Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Проблема регенерации сажевого фильтра
Автор Повідомлення
Василь9889 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: May 2021
Київ
Шкода суперб 2
Повідомлення: #631
14-10-2021 13:47 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

после промывки я проехал уже 30тис,я присутствовал на полном процессе промывки,делали всё как надо....На днях по новой пробовали делать адаптацию но эффекта ноль...


(13-10-2021 22:36)toledo :  
(13-10-2021 14:43)Василь9889 :  Доброго дня всім.Є така проблема регенерація кожні 110-150 км.Фільтр на стенді мив,егр чистий,заводиться з пів оберту. Пробіг 350тис.
На фото видно що дуже швидко збільшується показник soot mass measured, доходить до показників 18-22г і потім потім перекидає показники в ячейку soot mass calc та запускає регенерацію...трасса город не має різниці в інтервалах ...
ХХ 5-8 тиск показує при 120км/г- 80-90гпа
По скрину видно, что сажевый обнулили полностью. Нужно попробовать прописать не 0 грамм, как вам сделали, в написать грамм 30 (центральное поле на скрине). Если не поможет - то сажевый вероятно потерял свои свойства к качественной регенерации (скажем так :напыление, состав сот не может уже качественно выжигать шлак). Почитайте из чего делаются сажевые, почему их довольно дорого принимают на цвет мет).... Возможно нет полноценной хим реакции - потому и такой результат. Но для начала попробуйте васей к примеру прописать половинную забитость сажевика. Как еще один из вариантов - качество смеси, фактическся дымность (изза состояния форс). Правильно работающий движек не будет давать копоти. Чем больше дыма при перегазовке даже на ХХ идет в выхлопную, тем быстрей идет наполнение до реги.
Так же могут быть нюансы с трубками противодаления (забиты).
Иногда бывает заскок, после прожыга что всё ок... То есть soot mass measured показатель уменьшается а soot mass calc увеличивается но это не на долго 20-30км потолок...сажевый только обнулили,типа заезжал к одним сказали не сделали адаптацию...но тоже ноль эфекта
Трубка была подзабита,на днях прочистил и вроде стало всё ок но не на долго 20км и потом снова началось....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2021 14:02 Василь9889.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #632
15-10-2021 14:48 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(13-10-2021 22:36)toledo :  
(13-10-2021 14:43)Василь9889 :  Доброго дня всім.Є така проблема регенерація кожні 110-150 км.Фільтр на стенді мив,егр чистий,заводиться з пів оберту. Пробіг 350тис.
На фото видно що дуже швидко збільшується показник soot mass measured, доходить до показників 18-22г і потім потім перекидає показники в ячейку soot mass calc та запускає регенерацію...трасса город не має різниці в інтервалах ...
ХХ 5-8 тиск показує при 120км/г- 80-90гпа
По скрину видно, что сажевый обнулили полностью. Нужно попробовать прописать не 0 грамм, как вам сделали, в написать грамм 30 (центральное поле на скрине). Если не поможет - то сажевый вероятно потерял свои свойства к качественной регенерации (скажем так :напыление, состав сот не может уже качественно выжигать шлак). Почитайте из чего делаются сажевые, почему их довольно дорого принимают на цвет мет).... Возможно нет полноценной хим реакции - потому и такой результат. Но для начала попробуйте васей к примеру прописать половинную забитость сажевика. Как еще один из вариантов - качество смеси, фактическся дымность (изза состояния форс). Правильно работающий движек не будет давать копоти. Чем больше дыма при перегазовке даже на ХХ идет в выхлопную, тем быстрей идет наполнение до реги.
Так же могут быть нюансы с трубками противодаления (забиты).

