Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите
Автор Повідомлення
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #11
16-06-2019 18:17 RE: 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

Так адаптация датчика давления или клапана? Smile В первый раз вы писали о датчике Smile а так да, при замене клапана давления в рампе или клапана в тнвд или самого тнвд, нужно делать адаптацию. 5 минут это с тем чтоб добраться до диагностического разьема и запустить Васю. Оба клапана давления, в рампе и на насосе участвуют в регулировке давления на разных режимах, нагрузках, иногда и одновременно. Дето был у меня график, но в принципе он тут не при делах, можно не искать
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-06-2019 18:20 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника
egorka Немає
Продавець прохолоди
*****

Повідомлень: 3 361
Приєднався: Mar 2009
Київ. Голосііво
Volkswagen T-5 caravelle
Повідомлення: #12
17-06-2019 04:55 RE: 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

Клапана. Может немножко неправильно написал в предыдущем сообщении. Вообщем надо пробовать разные варианты

Мені запах дизеля і солодкий і приемний Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2019 04:56 egorka.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yarik30071 Немає
Теоретик и практик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Mar 2018
м. Бар Вінницька обл.
Skoda Fabia 1.2tdi Грінлайн
Повідомлення: #13
18-06-2019 12:25 RE: 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

оввва... терміново їдьте від тих галімих майстрів.. і нічого їм не залишайте.. всі запчастини забирайте свої назад. це двигун комонрейл з паливною Сіменс... Сіменс по надійності самі витривалі форси на сьогодні.. хоч практично не ремонтопригодні.. та й не чув щоб в паливних сіменс насоси гнали стружку.. але це таке.. може бути і виняток.. але отак міняти все скопом методом поміняли значіть не воно..це звісно жесть а не підхід.. так простіше авто змінити( якщо форси всі нові і насос.. перевіряйте тиск в рампі..робіть адаптацію форсунок і клапанів.. ясне діло що толковий сервіс важко знайти хто то зробить і буде в тому розбиратись.. але краще потратити 500-1000 на пальне і доїхати де це вам зроблять ..чим міняти все підряд і слухати якісь казки((


(16-06-2019 11:08)toledo :  Не уверен есть ли такая адаптация на 2.0 cr, но адаптация клапана в топливной рейке есть и кажись она делается вместе с адаптацией клапана на ТНВД, на 1.6 cr (я так понимаю это с одного семейства авто) после замены тнвд или клапана в рампе, адаптацию производитель рекомендует проводить. Если шнурка нет и вы не имеете представления, даже просто чтоб сопоставить группы по топливу, ищите человека. Обозначьте город, попросите координаты людей, которые занимаются Ваг группой, а не просто дизелями. Кто и как проверял форсы? Что там с обраткой на них? Датчик и клапан в рампе вполне вероятно может быть и подменный у толкового мастера. Но первоначально нормальная диагностика по группа, желательно поймать момент когда вылазит ошибка. Т.е начало поездки без ошибок, вывод всех групп по топливу на экран и запись показаний до момента появления ошибки (вероятно это у вас под нагрузкой?). Даже момент, закономерность в какой вылетает обычно ошибка может дать пищу для размышлений.... Меняйте сервис. Лучше перебирать бессплатно сервисами, чем перебирать за ваши деньги всю топливную систему. Хотя самое дорогое вы уже поменяли. Начните с замера от тннд.

Все правильно з кінця 2009 року пішло нове сімейство CR... 1.2, 1.6, 2.0.. база одна лиш в 1.2 на один баняк меньше ы паливна делфі)).. в старших сіменс).. адаптація є у всіх ))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-06-2019 12:32 Yarik30071.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 454
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + Golf 7 Kombi 1,6 TDI
Повідомлення: #14
18-06-2019 13:18 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

(18-06-2019 12:25)Yarik30071 :  та й не чув щоб в паливних сіменс насоси гнали стружку.. але це таке.. може бути і виняток...

У приятеля была такая ситуация. Взял годовалую Шкоду 2.0 ТДИ 150 ЛС, пробег точно не знаю какой был. Ремонт обошёлся то от 6, то от 8 т. € Благо авто ещё на гарантии было и практически всю сумму ремонта она покрыла хотя и не полностью.
Шукати всі повідомлення учасника
Yarik30071 Немає
Теоретик и практик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Mar 2018
м. Бар Вінницька обл.
Skoda Fabia 1.2tdi Грінлайн
Повідомлення: #15
21-06-2019 11:19 RE: 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

(18-06-2019 13:18)zhenya :  
(18-06-2019 12:25)Yarik30071 :  та й не чув щоб в паливних сіменс насоси гнали стружку.. але це таке.. може бути і виняток...

