Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Проблема регенерации сажевого фильтра
Автор Повідомлення
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #201
03-02-2020 09:49 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(03-02-2020 08:17)rdanov :  
(03-02-2020 04:52)zender67 :  Касаемо масел 505 и 507 - по первым не скажу. То второе как раз и предназначено для двигателей с DPF ( а значит по тех заданию допускает / способно смешиваться с ДТ в описанном соотношении). Масло 507 еще называют Long Life ( долгие замены - 30 тыс. как раз за счет своих свойств). Но там по умолчанию применение "их" топлива...

Так 505.01 тоже предназначено для использования на дизельных двигателях с сажевым фильтром. Я понимаю, что эти масла низкозольные, а вот какое количество дизтоплива эти масла смогут "принять в свой состав" без критического изменения своих свойств - это для меня вопрос. Все-таки откуда цифра 25% для допуска 507.00?
Тоже берут сомнения по поводу возможности езды на масле , разбавленном 25 процентами дизтоплива. Тоже присоединюсь к вопросу. Инфа откуда?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #202
04-02-2020 06:15 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

С 2 года тому с месяц внимательно "курил" Oil-club - через неделю понял что теряю "сон и покой" - забросил это дело (но нужное мне сохранил).
Они и производитель (VAG) считают что маслом для фильтров DPF является лишь допуск 507! Допуск 505 не является (чем и руководствуюсь)! У Castrol есть (было) какое то масло так на канистре и пишут "для DPF" (не 507) - я советовался - сказали что оно "не мой случай"! Мой 507 (Only)!
Просто выбираю 507 в бюджетном сегменте (Мobil/Total) в те же деньги что и 505.1 ...
Мне как то "душу больше греет" наработка 650ч заявленных (350-400ч реальных) чем 250ч заявленных (150ч реальных). По зольному у них разлет как раз уже минимален (6.6-6.8. и 8.3-8.5). У меня DPF - потому к выбору заправки/бренда подхожу осознанно...

Что касается допустимого количества ДТ - сохранил (от Oil - Club) следующее:-
Единственное немного поднял бы планку отлично, и ввел новую рамку внимание ( это их масляный "гуру" изменил уменьшив количество ДТ).
 менее 2% - отлично. Двигатель практически не льет топливо, такая конструкция двигателя, удачный принцип сгорания топлива, качественное топливо, отсутствие морозов итд. 
от 2% до 3% - нормально.
от 3% до 5% - внимание. Такова конструкция двигателя, повлияли морозы, поездки на короткие расстояния, недостаточный прогрев двигателя до его остановки, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ итд.
более 5% - критично. Некоторые конструкции двигателей Mazda-Skyactiv-G, Toyota Prius Hybrid - то есть это норма для них, поломка в топливной системе - форсунки, низкое качество топлива, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ, морозы - "крутил, крутил не завелся" итд.
 Но у каждого свое мнение как говорится и свой взгляд Smile
 Например Shell Lube Analyst трактует повышение содержания топлива вот так:
более 7% - внимание.
более 10% - критично. 
 Там есть примечание - Выше 20% топлива - возможно холодное время года и поездки на короткие расстояния. (вот почему у нас зимой у многих, в отработках PLM Labs, попрыгало содержание топлива Smile Shell этот фактор погоды и коротких поездок - признает... И вот почему в мануалах, поездки на короткие расстояния считаются тяжелыми условиями эксплуатации.)
Точнее, зимой с короткими поездками допускается до 20% топлива.
И еще где то читал про максимально допустимое (то ли аннотация к маслам по 507 - возможно да же в самом руководстве по эксплуатации авто). В общем в мозгу "отложилась" цифра до 1/4-1/5 от объема масла...
А коль по практике от середины уровня до мах - 0,5л - не превышается данный ими предел - может 10% и будет( хоть меня это и не особо радует). Рад бы что бы он был в норме. Но у меня в основном короткие городские поездки и на вкл регенерации иногда "попадаю". Так что (надеюсь) как раз 507 за счет своих "более долгоиграющих" стабилизирующих присадок и держит такое количество ДТ (что другим уже не под силу)... Имхо.

