Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Детонация двигателя Fabia 1.4 74kWt при холодном пуске
Автор Повідомлення
1342 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #21
27-10-2008 11:31  

Ulisss :Опять Вы в том же ключе высказываетесь. Жаль, что Вы не умеете аргументировать свои высказывания. Я бы прилюдно извинился перед Вами и признал что я не прав, если бы Вы приводили в подтверждение своих слов хоть что-то.
А что касается совета ( совет- это не аргумент) съездить на СТО, так это нормально, при том, что люди задающие вопросы несколько не правильно определяли что происходит с их автомобилем.
А по поводу гугла...Если Вы не заметили, то ссылка, на которую я ссылался была как раз оттуда. Wink
Пардон, я не обратил внимание, что глупаяя ссыль не от топикстартера, а от Вас. Теперь понятно, что Вас бесит.
Вам действительно интересно о детонации, или "так"? Дело в том, что писать о ней очень много. Могу выгуглить неск. корректных ссылочек и скинуть сюда (Вы сами убедитесь в бредовости ВАшей ссыли). А если "так", то предлагаю тему замять, ибо топикстартеру она уже пофиг, согласитесь.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 791
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #22
27-10-2008 11:39  

2 1342
В личку скиньке ссылки.
Да и спокоен я Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
1342 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #23
27-10-2008 11:54  

Ulisss :2 1342
В личку скиньке ссылки.
Да и спокоен я Very Happy
Ок (но позже, сейчас уезжаю), хотя можно обсудить и открыто.
Такие темы хорошо обсуждаются у нас на автоконсалтинге, заскакивайте!
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 791
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #24
27-10-2008 12:27  

ОК, давайте.
Просьба к админам, вынесите наш спор в отдельную тему, если это возможно
Шукати всі повідомлення учасника
mishaa Немає
maghokVE

Повідомлень: 266
Приєднався: Jul 2008
Киев
Skoda Fabia Combi 1.4AME Mitsubishi Outlander XL 2.4
Skype IDmaghokVE
Повідомлення: #25
27-10-2008 16:27  

У меня на холодную подтраевает, похоже что тоже самое, свечи менял. Я думаю надо смотреть форсунки.
Сейчас решаю, самому разобрать и промыть, или на сервис.
Шукати всі повідомлення учасника
Премиум Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Feb 2008

Fabia New 1.4
Повідомлення: #26
27-10-2008 19:50  

mishaa :У меня на холодную подтраевает, похоже что тоже самое, свечи менял. Я думаю надо смотреть форсунки.
Сейчас решаю, самому разобрать и промыть, или на сервис.
Все правильно. У меня на 12000 км было тоже самое - поменяли свечи (не помогло) потом проверили форсунки а одна из них брызгала во все стороны. Поменяли по гарантии и сразу все прошло. Так что обратите внимание именно на форсунки.
Шукати всі повідомлення учасника
1342 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #27
28-10-2008 09:48  

Ulisss :Опять Вы в том же ключе высказываетесь. Жаль, что Вы не умеете аргументировать свои высказывания. Я бы прилюдно извинился перед Вами и признал что я не прав, если бы Вы приводили в подтверждение своих слов хоть что-то.
А что касается совета ( совет- это не аргумент) съездить на СТО, так это нормально, при том, что люди задающие вопросы несколько не правильно определяли что происходит с их автомобилем.
А по поводу гугла...Если Вы не заметили, то ссылка, на которую я ссылался была как раз оттуда. Wink

Здесь просто обзорчик о птроцессах горения (для Чайников):
http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.html
Здесь неплохая обзорная и объективная статейка о причинах, признаках и последствиях детонационных стуков и, особенно калильного зажигания. Как раз то, что интересно Чайникам:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/3455.html (могу ее прокомментировать).
Здесь кратенький обзорчик (в форме реферата) о детонационной стойкости с точки зрения химии. О составе бензинов, и их фальсификации. Тоже интересно прочесть и не только Чайникам:
http://revolution.allbest.ru/chemistry/00005908_0.html
Здесь лежит познавательный рефератик о диагностике и сбоях датчиков детонации. Пожалуй прочесть его не помешает всем (обратите внимание на подборку гистограмм):
http://www.pmtf.msiu.ru/doclad/sarkisov-aa-d.pdf