у меня кстати один в один ситуация ...токо интервал реги побольше ...180-245 км
фильтр после промывки ...по показателям давления вроде чистый, а вот накопление измеренной сажи также "перегоняет" расчетный показатель ...
может так сама прошивка работает либо платиновое покрытие на сотах уже не то и прилипает к нему сажа быстрее и пассивная рега проходит плохо ...потому и активная рега чаще получается ...
в любом случае...Василь9889 ...было б полезно держать в курсе, если вдруг разберетесь с этим вопросом ...
датчик противодавление с выходом в атмосферу у вас (вторая трубка короткая 5 см)? ...может в этом специфика частой реги?....это особенность некторых модификаций евро 5
так как он меряет разницу давлений не между входом и выходом фильтра, а между входом фильтра и атмосферным давлением!

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Crazy_M3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 620
Приєднався: Oct 2008
Барышевка
VAG
Повідомлення: #633
15-10-2021 16:46 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

На прошлом авто так и было. Тоже быстро росла сажа. Частая рега. Вырезал и програмно отшили. Это еа288 был. Пробег 270. Датчик перепада новый ставил и ничего.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #634
15-10-2021 17:37 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(14-10-2021 13:47)Василь9889 :  после промывки я проехал уже 30тис,я присутствовал на полном процессе промывки,делали всё как надо....На днях по новой пробовали делать адаптацию но эффекта ноль...

Мне, на МБ, отключал Блютек и перешивал с Евро 6 на Евро 5, Женя в Бошсервиса на Науки 50, он обслуживает и Мерседес на Столичке.
Могу дать контакт, правда не знаю, обслуживает ли он Шкоды..
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #635
17-10-2021 22:48 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

[/quote]
Иногда бывает заскок, после прожыга что всё ок... То есть soot mass measured показатель уменьшается а soot mass calc увеличивается но это не на долго 20-30км потолок...сажевый только обнулили,типа заезжал к одним сказали не сделали адаптацию...но тоже ноль эфекта
Трубка была подзабита,на днях прочистил и вроде стало всё ок но не на долго 20км и потом снова началось....
[/quote]
Выкрутите лямбду, погазуйте и посмотрите на выхлоп. Если фонтан сажи при перегазовке - то как минимум нужно начать с смеси. Если легкий плевок - терпимо, но так же не правильно. При первом варианте - вот вам и короткие реги (особенно в городе). Но если сажа и не только при режких перегазовках будет лететь - то вот вам и отсутствие разницы частоты реги между пробегами по трассе и городу.
Было бы интересно глянуть разрезанный такой сажевый после промывки давлением. Есть работа, по сравнению рег на нормальном сажевом, на подзабитом сажевом и на сажевом который посыпался внутри частично (там результаты оч похожи на результаты/частоту реги как у многих тут после мытья)... Но ключевое всетаки как кидает дым движек, хотя бы на стоячую постоять, погазовать и посмотреть что творится с форсами/смесью (к примеру через выкрученную лямбду)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Василь9889 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: May 2021
Київ
Шкода суперб 2
Повідомлення: #636
18-10-2021 05:28 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Иногда бывает заскок, после прожыга что всё ок... То есть soot mass measured показатель уменьшается а soot mass calc увеличивается но это не на долго 20-30км потолок...сажевый только обнулили,типа заезжал к одним сказали не сделали адаптацию...но тоже ноль эфекта
Трубка была подзабита,на днях прочистил и вроде стало всё ок но не на долго 20км и потом снова началось....
[/quote]
Выкрутите лямбду, погазуйте и посмотрите на выхлоп. Если фонтан сажи при перегазовке - то как минимум нужно начать с смеси. Если легкий плевок - терпимо, но так же не правильно. При первом варианте - вот вам и короткие реги (особенно в городе). Но если сажа и не только при режких перегазовках будет лететь - то вот вам и отсутствие разницы частоты реги между пробегами по трассе и городу.
Было бы интересно глянуть разрезанный такой сажевый после промывки давлением. Есть работа, по сравнению рег на нормальном сажевом, на подзабитом сажевом и на сажевом который посыпался внутри частично (там результаты оч похожи на результаты/частоту реги как у многих тут после мытья)... Но ключевое всетаки как кидает дым движек, хотя бы на стоячую постоять, погазовать и посмотреть что творится с форсами/смесью (к примеру через выкрученную лямбду)
[/quote]
За это я знаю,но только его нельзя выкрутить,ну разве что он просто больше работать не будет...Прикипел...даже когда мыли не выкручивали.... А если через трубку давления?
Ещё заметил у меня нет никогда пассивнрй реги....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ніштяк Немає
Писатель
***

