около 1 см в диаметре)

5.Вытащив эту феську-накладки из свечной шахты вы увидите непосредственно саму свечу. Возьмите свечной ключ из своего набора и открутите свечу.Кстати, на этой фотке тоже видны защёлки, что держат провода и которые надо открыть перед поднятием этой пластиковой феськи из отверствия, где вкручена свеча.

   

5.а) в моём случае свечи от долгого зажигания были в бензине, поэтому вынимать их пришлось, после откручивания, пинцетом ( не хотели держаться на ключе). Тока надо смотреть, чтобы пинцет туда не упустить, а то его вытащить - тоже надо помучиться...

   

Далее выкручиваете все свечи, вкручиваете новые и всё проделываете в обратном порядке. Mr. Green

Извините за сумбур, всё это делалось в совершеннейшей пурге и открытый капот засыпало снегом!Shocked
--------------------------------------------------------------------
Пы.Сы. Камень в огород админов, если надо детальнее описать, то 5 фоток, имхо, мало для этого. Ну и 5 сообщений в день - тоже, для предметного описания действия!Плач до соплей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2012 09:02 Skodabia.)
Шукати всі повідомлення учасника
genikk Немає
ʞʞıuǝƃ
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Jul 2008
Lwów
9˙⇂ ɐıgɐɟ ɐpoʞs
Повідомлення: #70
04-02-2012 18:41 RE: Мороз -20! Проблема с запуском Фабии! Хэлп!

(04-02-2012 17:14)mototo987 :  Зачем менять АКБ если вы говорите что стартер крутит???
а если от другого АКБ завелась как ни в чем не бывало, что тогда? свечи залило бензином? но странно что не отходя от кассы завелась от другой батареи Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2012 18:47 genikk.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема з запуском на газу Балу 777 9 2 210 16-06-2020 08:17
Останнє: Alex66
  хэлп! нужен рабочий коммутатор АГУ 1.8т киев.. Пашок92 35 15 578 08-06-2020 17:05
Останнє: salj4ok
  Замерзає замок водійської дверки в мороз Andre01 13 2 764 25-12-2019 22:22
Останнє: Andre01
  Проблема с запуском двигателя на холодную Fabia II 1.2 HTP (CGPA) Олег_ 1 1 305 17-07-2019 16:37
Останнє: SwanNazar
  Skoda Fabia - 1.2 HTP. Сложности с запуском на холодную в теплое время года dimiob 12 5 390 15-08-2018 20:04
Останнє: dimiob
  Подозрение на генератор. Хэлп! Boris_ua 26 10 096 20-02-2018 00:37
Останнє: eact
  Может сталкивались? Чем сильнее мороз, тем быстрее скидывает обороты при прогреве Konstantin_art 10 2 527 26-01-2018 10:13
Останнє: Konstantin_art
  Помощь с запуском Octavia bagger1993 23 5 433 30-04-2017 18:15
Останнє: Dimonn
Rainbow Не заводится в мороз Skoda Octavia 1,9TDI Alesk 22 7 785 10-02-2017 07:45
Останнє: ШВАРЦ
  Не заводится в мороз Name007 9 4 504 28-01-2017 12:32
Останнє: шкодик

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6