всем доброго времени суток..
![Hello! Hello!](images/smilies/new/hello.gif)
Имеется октавия 2007года 2,0TDI (BKD)..
![Поехали Поехали](images/smilies/old/avt07.gif)
Розкажу вам невероятную историю , может будет вам полезна даная тема, а может дадите кактойто совет по ремонту даной проблемы.
Итак был родной движок на котором я лично проехал 52тис.км и все было гуд (на щитке 227тис.км), както летним жарким днем машинка очень затроила и перестала ехать(заводил тему в этом разделе). Добравшись до Сервиса были ошибки по переливу/недостоверному (P1269) сигналу всех 4-х PD форсунок. Проблема начала проявлятся сначала спустя 5тис пробега, и реже-реже-реже.. После нового года сняли - достали - поставили на стенд - вердикт все 4 под замену!.. ок.. Заехал я на разборку взял 20шт. форсунок и поехал выбирать на канбоксе 4шт. лучших. Поставили их в движок и проблема так и не ушла, на дизель-сервисе сказали: "б/у есть б/у вези новое а там будет видно.. " Бабло потрачено
![Sad Sad](images/smilies/sad.gif)
(после чего ставили,переставляли форсунки местами и т.д. в результате заюзали колечки так, что солярка пошла в масло , а в следствии этого двигатель в Рознос.. Занавес
Нашел я розборочку в киеве где ожидался приезд живой Англичаки..
По приезду донора было пересыпано в мою : жывой двигатель с жывими топливными форсунками, тандемным насосом и турбиной.. Выдали машинку и я очень был впечетлен как она круто ехала через 72км. пробило прокладку под тандемным насосом, а еще через 4-5км начала троить( и снова P1269) ..
Прокладку заменили но проблема не ушла, троит при прогреве и корекция в 13группе показывала +-1,70, хотя до перестановки были показатели +-0,40(лично смотрел)... странно.. отвезли машину к дизелистам и все снова форсунки-снятие-стенд- вердикт "все гуд" - устанока рем.комплектов - сборка , в игоге заплачено дофигище бабла, а толку ноль
![Facepalm Facepalm](images/smilies/facepalm.gif)
Бросился к электрике, прозвонили с товарищем всю косу нашли 8 перебитых/перетертых проводов которые благополучно полечили и ошибки по датчикам дроселя/свеч/датчика температуры топлива G-81 ушли, но форсунки как вылетали так и вылетали дальше. Я подумал может если были обрывы и замыкания по косе то стоит проверить ЭБУ, что вы думаете, я купил мозг с той же англичанки перепрошил - поставил и снова фиаско (форсунки отсекаются).. И в этот момент проанализировав ситуацию, что из под капотного пространства я поменял все кроме : гены, стартера, акумулятора и датчиков. Зделан вывод, что чтото заставляет ЭБУ неправильно готовить смесь и форсунки просто-напросто електронно не выдерживают по корекции.. покопавшись в интернете нашел на паралельном сайте тему где описывалась подобная проблема и там был совет проверить датчик Темп.топлива на обратке путем отключения, что я и зделал - даа.. в аварийном режиме троить перестала, но начало потрушивать прогретый двигатель и машина заметно тупая стала - заменил - после подключения фишки датчика опять привет форсунки.. Окей, думаю я отключу я датчик температуры ОЖ, и вот оно, вентиляторы заработали(никогда не слышал что бы они до этого так мощно работали) - кинулся, купил датчики - тоже поменя и снова фиаско... Датчиков осталось не много
Список замененных запчастей под капотом:
Двигатель с форсунками и свечами накала;
- Турбина;
- Інтеркулєр;
- Тандемный насос;
- Проводка коса под. кл.крышкой;
- Проводка коса датчиков двигателя;
- Топливный стакан;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе;
- Датчик температуры топлива на обратке;
- Датчик температуры/давления воздуха на впуске;
- ЕБУ;
- Перекинул обратку напрямую мимо топлисного фильтра;
- Масло/масляный фильтр/топливный фильтр;
Прошу камнями не бросатся за столь длинную историю и так тошно, счет идет тисячами ксожелению уже не в грн. , может ктото поможет советом куда смотреть.
Что еще может не правильно подавать сигнал на ЭБУ в следствии чего получается бешеный впрыск. Буду очень благодарен, возможно не там ищу...