Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Проблема регенерации сажевого фильтра
Автор Повідомлення
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #481
24-02-2021 23:16 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(24-02-2021 21:19)AlteaXL :  
(24-02-2021 14:29)sc3pt1c :  Так і є, щоб вписатись в стандарти вони придушили мотор. Суміш багатша на додизельгейті, і динаміка краща, підтверджено замірами. При тому розхід +- такий самий. + Частота регенерацій менша в 2 рази.
В мене було раніше 200км максимум, зараз 380 по місту, і то це в зимову погоду. А по трасі, то вже 500 проїхав і тільки 14грам

Диностенд, замеры в студию Smile иначе это «абы поговорить»...
Тошнит уже от таких утверждений. Може вы ещё и закон сохранения энергии опротестуете? Smile
В сети есть наглядное сравнение прошивок, с графиками. Конкретно на пассате б7 мотор придушен, причем на низах и расход в городе был выше. После перепрошивки тяга на низах лучше и расход -1.5л.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #482
25-02-2021 00:21 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(24-02-2021 21:19)AlteaXL :  
(24-02-2021 14:29)sc3pt1c :  Так і є, щоб вписатись в стандарти вони придушили мотор. Суміш багатша на додизельгейті, і динаміка краща, підтверджено замірами. При тому розхід +- такий самий. + Частота регенерацій менша в 2 рази.
В мене було раніше 200км максимум, зараз 380 по місту, і то це в зимову погоду. А по трасі, то вже 500 проїхав і тільки 14грам

Диностенд, замеры в студию Smile иначе это «абы поговорить»...
Тошнит уже от таких утверждений. Може вы ещё и закон сохранения энергии опротестуете? Smile

так испытайте на себе прелести "дизельгейтной" прошивки и сами поймете/сравните Smile

у меня 2.0 TDI, но суть все равно та же ...после "обновления" в Германии на офф. сервисе сразу заметил, что как-то не так динамика стала, но в Европе на правильном топливе эта разница не слишком заметная ...проявилась разница больше уже тут, хоть и только использую V-power, Nano Extra, и подобные (качество все равно уступает) ...выдержал так около года и пришлось "откат" у Тимура сделать...

так сразу все "ожило" в привычном темпе: динамика прежняя на "низах" стала, на средних также разгон увереннее ...и расход меньше на 0.5-0.7 л Мир

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2021 00:21 andrewg-1.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 640
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #483
25-02-2021 07:09 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Вообще не понимаю о чем вы Smile
Вам додизельгейтные прошивки поменяли кол-во лошадок и момента?
То есть вы утверждаете что 170(или 140) лошадок додизельгейтной прошивки явно бодрее 170(или 140) лошадок дизельгейтной?
Лошадки те же, только одни уставшие, а вторые бодрячком?
Не кажется что это как бы на свежую голову никак не натягивается?


(24-02-2021 23:16)Dimitrius :  
(24-02-2021 21:19)AlteaXL :  
(24-02-2021 14:29)sc3pt1c :  Так і є, щоб вписатись в стандарти вони придушили мотор. Суміш багатша на додизельгейті, і динаміка краща, підтверджено замірами. При тому розхід +- такий самий. + Частота регенерацій менша в 2 рази.
В мене було раніше 200км максимум, зараз 380 по місту, і то це в зимову погоду. А по трасі, то вже 500 проїхав і тільки 14грам

Диностенд, замеры в студию Smile иначе это «абы поговорить»...
Тошнит уже от таких утверждений. Може вы ещё и закон сохранения энергии опротестуете? Smile
В сети есть наглядное сравнение прошивок, с графиками. Конкретно на пассате б7 мотор придушен, причем на низах и расход в городе был выше. После перепрошивки тяга на низах лучше и расход -1.5л.

Не надо вот про «да в тырнете картинок полно»... я интересуюсь конкретным случаем, графики до, графики после. Есть что сказать на своём личном примере?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2021 07:16 AlteaXL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #484
25-02-2021 08:56 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(24-02-2021 21:19)AlteaXL :  
(24-02-2021 14:29)sc3pt1c :  Так і є, щоб вписатись в стандарти вони придушили мотор. Суміш багатша на додизельгейті, і динаміка краща, підтверджено замірами. При тому розхід +- такий самий. + Частота регенерацій менша в 2 рази.
В мене було раніше 200км максимум, зараз 380 по місту, і то це в зимову погоду. А по трасі, то вже 500 проїхав і тільки 14грам

Диностенд, замеры в студию Smile иначе это «абы поговорить»...
Тошнит уже от таких утверждений. Може вы ещё и закон сохранения энергии опротестуете? Smile

Вот якраз для того, щоб зменшити викиди потрібно придушити мотор, тут якраз і працює закон збереження енергії.


(25-02-2021 07:09)AlteaXL :  Вообще не понимаю о чем вы Smile
Вам додизельгейтные прошивки поменяли кол-во лошадок и момента?
То есть вы утверждаете что 170(или 140) лошадок додизельгейтной прошивки явно бодрее 170(или 140) лошадок дизельгейтной?
Лошадки те же, только одни уставшие, а вторые бодрячком?
Не кажется что это как бы на свежую голову никак не натягивается?


(24-02-2021 23:16)Dimitrius :  
(24-02-2021 21:19)AlteaXL :  
(24-02-2021 14:29)sc3pt1c :  Так і є, щоб вписатись в стандарти вони придушили мотор. Суміш багатша на додизельгейті, і динаміка краща, підтверджено замірами. При тому розхід +- такий самий. + Частота регенерацій менша в 2 рази.
В мене було раніше 200км максимум, зараз 380 по місту, і то це в зимову погоду. А по трасі, то вже 500 проїхав і тільки 14грам

Диностенд, замеры в студию Smile иначе это «абы поговорить»...
Тошнит уже от таких утверждений. Може вы ещё и закон сохранения энергии опротестуете? Smile
В сети есть наглядное сравнение прошивок, с графиками. Конкретно на пассате б7 мотор придушен, причем на низах и расход в городе был выше. После перепрошивки тяга на низах лучше и расход -1.5л.

Не надо вот про «да в тырнете картинок полно»... я интересуюсь конкретным случаем, графики до, графики после. Есть что сказать на своём личном примере?

Саме так, бо в дизельгейтній прошивці немає тих коняк, які є в додизельгейтній. Чи ви вірите офіційній інформації, що коняки залишилися? Тоді як же закон збереження? Як зменшити викиди не втративши потужності?
Доказувати нікому нічого не буду, бо перешив більше 70 машин на додизельгейт, в тому числі і свою і різниця з низів таки є.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2021 09:03 sc3pt1c.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Crazy_M3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 620
Приєднався: Oct 2008
Барышевка
VAG
Повідомлення: #485
25-02-2021 09:31 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Так як я спробував в свій час всі заводські прошивкі на свій блок на cayc авто,то скажу що на всіх алгоритм різний але тількі на низах далі як і всі. І в мене не було сажового з заводу і що я вам скажу що на дізельгейтній залишився,але це на мій блок де не було сажового з заводу. Ті що з європи то навпаки
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 640
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #486
25-02-2021 11:21 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Как то вы интересно трактуете законы Smile Чтобы «придушить» нужно дать меньше топлива, меньше воздуха. Расход соответсвенно должен упасть. У вас все наоборот - на «задушенной» прошивке по вашим словам расход больше, а на «раздушенной» меньше. Что-то не стыкуется Wink
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #487
25-02-2021 12:17 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(25-02-2021 07:09)AlteaXL :  В сети есть наглядное сравнение прошивок, с графиками. Конкретно на пассате б7 мотор придушен, причем на низах и расход в городе был выше. После перепрошивки тяга на низах лучше и расход -1.5л.

Не надо вот про «да в тырнете картинок полно»... я интересуюсь конкретным случаем, графики до, графики после. Есть что сказать на своём личном примере?
[/quote]
Вы читайте внимательней, я Вам про машину которой сам владею и в которой сделал откат и результаты отката описал, куда еще конкретней?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2021 13:06 Dimitrius.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 640
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #488
25-02-2021 12:23 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Ну так где посмотреть? Ссылочку на фоточку? На графички замера до и после?
Или это сугубо результат замера по самому точному инструменту, жопомеру?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2021 12:25 AlteaXL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #489
25-02-2021 12:28 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Ключевое слово на низах. Полка момента смещена, в пике вы будете иметь своих лошадей - 2й раз под "пристальным оком" ваг бы не рискнул реально придушить авто, да и не нужно ему было убирать лишних лошадей - крутящий. Но график будет другой, а пик останется пиком (возможно и на других оборотах). На выходе мы имеем просто другую отзывчивость и впечатления.
Ну и по поводу ДГ не ДГ прошивка - не забываем к какому поколению, семейству движков они относятся. Не все авто там где есть номер прошивки с 9977 или выше - это Дизельгейт. Это просто номера прошивок для многих других авто. А вот что там пытался Ваг с делать с прошивками авто дизельгейт семейства, но которые изначально были не евро5, как у человека выше - то вообще вопрос, в какую степь относить ту прошивку и насколько она схожа с другими ДГ прошивками на те же моторы, но которые шли Евро5. В какие рамки была попытка вписать те моторы, для нашего рынка для меня загадка


(25-02-2021 12:23)AlteaXL :  Ну так где посмотреть? Ссылочку на фоточку? На графички замера до и после?
Или это сугубо результат замера по самому точному инструменту, жопомеру?

От тебе неймётся Smile купи норм авто, в котором найдёшь что дорабатывать, чтоб не скучать Smile На самом деле замеры действительно в европе делали, в самом начале, не помню кто - но там таки да, тестили до и после разные авто ваг группы на 1.6 и 2.0 движках, это сразу после хипиша происходило. Ты ж гуд с языками - почитал бы Smile (если тебе конечно вообще это интересно Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2021 12:32 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #490
25-02-2021 12:38 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(25-02-2021 11:21)AlteaXL :  Как то вы интересно трактуете законы Smile Чтобы «придушить» нужно дать меньше топлива, меньше воздуха. Расход соответсвенно должен упасть. У вас все наоборот - на «задушенной» прошивке по вашим словам расход больше, а на «раздушенной» меньше. Что-то не стыкуется Wink

вы что реально только двумя категориями мыслить можете и лишь прямолинейно?

не понимаете, что очень много факторов в работе двигателя сведено воедино и не везде прямолнейная зависимость?

звоните на завод разработчикам и добивайтесь подробных рассказов какой фактор на что влияет и от чего зависит каждый параметр

есть понятия: эффективность "отдачи" каждого режима оборотов ... и при увеличении подачи топлива в одном моменте оборотов приводит к большему КПД и лучшему крутящему моменту, что в итоге приведет к лучшей динамике и как результат меньшему расходу ...в общем итоге!

"тянут" не лошадки, а крутящий момент и то, что при одних и тех лошадях "бодрых" или "уставших" совершенно разные графики этих моментов есть, завися от настроек ...

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi Ігор Богданович 53 12 439 29-12-2023 14:15
Останнє: Модест
  Неприємний звук після видалення сажевого Модест 11 1 689 27-12-2023 10:10
Останнє: wywiadowca1980
  РЕГЕНЕРАЦІЯ САЖЕВОГО vasbag 1 896 09-10-2023 19:57
Останнє: Виталий 333777
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 5 845 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Регенерація сажевого фільтра. vladislav.o.m. 1 1 083 13-01-2022 13:42
Останнє: Misterd
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 338 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota
  EA 288 tdi Прожиг/ регенерация сажевого (а как часто у Вас )) ревизор 1 1 560 03-07-2021 19:10
Останнє: Vitaly_N
  Замена воздушного фильтра Fabia дизель 2015 Rokki_boy 8 2 331 19-07-2020 23:31
Останнє: Egor25
  Корпус воздушного фильтра Maksimus 10 2 720 15-03-2020 11:48
Останнє: Maksimus
  2,0 TDI CBAB 103kWt - Ресурс сажевого фільтра TarasBlackBass 58 14 299 17-02-2020 08:53
Останнє: zender67

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1