Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Проблема регенерации сажевого фильтра
Автор Повідомлення
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #451
22-12-2020 09:41 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Taras R Если сам при этом будешь присутствовать и получишь на руки чек ( что было / что стало по противодавлению ) - то почему нет! Считаю что не дают долгосрочного эффекта промывка аэрозольными "детскими" баллончиками (400 мл). А с демонтажем и под нормальным давлением воды отмоет на "ура"!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2020 10:11 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Taras R Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Nov 2020

Повідомлення: #452
22-12-2020 11:05 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(22-12-2020 09:41)zender67 :  Taras R Если сам при этом будешь присутствовать и получишь на руки чек ( что было / что стало по противодавлению ) - то почему нет! Считаю что не дают долгосрочного эффекта промывка аэрозольными "детскими" баллончиками (400 мл). А с демонтажем и под нормальным давлением воды отмоет на "ура"!
Так я саме за таку промивку і запитую, розумію що іншого роду промивки невідомо який результат дадуть і чи дадуть взагалі! Тобто обов'язково потрібно уточнити щоб був чек тесту до промивки і результат після і тоді навіть самому буде зрозуміло на скільки буде промито сажевий. Дякую!

>> Ще можливо підкажете, чи варто одразу з промивкою сажевого зробити чистку EGR, адже його радіатор також забивається і тому можливо логічно, що якщо будуть демонтувати сажевий, то одразу можна зняти EGR і перевірити його та почистити/змастити (по EGR помилок не було на приборці)?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2020 11:06 Taras R.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #453
22-12-2020 14:18 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Від такого стенду результат буде, але не такий який ви очікуєте. Моя думка до 350-400тис змісту мити сажевий немає, при умові що все справне і робоче, вчасно міняється масло потрібного допуску, якісне паливо і правильно проведені регенерації.
В вагах проблеми з сажевим дуже рідко бувають.
Наприклад французи є зміст мити.
Говорив з працівником, який працює за таким стендом, то на вагах 1, 2 прогонки і вода майже чиста. В французів і після 10 разу може бути болото)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #454
22-12-2020 17:01 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Taras R Конечно лучше совместить 2 в одном ( снять и прочистить ЕГР ( его будет так на много проще снять/установить ( - по сути дав "вторую жизнь" все системе экологии ...!


(22-12-2020 14:18)sc3pt1c :  Від такого стенду результат буде, але не такий який ви очікуєте. Моя думка до 350-400тис змісту мити сажевий немає, при умові що все справне і робоче, вчасно міняється масло потрібного допуску, якісне паливо і правильно проведені регенерації.
В вагах проблеми з сажевим дуже рідко бувають.
Наприклад французи є зміст мити.
Говорив з працівником, який працює за таким стендом, то на вагах 1, 2 прогонки і вода майже чиста. В французів і після 10 разу може бути болото)

По французам: - это видимо из за применения их Ed - Blue ?! За то судя по многим видео у них DPF расположен гораздо более доступно( в отличии VAG) и к тому же он разборный ( что облегчает его промывку).
Лично я уважительно отношусь к вашим больше практическим знаниям/ опыту!
Вопрос:- можно ли говорить о существенном снижении мощности двигателя при завышенных (от нормы) показателях датчика противодавления ( G450) если пробег вроде бы честный ( 170 т) , забитость фильтра 69%? Но никаких ошибок нет ( рега проходит штатно хоть и ее интервал да же увеличился) ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2020 17:16 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #455
23-12-2020 07:17 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(22-12-2020 17:01)zender67 :  Taras R Конечно лучше совместить 2 в одном ( снять и прочистить ЕГР ( его будет так на много проще снять/установить ( - по сути дав "вторую жизнь" все системе экологии ...!


(22-12-2020 14:18)sc3pt1c :  Від такого стенду результат буде, але не такий який ви очікуєте. Моя думка до 350-400тис змісту мити сажевий немає, при умові що все справне і робоче, вчасно міняється масло потрібного допуску, якісне паливо і правильно проведені регенерації.
В вагах проблеми з сажевим дуже рідко бувають.
Наприклад французи є зміст мити.
Говорив з працівником, який працює за таким стендом, то на вагах 1, 2 прогонки і вода майже чиста. В французів і після 10 разу може бути болото)

По французам: - это видимо из за применения их Ed - Blue ?! За то судя по многим видео у них DPF расположен гораздо более доступно( в отличии VAG) и к тому же он разборный ( что облегчает его промывку).
Лично я уважительно отношусь к вашим больше практическим знаниям/ опыту!
Вопрос:- можно ли говорить о существенном снижении мощности двигателя при завышенных (от нормы) показателях датчика противодавления ( G450) если пробег вроде бы честный ( 170 т) , забитость фильтра 69%? Но никаких ошибок нет ( рега проходит штатно хоть и ее интервал да же увеличился) ...

