С 2 года тому с месяц внимательно "курил" Oil-club - через неделю понял что теряю "сон и покой" - забросил это дело (но нужное мне сохранил).
Они и производитель (VAG) считают что маслом для фильтров DPF является лишь допуск 507! Допуск 505 не является (чем и руководствуюсь)! У Castrol есть (было) какое то масло так на канистре и пишут "для DPF" (не 507) - я советовался - сказали что оно "не мой случай"! Мой 507 (Only)!
Просто выбираю 507 в бюджетном сегменте (Мobil/Total) в те же деньги что и 505.1 ...
Мне как то "душу больше греет" наработка 650ч заявленных (350-400ч реальных) чем 250ч заявленных (150ч реальных). По зольному у них разлет как раз уже минимален (6.6-6.8. и 8.3-8.5). У меня DPF - потому к выбору заправки/бренда подхожу осознанно...
Что касается допустимого количества ДТ - сохранил (от Oil - Club) следующее:-
Единственное немного поднял бы планку отлично, и ввел новую рамку внимание ( это их масляный "гуру" изменил уменьшив количество ДТ).
менее 2% - отлично. Двигатель практически не льет топливо, такая конструкция двигателя, удачный принцип сгорания топлива, качественное топливо, отсутствие морозов итд.
от 2% до 3% - нормально.
от 3% до 5% - внимание. Такова конструкция двигателя, повлияли морозы, поездки на короткие расстояния, недостаточный прогрев двигателя до его остановки, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ итд.
более 5% - критично. Некоторые конструкции двигателей Mazda-Skyactiv-G, Toyota Prius Hybrid - то есть это норма для них, поломка в топливной системе - форсунки, низкое качество топлива, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ, морозы - "крутил, крутил не завелся" итд.
Но у каждого свое мнение как говорится и свой взгляд
Например Shell Lube Analyst трактует повышение содержания топлива вот так:
более 7% - внимание.
более 10% - критично.
Там есть примечание - Выше 20% топлива - возможно холодное время года и поездки на короткие расстояния. (вот почему у нас зимой у многих, в отработках PLM Labs, попрыгало содержание топлива
Shell этот фактор погоды и коротких поездок - признает... И вот почему в мануалах, поездки на короткие расстояния считаются тяжелыми условиями эксплуатации.)
Точнее, зимой с короткими поездками допускается до 20% топлива.
И еще где то читал про максимально допустимое (то ли аннотация к маслам по 507 - возможно да же в самом руководстве по эксплуатации авто). В общем в мозгу "отложилась" цифра до 1/4-1/5 от объема масла...
А коль по практике от середины уровня до мах - 0,5л - не превышается данный ими предел - может 10% и будет( хоть меня это и не особо радует). Рад бы что бы он был в норме. Но у меня в основном короткие городские поездки и на вкл регенерации иногда "попадаю". Так что (надеюсь) как раз 507 за счет своих "более долгоиграющих" стабилизирующих присадок и держит такое количество ДТ (что другим уже не под силу)... Имхо.
Лимит 5 сообщений / день...