(04-02-2012 09:45)mototo987 : (03-02-2012 22:39)TFT : (03-02-2012 21:59)charoit2121 : Я батенька тут с вами поспорю
...Тигр по технике намного превосходил Т 34
А давайте про танки... Курская битва. Т-34 на тот момент уже мог прорубить их броню. (поменяли пушку и что-то там еще модернизировали) Да, было количество, но и фашистов было лишь на треть меньше по танкам. Наша техника была неприхотлива и маневренная, что и было огромным козырем в ближнем бою.(на расстоянии они не представляли опасности для Тигров)
Вот и до сих пор они не поняли наш менталитет и способ нашего существования. То, что у нас все другое. Мы сами чиним, пока не сломаем и только после этого обращаемся в сервис. То, что мы умеем думать головой, но одно всегда подводило-руки у нас не очень золотые. Но нас все равно никто не победит, а они толком так и не научатся делать для нас свою технику!
Да, кто скажет, из-за чего иногда загорается на морозе EPC, и не тухнет, пока не дашь оборотов и не заглушишь на пару минут. ВАГА нет, остается гадать. Зонд за катализатором выеживается?
Превый т-34 а если точнее Т-34-76 был вообще не пригоден в 1943 против Тигра. Т-34-76 мог воевать только против немецких ПЗ-3 и ПЗ-4 в начале войны. В 1943 стал вопрос либо сделать новый танк либо модернезировать старый, в итоге 1944 появился Т-34-85 с большей башней и пухой 85 калибра, только он мог воевать с Тигром и Пантерой. Если вы историю знаете с фильмов где кричат что Т-34 был самым лучшим нагибатор, то знайте что это все
мы только масой давали, а немцы-качеством. Учите историю не по фильмам.
А давайте без оффтопа, здесь обсуждаем проблему завода ЛЕГКОВОГО автомобиля СЕГОДНЯ, а не танка в 1941 г.

А этот боянище про то, как Т-34 победил колличеством качественные немецкие танки оставим для исторических или политических форумов

С пехотой - та же история (см. соотношение погибших с той и другой стороны).
Так что давайте о авто и морозах! Не отвлекаемся

Щас за окном -14, думаю, попробовать поставить акум и завестись...правда, снежара валит
сообщения объединены
(03-02-2012 23:14)skodabox :
1. С толкача 1.8 можно запускать, ничего ему не будет.
2.Не завелась 1.2- плохие свечи, возможно бензин, возможно зонд, вероятнее залили свечи длительным вращением стартера.Надо не более 5 сек каждое вращение, после пары попыток слегка прижать газульку и продолжить попытки запустить авто.
3.Теплый бокс лучшее, что может быть для любой машинки.
Р.S. не завелась- постарайтесь добраться на СТО для получания квалифицированной помощи.
Звонил в "автопомощь на колёса"х (название не точно, но есть пообные). Эвакуатор в их бокс ( с Левобережной на Нивки:shock

- 200 грн. и там стоянка в боксе тоже чего то стоит, может, ещё на что разведут (от крокодилов до катализатора)...Не стал звонить
сообщения объединены
(03-02-2012 22:50)Skodabia : (03-02-2012 16:43)andrey_notar : (03-02-2012 16:42)charoit2121 : замерзла вода в выхлопе. ее катализатор выделяет!



Так и акумулятор посадить недолго...А вообще решения насоветовали такие:
1. Либо забрать АКБ домой на ночь, а утром обратно поставить и завестись;
2. Либо взять зацепить тросом и завестись с толкача, но только на асфальте, чтобы колёса хорошо прокручивались;
3. Либо завестись от "крокодилов", но только взять не магазинные, а самодельные с толстым сечением провода, тогда заведётся;
4. Есть вариант, что если долго крутишь стартер, и не заводится по п.1-3, то нужно выкрутить свечи и глянуть, не залиты ли они или закопчены...В случае чего, заменить или почистить;
5. И последний - вызвать эвакуатор и поставить машину на СТО в тёплый бокс на ночь и она заведётся стопудово...Или то же самое, но без эвакуатора дать постоять до потерления - и машинка тоже заведётся!
Есть ещё варианты?

Добавлю мнение ещё одного таксиста ( щас езжу на таксо, мониторю почти каждого), он сказал, что если в системе где то водичка или конденсат замёрз, то можно и не завестись вышеуказаными способами, а токмо лишь п.5...Или поиграться кипяточком полить на топливные фильтры, там обычно водичка скапливается, а в его Лачетти их два(?) грит, под колесом и под капотом сверху....там и полить...Но я подумал, как это сделать при -27?

И если это не оно, то воду эту потом как отодрать от машинки?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня ходил к машине вытащил из тепла акумулятор, по ходу поменял 3 свечи в снежный буран - это жесть. Пробовал завестись после этого - не получилось, хоть и температура была тока -14... Видно точно надо на СТО сдаваться, отогреваться и смотреть,.. тока кто потянет в такую погоду?