ПыСы. Если ссыли или со скачкой возникнут проблемы, то могу эти, и мн. др. материалы выслать на мыло.
Автомобилями занимаюсь более 30-ти лет, хобби, поэтому инфа накопилась...
Но для Шкодоводов все это не очень актуально - в Шкодах алгоритм упреждения детонации достаточно хорош. (А как ездить на Шкоде на А-76 без увеличения расхода - могу научить... Хотя это всем более полувека известно).
Отаке.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 791
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #28
28-10-2008 11:20  

2 1342
Огромное Вам спасибо за найденные ссылки. Respect Ничего нового там для себя не увидел. Из всего изложенного можно сделать вывод, что гораздо большая вероятность детонации в прогретом двигателе, но это не означает невозможность детонации в холодном двигателе. Интересно было бы услышать Ваши комментарии к моей ссылке ( слова: бред, не может быть- потому что не может быть, маразм, идиотизм, учите азбуку комментарием не являются) Wink Ради любопытства введите в том же гугле "холодная детонация", многие люди жалуются на детонацию на непрогретом двигателе, почему-то.
Шукати всі повідомлення учасника
1342 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #29
28-10-2008 12:51  

Ulisss :2 1342
Огромное Вам спасибо за найденные ссылки. Respect Ничего нового там для себя не увидел.
Из всего изложенного можно сделать вывод, что гораздо большая вероятность детонации в прогретом двигателе, но это не означает невозможность детонации в холодном двигателе. Интересно было бы услышать Ваши комментарии к моей ссылке ( слова: бред, не может быть- потому что не может быть, маразм, идиотизм, учите азбуку комментарием не являются) Wink Ради любопытства введите в том же гугле "холодная детонация", многие люди жалуются на детонацию на непрогретом двигателе, почему-то.
1. Ничего нового и быть не могло, физика процессов не поменялась. И с химией принципиальных отличий не произошло (по большому счету сменились только антидетонаторы).
2. Я специально привел ссыли так, чтобы проанализировав и обобщив их, можно было бы понять самостоятельно условия возникновения детонационных взрывов в комплексе. Факторов ведь много?
Ну да ладно. Итак:
Конечно же детонация на холодную возможна (конкретизировать случаи лучше к конкретному движку), но первостепенно это:
а) очень ранний УОЗ (облом пружинки центробежного регулятора в старых машинах, либо неисправность датчика детонации в современных).
б) очень низкое ОЧ!!! Детонационная стойкость бензина крайне недостаточна.

Проявляет детонация себя на холодную точно также как и "напрогретую". Отличий нет!
Но случай этот критический, ибо если цокотит на холодную, то для погретого двигателя, в том случае наступит крах!!!
(Таврийскому 1.2 достаточно одной канисры А-76).

3. Почему холодный менее склонен к детонации?
Это хорошо видно по кривой детонационной стойкости двигателя и критического УОЗ. Не нужно объяснять, что в прогретом двигателе, при наличии раскаленных частичек нагара на тарелке выхлопного клапана, перегретом центральном электроде свечи, при хорошем наполнении цилиндров (а оно наилучшее при 2,2... 3 тыс оборотов и полностью выжатом газе). В этих условиях и давление в конце такта сжатия наибольшее - вот достаточные условия для возникновения взрыва.
Но самое страшное не детонация, как многие считают. Напротив, оптимально двигатель должен работать на ее пределе (при нажатии газа в пол и вышеназванных оборотах, должны прослушиваться кратковременые детонационные стуки. Это из старой школы) - вреда движку никакого, ибо кратковременный локальный перегрев не окажется критичным, разрушительным. наоборот - выжжет отложения нагара в первую очередь на тарелках и седлах клапанов, электродах и изоляторе свечи, потом очистит днище поршня и камеру сгорания.

