Ура ! Все работает.
Сделал все сам.
Сначала пришлось изучить принципиальную схему электопроводки, которая идет от генератора. Начал позванивать куски проводки от соединения к соединению. Провод, которым подается возбуждение на генератор (синий), идет от щитка приборов далее на блок управления (слева над педалью сцепления) и к генератору, через соединительною фишку, которая крепится на передней части коробки передач.
Проблема была в этой фишке, был обрыв при самом основании. Пришлось разрезать фишку и припаять два вывода. Фишку склеил, установил на место, а выведенные провода соединил с оборванными (главное не перепутать).
Доступ к «проблемной» фишке с подъемника или с «ямы».
Индикатор подушки погасили на СТО. Думаю светился в связи с тем, что был также разорван провод контроля электронапряжения (коричневый, идет вмести с синим), которое вырабатывает генератор. А поскольку, датчик подушки безопасности очень чувствителен к любым перепадам напряжения, то и светился через скачки напряжения (провод был же разорван).
P.S. Схему брал отсюда:
http://skoda-fabia.5go.ru/html/12_2_19.htm
Всем СПАСИБО!