Лимит 5 сообщений / день...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2020 06:46 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #203
04-02-2020 07:37 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(04-02-2020 06:15)zender67 :  С 2 года тому с месяц внимательно "курил" Oil-club - через неделю понял что теряю "сон и покой" - забросил это дело (но нужное мне сохранил).
Они и производитель (VAG) считают что маслом для фильтров DPF является лишь допуск 507! Допуск 505 не является (чем и руководствуюсь)! У Castrol есть (было) какое то масло так на канистре и пишут "для DPF" (не 507) - я советовался - сказали что оно "не мой случай"! Мой 507 (Only)!
Просто выбираю 507 в бюджетном сегменте (Мobil/Total) в те же деньги что и 505.1 ...
Мне как то "душу больше греет" наработка 650ч заявленных (350-400ч реальных) чем 250ч заявленных (150ч реальных). По зольному у них разлет как раз уже минимален (6.6-6.8. и 8.3-8.5). У меня DPF - потому к выбору заправки/бренда подхожу осознанно...

Что касается допустимого количества ДТ - сохранил (от Oil - Club) следующее:-
Единственное немного поднял бы планку отлично, и ввел новую рамку внимание ( это их масляный "гуру" изменил уменьшив количество ДТ).
 менее 2% - отлично. Двигатель практически не льет топливо, такая конструкция двигателя, удачный принцип сгорания топлива, качественное топливо, отсутствие морозов итд. 
от 2% до 3% - нормально.
от 3% до 5% - внимание. Такова конструкция двигателя, повлияли морозы, поездки на короткие расстояния, недостаточный прогрев двигателя до его остановки, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ итд.
более 5% - критично. Некоторые конструкции двигателей Mazda-Skyactiv-G, Toyota Prius Hybrid - то есть это норма для них, поломка в топливной системе - форсунки, низкое качество топлива, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ, морозы - "крутил, крутил не завелся" итд.
 Но у каждого свое мнение как говорится и свой взгляд Smile
 Например Shell Lube Analyst трактует повышение содержания топлива вот так:
более 7% - внимание.
более 10% - критично. 
 Там есть примечание - Выше 20% топлива - возможно холодное время года и поездки на короткие расстояния. (вот почему у нас зимой у многих, в отработках PLM Labs, попрыгало содержание топлива Smile Shell этот фактор погоды и коротких поездок - признает... И вот почему в мануалах, поездки на короткие расстояния считаются тяжелыми условиями эксплуатации.)
Точнее, зимой с короткими поездками допускается до 20% топлива.
И еще где то читал про максимально допустимое (то ли аннотация к маслам по 507 - возможно да же в самом руководстве по эксплуатации авто). В общем в мозгу "отложилась" цифра до 1/4-1/5 от объема масла...
А коль по практике от середины уровня до мах - 0,5л - не превышается данный ими предел - может 10% и будет( хоть меня это и не особо радует). Рад бы что бы он был в норме. Но у меня в основном короткие городские поездки и на вкл регенерации иногда "попадаю". Так что (надеюсь) как раз 507 за счет своих "более долгоиграющих" стабилизирующих присадок и держит такое количество ДТ (что другим уже не под силу)... Имхо.

Лимит 5 сообщений / день...
Очень полезная информация, но все же, солидарен с Shell более 7% - внимание.
более 10% - критично. То есть более 10% - это уже критично.
Еще полезным было разъяснение по допускам, так как многие "советчики" рекомендуют 505.01, так как на нем есть допуск С3 (для сажевого фильтра) по АСЕА, а высокотемпературная вязкость выше. О допусках по ВАГ наткнулся на такую ссылку https://automaslo.com/specification_vag
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2020 07:38 rdanov.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #204
09-02-2020 01:11 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(02-02-2020 22:20)rdanov :  
(01-02-2020 17:58)zender67 :  Если залито масло допуска 507 - оно допускает попадание ДТ до 25% от его объема ( т.е. до литра на 4 л масла).
А можно про этот момент подробнее... Я считал, что более 10% дизеля в масле - это уже очень плохо.
А есть информация, сколько допускается попадания дизеля в масло с допуском 505.01?