Страшно другое, и на слух водителю сие явление услышать сложно (в ссылках об этом писалось) - разрушительно для двигателя калильное зажигание (дизелирование). Возникает оно на оборотах полной мощности и полностью ввыжатом газе. Движок становится чуть тупее (резиновее), сопровождается звуком, напоминающим горение в дровяном или угольном котле (характерный вой). Причины возникновения кал.зажигания унаследованы от детонации (прегретые детали, хорошее наполнение цилиндров и высокое давление сжатия и главное, низкооктанывй бензин в этом случае не ждет искру, а воспламеняется от перегретого тела в цилиндре, а перегрето оно при детонации - вот в чем связь.
Ну а дальше, разрушение поршневой перемычки, прогар поршней оплавление клапанов, высыпание изолятора свечи в цилиндры и пр. радости - капремонт одним словом.

Но для Шкоды все это не критично. Я на А-76 ездил: для 2.0МПИ - пофиг, для 1.6МПИ - тупеет, но пофиг. Для 1.4МПИ - ничче, но тупой и жрет, нет смысла. Для 1.2МПИ - воняет (горит) катал, вааще не едет.
Я не рекомендую ездить на А-76, я говорю, что система уравления процессами сгорания в наших движках сделана хорошо (защита от дурака).

4. Что касается прокоментировать "Вашу" статью.... Влом, писать много.
Там в каждой строчке перлы (+ эффект блондинки-переводчицы). Примеры, с самого начала:
Цитата:Проверьте давление компрессии для каждого цилиндра. Низкое давление компрессии может привести к неисправности клапанов и цилиндров.

Понятие "давление компрессии" не существует априори. Говорят так - давление в конце такта сжатия. Его замеряют путем покрутки прогретого двигателя при полностью открытых воздушной и дроссельных заслонках и вывинченных свечах. Про оборотах прокрутки 150..300мин-1. - Это иесть определение компрессии.
Кроме того, низкой компресией клапана с цилиндрами не поломаешь Smile
Цитата:Масленкой поршневого типа выдавите примерно три порции масла в каждое отверстие свечей зажигания.
Масленкой поршневого типа выдавите примерно три порции масла в каждое отверстие свечей зажигания.
Принципиальнейшая ошибка!!! Сей прием является диагностическим! Сначала меряют компрессию без масла, опосля, если она низкая, то вливают 30мл моторного масла в цилиндр - если компрессия выросла, то изношены поршневые кольца если нет - убиты клапана.
Цитата:Вставьте в каждое отверстие свечей зажигания измеритель компрессии двигателя.
Вставьте в каждое отверстие свечей зажигания измеритель компрессии двигателя.
Зачем они по 2 раза делают одно и тоже не понятно Laughing
Компрессомер вставляется в свечное отверстие уже на вращающемся движке, для использования инерции маховика, хотя малопринципиально. (В дизелях да, сначала ввинчивается в отверстие форсунки компрессомер, а потом крутят движок).
Цитата:Используя стартер, проверните коленвал двигателя на четыре или пять тактов сжатия.
Используя стартер, проверните коленвал двигателя на четыре или пять тактов сжатия.

Не 4..5раз нужно крутить и не 2 раза об этом писать Laughing
Вращают двигатель до того момента, пока давление в компрессомере растет (в нем есть подпружиненный обратный клапан). Это может быть и 3 такта, может и 10, не важно. Важно поймать пик
Цитата:Наименьшее показание должно составлять не менее 70% от наибольшего. Показание измерителя компрессии должно составлять не менее 689 кПа (100 psi) для любого из цилиндров.