У приятеля была такая ситуация. Взял годовалую Шкоду 2.0 ТДИ 150 ЛС, пробег точно не знаю какой был. Ремонт обошёлся то от 6, то от 8 т. € Благо авто ещё на гарантии было и практически всю сумму ремонта она покрыла хотя и не полностью.

але погодся .. статистика по сіменсу сама позитивна ..нацменьше випадків проблем зі зносом паливної системи..п.єзофорсунки це задоволення не з дешевих... Делфі має в цьому плані гіршу репутацію.. хоча делфі найбільш ремонтопригодна...наприклад я маю Фабію з делфі паливною... Євро5 .. купа всяких заморочок... на все свариться.. то не так сьо не так.. а ще маю Опель Мовано 2008 року 2.5 ДЦІ.. паливна Бош.. так взагалі я за 7 років жодного разу не мав проблем з паливною.. проте в мене на бусі заводська комплектація без сажовика.. немаю сажовика.. немаю проблем))))..ушатаний дизель це пилосос для бабла.. хоча і тсі в цьому плані не краще.. маємо те що маємо.. надійності зараз чекати від авто не варто.. вона була в 90тих.. а зараз блоки алюмінієві.. клапанні кришки з пластикових бутилок, залізо пальцем проминається.((
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 454
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + Golf 7 Kombi 1,6 TDI
Повідомлення: #16
21-06-2019 19:03 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

(21-06-2019 11:19)Yarik30071 :  але погодся .. статистика по сіменсу сама позитивна

Статистику не веду. Я о том, что всякое случается.
Шукати всі повідомлення учасника
Эдгар Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 109
Приєднався: Feb 2007
Киев. Позняки.
SuperB 1.8TSI (2020) Golf 7 2016.
Повідомлення: #17
21-06-2019 19:18 RE: 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

Посматриваю на этот пост и сквозит он затхлым говновбросом!)
А был ли мальчик!?
Зашел, вопрос запостил и слился. Народ мнениями помогает уже неделю, а оно кому-то нужно?
Может это из салона "Рено" манагер народ развлекает?))))

Умение сосредоточиться — ключ к успеху.
Шукати всі повідомлення учасника
Yarik30071 Немає
Теоретик и практик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Mar 2018
м. Бар Вінницька обл.
Skoda Fabia 1.2tdi Грінлайн
Повідомлення: #18
24-06-2019 09:47 RE: 2.0TDI 150HP уже на ремонт пошло больше 40000 грн.Спасите

(21-06-2019 19:18)Эдгар :  Посматриваю на этот пост и сквозит он затхлым говновбросом!)
А был ли мальчик!?
Зашел, вопрос запостил и слился. Народ мнениями помогает уже неделю, а оно кому-то нужно?
Может это из салона "Рено" манагер народ развлекает?))))

значіть не така сильна біда в людини туди 40тис.... сюди 40тис))
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 68 13 737 24-08-2024 07:22
Останнє: pegasus
  Не запускався двигун 2.0TDI мкпп Турбо-дизельний 5 649 14-06-2024 07:03
Останнє: Vitaly_N
  Амортизатори на Skoda Scout 2016 2.0tdi Serg_Nik 11 1 006 26-02-2024 10:02
Останнє: Voha-scout
  Маховик 415 0740 09 или 415 0744 09 dsg dq250 2.0tdi Voha-scout 14 980 25-02-2024 07:08
Останнє: Gr_Vetal
  ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок Zapikanka 36 15 450 28-10-2022 22:32
Останнє: Skoda_ocravia
Information Двигун 2.0TDI-CR (CFHC) характеристики. Gr_Vetal 59 16 413 20-02-2022 10:06
Останнє: Gr_Vetal
  Замена ГРМ на двигателе 2.0TDI CRVC + сюрприз MaksimusSkodovec 52 23 583 18-02-2022 10:16
Останнє: Ніштяк
  Масло пошло в двигател,после замены гидокомпенсаторов начала дымить ,fabia 1 Bamberg 3 731 16-10-2021 18:03
Останнє: Oleg1987
Question Шкода А5 2.0TDI 2006г. замена свечей накала ? yellosax 10 4 988 27-07-2021 22:04
Останнє: yellosax
  Шкода А5 2.0TDI DSG BKD трусит мотором yellosax 12 2 757 27-07-2021 20:48
Останнє: yellosax

Швидкий перехід:


Переглядають: