Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Проблема регенерации сажевого фильтра
Автор Повідомлення
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #501
26-02-2021 07:11 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Ну я так бачу, що які б докази не скидали, тут людина чітко дивиться в одну сторону)
Доречі дякую за графіки, цікава інформація)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #502
26-02-2021 23:17 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(25-02-2021 23:43)AlteaXL :  Уважаемый, все что я озвучил относилось к одной машине Smile

да ну ? Smile то есть на одной авто заливали несколько разных заводских прошивок, потом 2-3 чипа ...и вернулись на дизельгейтную заводскую прошивку ?

а что ж не так было с этими всеми прошивками и стоило ли "выкидывать" столько на эксперименты ?

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-02-2021 23:17 andrewg-1.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #503
01-03-2021 09:28 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(24-02-2021 14:25)AlteaXL :  [quote='zender67' pid='2825405' dateline='1614155803']
Не уверен но возможно ДГ слегка "придушена" по смеси на определенных режимах - поправьте...
Разница есть - она ощущается ! Она не колоссальна ( в разы) - но она есть ( возможно на 3-5 сил / 10-20Нм). Речь про диапазон при разгоне от оборотов ХХ а не на скоростях 100 и выше.
И хотелось бы узнать по подробнее об отношении/ применении закона о сохранении энергии к конкретному ( прошивки до ДГ/ДГ) случаю.
Производитель( ВАГ) эту инфу (с точными изменениями) вряд ли вообще опубликует...!
Я прочел достаточно много отзывов людей на разных форумах - кто то заметил разницу( большинство) к ухудшению динамики (ДГ), кто-то ее не заметил...Но людей сказавших что машина на ДГ стала "резвее" я пока не встретил точно... На хорошем ( их) топливе это скорее менее заметна.
Cкажу по своей ( с неделю после "пригона") я радовался немерянной динамике, но потом все быстро (уже на нашем ДТ) сошло на "нет" (уверен- я не привык к ощущениям)... Пока ехал домой - вообще не понимал (по звуку) работает двигатель или нет ( ориентировался лишь по тахометру).
Если бы в этой прошивке (ДГ) меняли бы лишь интервал включения регенерации - не нужно было бы менять ее номер - а достаточно было бы (логично) изменить всего один показатель...! И коль раньше на одну марку двигателя было 6-8 прошивок( до ДГ) , а стала лишь одна ( ДГ) - в этом и вопрос - все их "усреднили" подогнали под одну ( и их стало по сути 4-5 на все разновидности двигателей) ... Другого объяснения я не нахожу...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2021 09:43 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 466
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + VW Allspace R-Line
Повідомлення: #504
01-03-2021 11:13 Проблема регенерации сажевого фильтра

На одном авто откатал около 1,5 года на додизельгетной прошивке, потом пришлось обновить на дизельгейтную, хотя я до последнего оттягивал эту процедуру. В итоге, по личным ощущениям, разницы не заметил. Мож только расход немного увеличился. На стенде ничего не замерял. Заправляюсь только на шелл.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #505
01-03-2021 14:28 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(01-03-2021 11:13)zhenya :  На одном авто откатал около 1,5 года на додизельгетной прошивке, потом пришлось обновить на дизельгейтную, хотя я до последнего оттягивал эту процедуру. В итоге, по личным ощущениям, разницы не заметил. Мож только расход немного увеличился. На стенде ничего не замерял. Заправляюсь только на шелл.

А для чого було потрібно прошитись на дизельгейт?Shocked
Я рік їздив на дизельгейті і перешився на додизельгейт, то різниця на низах є. Також більшість кого перешивав також відчули покращення динаміки. Ефект може проявлятись після декілька сот км, а не зразу.
Ще один позитивний момент відкату це інша робота дсг (з низів витягує і немає нелогічних скидань на нижню передачу).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2021 14:33 sc3pt1c.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 122
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #506
01-03-2021 14:50 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(01-03-2021 14:28)sc3pt1c :  
(01-03-2021 11:13)zhenya :  На одном авто откатал около 1,5 года на додизельгетной прошивке, потом пришлось обновить на дизельгейтную, хотя я до последнего оттягивал эту процедуру. В итоге, по личным ощущениям, разницы не заметил. Мож только расход немного увеличился. На стенде ничего не замерял. Заправляюсь только на шелл.

А для чого було потрібно прошитись на дизельгейт?Shocked
Я рік їздив на дизельгейті і перешився на додизельгейт, то різниця на низах є. Також більшість кого перешивав також відчули покращення динаміки. Ефект може проявлятись після декілька сот км, а не зразу.
Ще один позитивний момент відкату це інша робота дсг (з низів витягує і немає нелогічних скидань на нижню передачу).

мабуть техогляд в Німеччині)

(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2021 15:05 Misterd.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 466
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + VW Allspace R-Line
Повідомлення: #507
01-03-2021 15:20 Проблема регенерации сажевого фильтра

(01-03-2021 14:28)sc3pt1c :  А для чого було потрібно прошитись на дизельгейт?:shock:

У меня выбор был не большой, либо прошиваться и ездить дальше, либо не прошиваться и ставить авто на прикол. Пока Skoda и VW слали письма, я игнорил, когда прислали письмо из госорганов с установленным сроком, когда нужно это сделать - пришлось послушаться ))
При прохождении ТО спросил у инспектора, нужна ли справка о обновлении прошивки, он сказал, что не нужно т.к. сам все увидел.


(01-03-2021 14:28)sc3pt1c :  Я рік їздив на дизельгейті і перешився на додизельгейт, то різниця на низах є.

Разница в том, что я после обновления ездил, наблюдал и искал ухудшение в поведении авто, но не нашёл. А вы искали улучшение и нашли ;)


(01-03-2021 14:50)Misterd :  мабуть техогляд в Німеччині)

Именно
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2021 15:21 zhenya.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #508
01-03-2021 15:41 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(01-03-2021 15:20)zhenya :  
(01-03-2021 14:28)sc3pt1c :  А для чого було потрібно прошитись на дизельгейт?Shocked

У меня выбор был не большой, либо прошиваться и ездить дальше, либо не прошиваться и ставить авто на прикол. Пока Skoda и VW слали письма, я игнорил, когда прислали письмо из госорганов с установленным сроком, когда нужно это сделать - пришлось послушаться ))
При прохождении ТО спросил у инспектора, нужна ли справка о обновлении прошивки, он сказал, что не нужно т.к. сам все увидел.


(01-03-2021 14:28)sc3pt1c :  Я рік їздив на дизельгейті і перешився на додизельгейт, то різниця на низах є.

Разница в том, что я после обновления ездил, наблюдал и искал ухудшение в поведении авто, но не нашёл. А вы искали улучшение и нашли Wink


(01-03-2021 14:50)Misterd :  мабуть техогляд в Німеччині)

Именно
Ну тоді зрозуміло)

Трішки не так, я не шукав покращення при відкаті, оскільки, коли тільки починав прошивати, то знав, що основний плюс це частота регенерацій, а вже всі інші плюси я взнавав від людей, яких прошивав) і також досліджував цю всю інформацію на своєму авто) різниця між прошивками є однозначно, можливо просто не всі її відчувають, так як стиль їзди різний, при різних обертах.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #509
01-03-2021 17:32 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(01-03-2021 14:28)sc3pt1c :  
(01-03-2021 11:13)zhenya :  На одном авто откатал около 1,5 года на додизельгетной прошивке, потом пришлось обновить на дизельгейтную, хотя я до последнего оттягивал эту процедуру. В итоге, по личным ощущениям, разницы не заметил. Мож только расход немного увеличился. На стенде ничего не замерял. Заправляюсь только на шелл.

А для чого було потрібно прошитись на дизельгейт?Shocked
Я рік їздив на дизельгейті і перешився на додизельгейт, то різниця на низах є. Також більшість кого перешивав також відчули покращення динаміки. Ефект може проявлятись після декілька сот км, а не зразу.
Ще один позитивний момент відкату це інша робота дсг (з низів витягує і немає нелогічних скидань на нижню передачу).
Ну я к примеру тоже год, до первого ТО ездил на до ДГ, такой она пришла к нам, а при ТО прошили. По ДСГ и ее поведению у меня эффект был как у вас, но он быстро заканчивался и это относилось как к прошивке с ДГ на до ДГ, так и в обратную сторону. Потом все возвращалось на круги своя. И хоть и откатывал пару авто обратно с ДГ на до ДГ, но чужое мнение - это чужое, а своему всеравно больше доверяю. Поведение моего авто после 3-4х запрыгиваний за пару лет на ДГ прошивки - говорил явно не в пользу ДГ прошивок - согласен полностью.


https://www.kba.de/DE/Marktueberwachung/...onFile&v=2
Ну и не едни ea189 движки зацепило. Но там преимущественно тест на выбросы. Но список брендов и двигателей у кого шаманили с софтом интересный
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2021 17:37 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #510
01-03-2021 22:22 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(01-03-2021 11:13)zhenya :  На одном авто откатал около 1,5 года на додизельгетной прошивке, потом пришлось обновить на дизельгейтную, хотя я до последнего оттягивал эту процедуру. В итоге, по личным ощущениям, разницы не заметил. Мож только расход немного увеличился. На стенде ничего не замерял. Заправляюсь только на шелл.

верно...я сразу после принудительного обновления в Б-Бадене тоже практически не заметил разницы ...ну может лишь малость меньше динамики с низов, думал что показалось сразу...

качественное топливо спасает Smile под него собственно и разрабатывалась прошивка

разница проявляется заметно на топливе в украине ...даже если лишь литовское заправлять ...оно лишь частично литовским остается тут Smile

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi Ігор Богданович 53 12 440 29-12-2023 14:15
Останнє: Модест
  Неприємний звук після видалення сажевого Модест 11 1 701 27-12-2023 10:10
Останнє: wywiadowca1980
  РЕГЕНЕРАЦІЯ САЖЕВОГО vasbag 1 896 09-10-2023 19:57
Останнє: Виталий 333777
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 5 845 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Регенерація сажевого фільтра. vladislav.o.m. 1 1 083 13-01-2022 13:42
Останнє: Misterd
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 338 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota
  EA 288 tdi Прожиг/ регенерация сажевого (а как часто у Вас )) ревизор 1 1 560 03-07-2021 19:10
Останнє: Vitaly_N
  Замена воздушного фильтра Fabia дизель 2015 Rokki_boy 8 2 331 19-07-2020 23:31
Останнє: Egor25
  Корпус воздушного фильтра Maksimus 10 2 720 15-03-2020 11:48
Останнє: Maksimus
  2,0 TDI CBAB 103kWt - Ресурс сажевого фільтра TarasBlackBass 58 14 299 17-02-2020 08:53
Останнє: zender67

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8