не слушайте сказочников Курить

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #205
09-02-2020 15:02 Smile RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

не слушайте сказочников Курить
[/quote]

Лейте что угодно и сколько угодно...! ( c нетерпением после этого жду на ремонт )...?!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-02-2020 15:04 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #206
10-02-2020 11:40 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Всех приветствую!
Тут такое дело. Очень много езжу в пробках и в последнее время дыма во время регенерации DPF (которая происходит каждые 150 км) стало неприлично много. Дым перемено белого и синего цвета. После регенерации моментальный расход падает до 0,6 л/ч и видимого дыма из выхлопа вообще нет до следующей регенерации. Раньше такого задымления не было (правда раньше я в таких пробках зимой и не ездил).
Такой вопрос: у всех так или надо на СТО ехать?

Fortes fortuna adjuvatt
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2020 12:09 alemakar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #207
10-02-2020 19:26 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Дым не показатель в данном случае. Белый дым может быть и конденсатом (испарившейся водой). Главное что рега проходит. Показатели забитости фильтра известны?
Лично я предпосылок для посещения СТО не вижу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2020 19:29 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #208
11-02-2020 15:56 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

(10-02-2020 19:26)zender67 :  Дым не показатель в данном случае. Белый дым может быть и конденсатом (испарившейся водой). Главное что рега проходит. Показатели забитости фильтра известны?
Лично я предпосылок для посещения СТО не вижу.

Спасибо! Данных нет! Что бы данные появились нужно ехать на СТО. Вот и думаю стоит ли ехать если кроме "много дыма при регенерации, котороая, вроде, проходит штатно" ничего не беспокоит... Склоняюсь к "забить на это" Smile

Fortes fortuna adjuvatt
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #209
12-02-2020 07:06 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

. Склоняюсь к "забить на это" Smile
[/quote]
Я бы не "забивал" но мав на увазi. Рекомендую: - коль владеете уже далеко не простым (в обслуживании) авто обзавестись своей личной диагностикой типа"Вася" (или на худой конец ЕLM) . Последний "отобьется" за 1 диагностику на сто , первый - за 2 -3 посещения... За то будете сами иметь полную / реальную картину происходящего с авто (пусть и не с первого раза) Остальное лишь опыт и желание...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-02-2020 07:07 zender67.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 122
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #210
12-02-2020 07:40 RE: Проблема регенерации сажевого фильтра

Прикольно, то есть авто "там" без проблем летают по 200 тыс и показатели сажевого в норме и масло в соляре и меняют раз в 30 тыс а у нас сразу все нужно отключать выкидывать бо плохо двигателюУпал и качаюсь думаю нужно просто следить за регенерацией и проводить ее до конца а не приехал домой на середине процесса и бросил авто до утра а потом вопросы почему обороты хх под 1000 и вентилятор маслает на морозе)))

(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-02-2020 07:41 Misterd.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi Ігор Богданович 53 12 428 29-12-2023 14:15
Останнє: Модест
  Неприємний звук після видалення сажевого Модест 11 1 680 27-12-2023 10:10
Останнє: wywiadowca1980
  РЕГЕНЕРАЦІЯ САЖЕВОГО vasbag 1 896 09-10-2023 19:57
Останнє: Виталий 333777
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 5 843 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Регенерація сажевого фільтра. vladislav.o.m. 1 1 083 13-01-2022 13:42
Останнє: Misterd
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 338 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota
  EA 288 tdi Прожиг/ регенерация сажевого (а как часто у Вас )) ревизор 1 1 556 03-07-2021 19:10
Останнє: Vitaly_N
  Замена воздушного фильтра Fabia дизель 2015 Rokki_boy 8 2 331 19-07-2020 23:31
Останнє: Egor25
  Корпус воздушного фильтра Maksimus 10 2 719 15-03-2020 11:48
Останнє: Maksimus
  2,0 TDI CBAB 103kWt - Ресурс сажевого фільтра TarasBlackBass 58 14 284 17-02-2020 08:53
Останнє: zender67

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8