Повідомлень: 582
Приєднався: Sep 2019
Вінниця
Skoda Octavia A7 Greenline, 1.6 TDI CRKB, 81kW, ручка
Повідомлення: #637
18-10-2021 07:09 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(18-10-2021 05:28)Василь9889 :  Ещё заметил у меня нет никогда пассивнрй реги....

А як Ви її хотіли помітити? Цей процес ніде не відображається. Сажа просто повільніше набирається. Ось їхав стабільно 120км/год по рівній трасі і глянув температури на СФ. На вході/виході - 367/329 градусів і значок фільтра був рожевим. Перепад тиску був 68 гПа.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Василь9889 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: May 2021
Київ
Шкода суперб 2
Повідомлення: #638
18-10-2021 07:21 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(18-10-2021 07:09)Ніштяк :  
(18-10-2021 05:28)Василь9889 :  Ещё заметил у меня нет никогда пассивнрй реги....

А як Ви її хотіли помітити? Цей процес ніде не відображається. Сажа просто повільніше набирається. Ось їхав стабільно 120км/год по рівній трасі і глянув температури на СФ. На вході/виході - 367/329 градусів і значок фільтра був рожевим. Перепад тиску був 68 гПа.

Він вже помитий, датчики просто не відкручували... тільки толку ноль...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ніштяк Немає
Писатель
***

Повідомлень: 582
Приєднався: Sep 2019
Вінниця
Skoda Octavia A7 Greenline, 1.6 TDI CRKB, 81kW, ручка
Повідомлення: #639
18-10-2021 07:26 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Як на мене, то тут потрібно ще перевірити форсунки, як радить toledo, якщо все норм, то тоді робити те що, зробив Crazy_M3.... Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #640
18-10-2021 14:40 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(18-10-2021 07:26)Ніштяк :  Як на мене, то тут потрібно ще перевірити форсунки, як радить toledo, якщо все норм, то тоді робити те що, зробив Crazy_M3.... Hello!

а как еще можно оценить состояние форсунок по другим параметрам?
отклонение цикловой подачи подскажет что-то или оно в норме может быть и при этом смесь дымная быть ?

есть еще в VCDS показатель -фактичнская дымность выхлопа (или как-то так) ...может его считать нужно ? и какой показатель нормы для этого параметра ?

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi Ігор Богданович 53 12 432 29-12-2023 14:15
Останнє: Модест
  Неприємний звук після видалення сажевого Модест 11 1 682 27-12-2023 10:10
Останнє: wywiadowca1980
  РЕГЕНЕРАЦІЯ САЖЕВОГО vasbag 1 896 09-10-2023 19:57
Останнє: Виталий 333777
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 5 843 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Регенерація сажевого фільтра. vladislav.o.m. 1 1 083 13-01-2022 13:42
Останнє: Misterd
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 338 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota
  EA 288 tdi Прожиг/ регенерация сажевого (а как часто у Вас )) ревизор 1 1 557 03-07-2021 19:10
Останнє: Vitaly_N
  Замена воздушного фильтра Fabia дизель 2015 Rokki_boy 8 2 331 19-07-2020 23:31
Останнє: Egor25
  Корпус воздушного фильтра Maksimus 10 2 720 15-03-2020 11:48
Останнє: Maksimus
  2,0 TDI CBAB 103kWt - Ресурс сажевого фільтра TarasBlackBass 58 14 291 17-02-2020 08:53
Останнє: zender67

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1