Глупости. Расхождение давления регламентируется для каждого движка. Для бензиновых это обычно +/-1бар, но никак не 70%
Тем более значение самой компресии (10...12 бар), но никак не 7!!!
Цитата:Неисправность поршневых колец - компрессия низка на первом такте и имеет тенденцию к росту на последующих тактах, но давление компрессии не достигает нормальных значений. Давление компрессии значительно улучшается при добавлении масла в цилиндр.
Несправность клапанов - низкая компрессия на первом такте. Давление компрессии не имеет тенденции к росту на последующих тактах. Давление компрессии значительно не улучшается при добавлении масла в цилиндр.
Тут переводчица отожгла................
Тем не менее, масла они налили в цилиндры сразу (писал сначала) поэтому их диагностика увы, у них никчемная...
Цитата:Тяжелая детонация обычно очень громка и является результатом неисправных или сильно изношенных внутренних компонентов двигателя. Легкая детонация имеет заметный, но не такой громкий шум. Легкая детонация может быть вызвана изношенными внутренними компонентами двигателя. Ослабленные или поврежденные внутренние компоненты двигателя также могут вызвать тяжелую или легкую детонацию.
Уменя нет слов. Результатом изношенных либо разрушенных движущихся сопряжений/деталей яляется стук двигателя. По характеру стука двигателя тоже делается диагностика (тем же стетоскопом). Но стук - это стук, а детонация - это детонация (взрыв у саперов).
Цитата:2 Проверьте маховик.
Маховик соприкасается с брызговиком?
- это причина детонации??????????????
Цитата:Проверьте систему выпуска отработавших газов.
Система соединена с корпусом?
Я удивлен

Ув. Ulisss, можно я дальше не буду? Не интересно, правда.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 791
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #30
28-10-2008 13:36  

Ну наконец-то у нас с Вами аргументированный диалог Rulez .
Со всем, что Вы написали сейчас я абсолютно согласен. Давайте вернемся на пару денй назад и вспомним с чего начиналось.
"Холодные движки не детонируют априори." это ваши слова от 14.10
"Конечно же детонация на холодную возможна " это сегодня.
С этого у нас спор начался.
Вы отлично откомментировали мою ссылку, я не обратил внимания на те несуразности, которые там есть. Возможно-это огрехи переводчика, который не имеет понятия о технике. Ссылка снимается за абсурдностью. Very Happy
Рад буду общаться с Вами далее, но не в ключе что Ваши слова-истина в последней инстанции, а в том ключе, в котором Вы общаетесь на форуме автотюнинга- то есть доброжелательно и спокойно. Дружба
З.Ы. Но детонация холодного двигателя все-таки возможна Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Детонация двигателя на холодную 1,6 tdi Єгор Волков 63 19 359 30-03-2024 20:42
Останнє: kuznec
  AEE 1.6 троит, детонация,перелив топлива,прошу совета... michael14 9 2 407 22-04-2023 20:13
Останнє: Игос
  Фабия 1 Тугой руль на холодном авто Михайло 1982 6 749 30-01-2023 22:37
Останнє: shurken
  Провалы тяги в сырую погоду на холодном двигле quwy 0 474 26-01-2022 14:41
Останнє: quwy
  Skoda Fabia 1.2 HTP Ресурс двигателя? VOI 234 395 753 15-01-2022 12:13
Останнє: Vitaly_N
Tongue Рапид захлёбывается при пуске БогданНагорный 9 1 600 12-04-2020 08:51
Останнє: Ulisss
  Стук-детонация двигателя 1.9 при tdi заводке Александр а5 13 6 307 08-03-2020 10:42
Останнє: Александр а5
  Вибрация (детонация) двигателя при глушении. Дизель. StreetLine 20 17 372 09-08-2019 07:44
Останнє: SergM
  Проблема с запуском двигателя на холодную Fabia II 1.2 HTP (CGPA) Олег_ 1 1 251 17-07-2019 16:37
Останнє: SwanNazar
  Перегрев Двигателя Fabia 2008 г. Закипел HillDrive 18 2 933 10-06-2019 11:02
Останнє: DUZIK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3