Не ад блю, а іоліз. Так скоріше через це.
Дякую)
У вагах ні, щоб знизилась потужність фільтр маю бути в хлам забитий.
Вчора був пасат б7 1.6, не запускалась регенерація через датчик температури на випуску. Проїхав без реєстрації 800км. По датчиках 40гПа на хх, 120гПа на оборотах 2500. Їхала нормально, зміни потужності не відчув. Поміняв датчик, провели до кінця правильно регенерацію, на їх 7гПа, на оборотах 40гПа)
Також давніше була фабія, то 50 на холостих, 250 на оборотах. Здох датчик темп після сажевого. Без реги також 800км. Думав потрібно буде чистити, але поміняв датчик провів регу, 10гПа на хх, 45 на оборотах) ось тепер думайте чи варто сажеві мити) ну відповідно після 2 і 3 реги, показники ще стали менші)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #456
23-12-2020 10:01 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Оч полезная инфа до размышления...!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #457
23-12-2020 11:07 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(22-12-2020 17:01)zender67 :  Taras R Конечно лучше совместить 2 в одном ( снять и прочистить ЕГР ( его будет так на много проще снять/установить ( - по сути дав "вторую жизнь" все системе экологии ...!


(22-12-2020 14:18)sc3pt1c :  Від такого стенду результат буде, але не такий який ви очікуєте. Моя думка до 350-400тис змісту мити сажевий немає, при умові що все справне і робоче, вчасно міняється масло потрібного допуску, якісне паливо і правильно проведені регенерації.
В вагах проблеми з сажевим дуже рідко бувають.
Наприклад французи є зміст мити.
Говорив з працівником, який працює за таким стендом, то на вагах 1, 2 прогонки і вода майже чиста. В французів і після 10 разу може бути болото)

По французам: - это видимо из за применения их Ed - Blue ?! За то судя по многим видео у них DPF расположен гораздо более доступно( в отличии VAG) и к тому же он разборный ( что облегчает его промывку).
Лично я уважительно отношусь к вашим больше практическим знаниям/ опыту!
Вопрос:- можно ли говорить о существенном снижении мощности двигателя при завышенных (от нормы) показателях датчика противодавления ( G450) если пробег вроде бы честный ( 170 т) , забитость фильтра 69%? Но никаких ошибок нет ( рега проходит штатно хоть и ее интервал да же увеличился) ...
У рено, как и у вага наличие адд блю или другой жидкости в основном зависит от евро класса. На евро 6 чтоб соблюдать нормы токсичности преимущественно добавляют жижу. Но на Каджаре с евро 6 - 2016 г.в жижи нет и регенереации раз в пару тройку т.км. что на каджаре, что на меган 3 с таким же движком к937.

За мойку сажевого - придерживаюсь такой же мысли - эффект будет, но насколько... Это как с раскоксовкой двигателя - многое заисит уже от текущего состояния. Жизнь продлить можно, но насколько -? Ну и соответственно насколько скурпулезно/качественно сделать мойку сажевого.
Но в то же время, это не так, что снял помыл, потом опять снял помыл и каждый раз имеешь сажевый с забитостью как около 50т.км пробега. Распределение золы и сажи происходит не равномерно по периметру сажевого, так и мойка будет более эффективна в менее забитых участках так как по хорошему вымывать всеравно давлением, пусть и после/вместе с химией). Превентивная промывка 2ды на 100 и 150 может дать больший эффект чем 4ре раза на 150 хуже "закоксованность" к тому моменту от температур и говна будет - просто мнение, можно согласиться, можно нет. Или да прибудет срачь Дружба
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Jerzy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Dec 2020
Київ
Skoda Fabia 2014р. CAYA
Повідомлення: #458
03-01-2021 17:28 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(04-02-2020 06:15)zender67 :  С 2 года тому с месяц внимательно "курил" Oil-club - через неделю понял что теряю "сон и покой" - забросил это дело (но нужное мне сохранил).
Они и производитель (VAG) считают что маслом для фильтров DPF является лишь допуск 507! Допуск 505 не является (чем и руководствуюсь)! У Castrol есть (было) какое то масло так на канистре и пишут "для DPF" (не 507) - я советовался - сказали что оно "не мой случай"! Мой 507 (Only)!

Заливаю Castrol 157D4C
Масло моторное Castrol EDGE 5W-30 LL синтетика 5W-30 5 л.
Вязкость: 5W-30
Состав масла: синтетика
Спецификация ACEA: C3
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, VW 504 00, VW 507 00
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
Объём, л.: 5
Модель: EDGE 5W-30 LL
Товарная группа: масла ДВС
   



(05-03-2020 14:36)Dima Skoda :  
(04-03-2020 11:50)Ніштяк :  Ну так на вскидку... Пробіг скручений 99,9% (реальних 250+). Сажевому жити залишилося зовсім трошки - 80грам масляної сажі потолок. А з урахуванням, що некоректно роблять форсунки, то йому прийде гаплик ще скоріше. Якщо машина тільки із-за кордону, то заїдьте на ОД Шкода і пробийте за пару сотень грн історію обслуговування, там буде реальний пробіг останнього ТО. Але це при умові, що машина обслуговувалося у офіційного дилера

.......то заїдьте на ОД Шкода і пробийте за пару сотень грн історію обслуговування, там буде реальний пробіг останнього ТО. ....

Якщо на ОД перевітити пробіг ??
Що він не рідний це факт,а це дасть??? Чи щось міняли, чистили?
Для того щоб отримати історію обслуговування у ОД, не потрібно нікуди їхати і тим більш ніяких пару сотен гривень. Пишете листа на Email у відділ по роботі з клієнтами, додаєте скрін свого паспорту і скрін техпаспорту авто. Отримуєте відповідь у вигляді PDF. Звісно мовою оригинала. Якщо авто з Польщі, то на польській, з Німеччини - на німецькій і т.п. Ну якщо авто куплено першим власником в Україні і обслуговувалось у ОД, то вам зовсім повезло, все українською Smile


(21-12-2020 22:45)Taras R :  Доброго дня форумчани.
Підскажіть, чи при таких показниках елм-ки потрібно пройти процедуру промивки сажевого фільтру і чи дасть це якийсь ефект?
Авто: octavia a5 fl 2011 (придбав 10 днів назад)
Двигун: 1.6 tdi CAYC
Пробіг: 215000
Розхід: 7.9 л/100км (змішаний місто+траса + клімат постійно)

Фото до регенерації, та під час регенерації.

Для CAYC сажевий уже забитий. 74,53 масляної золи, це 295 000 пробігу. Я би промивав. І відкотити "дизельгет". У вас 9978, найближча "до" це 9972
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-01-2021 20:51 Jerzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #459
03-01-2021 23:33 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(03-01-2021 17:28)Jerzy :  [quote='zender67' pid='2783022' dateline='1580789748']
С 2 года тому с месяц внимательно "курил" Oil-club - через неделю понял что теряю "сон и покой" - забросил это дело (но нужное мне сохранил).
Они и производитель (VAG) считают что маслом для фильтров DPF является лишь допуск 507! Допуск 505 не является (чем и руководствуюсь)! У Castrol есть (было) какое то масло так на канистре и пишут "для DPF" (не 507) - я советовался - сказали что оно "не мой случай"! Мой 507 (Only)!

Заливаю Castrol 157D4C
Масло моторное Castrol EDGE 5W-30 LL синтетика 5W-30 5 л.
Вязкость: 5W-30
Состав масла: синтетика
Спецификация ACEA: C3
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE C30, VW 504 00, VW 507 00
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
Объём, л.: 5
Модель: EDGE 5W-30 LL
Товарная группа: масла ДВС

Нет! Я не имел ввиду всем известный EDGE (у него конечно же 507). Речь вел о другом масле - Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF. Но допуск у него 505. Но за неделю-две читки того Oil форума и его тестов выбрал для себя 5-6 производителей с допуском 507 и не менее хорошим рейтингом. Мы не в Германии - у нас другие реалии ( где подделок на и так не дешевый Castrol больше чем на другие бренды). Вот чем я руководствовался...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-01-2021 23:41 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #460
04-01-2021 10:23 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

масло обсуждается в масляной теме... Курить

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi Ігор Богданович 53 12 439 29-12-2023 14:15
Останнє: Модест
  Неприємний звук після видалення сажевого Модест 11 1 689 27-12-2023 10:10
Останнє: wywiadowca1980
  РЕГЕНЕРАЦІЯ САЖЕВОГО vasbag 1 896 09-10-2023 19:57
Останнє: Виталий 333777
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 5 845 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Регенерація сажевого фільтра. vladislav.o.m. 1 1 083 13-01-2022 13:42
Останнє: Misterd
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 338 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota
  EA 288 tdi Прожиг/ регенерация сажевого (а как часто у Вас )) ревизор 1 1 559 03-07-2021 19:10
Останнє: Vitaly_N
  Замена воздушного фильтра Fabia дизель 2015 Rokki_boy 8 2 331 19-07-2020 23:31
Останнє: Egor25
  Корпус воздушного фильтра Maksimus 10 2 720 15-03-2020 11:48
Останнє: Maksimus
  2,0 TDI CBAB 103kWt - Ресурс сажевого фільтра TarasBlackBass 58 14 299 17-02-2020 08:53
Останнє: zender67

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12