Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана
Автор Повідомлення
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #11
31-03-2014 12:48 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

(31-03-2014 11:56)Mavrodi :  вопросы возникнут Smile
по Вашей ссылке перекрытия клапанов нет, а в реальном двигателе есть.
Другое дело, что шансов на него попасть при опресовке мало.
+ закрытая дроссельная заслонка, всетаки она не так много воздуха пропускает в коллектор, больше будет через дыру уходить если она естьМир
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #12
31-03-2014 13:03 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

Еще ради эксперимента , при опрессовке попробуйте вручную проворачивая двигатель, и найти момент перекрытия клапанов по стравливанию воздуха.
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #13
31-03-2014 16:30 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

Для тех кто захочет сам проделать операцию (из-за отсутствия данной услуги на многих автосервисах). На фото мой кит начинающего опрессовщика: обрезок топливного фильтра + компрессор + манометр Laughing
Дуем (<=2 бар) и слушаем где шипит. Грибок (клапан) рециркуляции картерных газов лучше вынимать и вместо него вставлять заглушку.
Успешно выловил 1 дырку.


Файл(и) Мініатюри
       
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2014 17:15 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #14
31-03-2014 20:03 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

вот мое

[Зображення: cba4ccc48139.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #15
01-04-2014 17:51 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

(31-03-2014 09:16)V-Al :  
(29-03-2014 23:07)auto-master :  есть такой момент - называет перекрытие клапанов, открыты все: и впуск и выпуск. Я об этом как раз!

auto-master для начала изучите рабочие циклы четырехтактного двигателя и у Вас многие вопросы отпадут.

http://www.avto-okey.ru/article12.html

вы хотите сказать, что перекрытие клапанов - это я придумал?Smile Следуя вашему примеру, могу только посоветовать - "Учите матчасть!".Wink

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #16
01-04-2014 19:19 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

(01-04-2014 17:51)auto-master :  Следуя вашему примеру, могу только посоветовать - "Учите матчасть!".Wink


==== матчасть мы знаем неплохо, в отличии некоторых горе- мастеров..

Специально для Вас:

Разговор идет именно о 20 клапанных головах 1.8t
Еще раз повторю, перекрытие клапанов возможно лишь на определенных режимах работы двигателя. (А не остановленном двигателе!)
1.8T AGU (и др.тросиковые) имеет перестановщик фаз газораспределения , это именно перестановщик ,а не только натяжитель т.к имеет подвижные башмаки натяжителя у обеих ветвей цепи . Для простого натяжителя достаточно будет натянуть только одну ветвь ,для другой - неподвижный успокоитель. Если ветви цепи плавно одну натягивать , а вторую ослаблять получим эффект смещения вала (в данном случае впускного) относительно неподвижного вала(на ремне ГРМ выпускного) . Такая конструкция натяжителя имеет серьезный недостаток
т.к. его работа зависит от величины давления масла гидронатяжителя.
Соответственно включив в систему электроклапан (AUQ и др.электродроссельные имеют регулятор фаз) конструкторы пытались сделать систему более эластичной , что -бы перестановка производилась по сигналу Э.Б.У. , а не от простого повышения давления масла (т.н перестановщик на моторе без эл. клапана).


на этом и закончим automaster. Жалаю удачной опрессовки .Упал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-04-2014 21:02 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #17
03-04-2014 22:53 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

(01-04-2014 19:19)V-Al :  
(01-04-2014 17:51)auto-master :  Следуя вашему примеру, могу только посоветовать - "Учите матчасть!".Wink


==== матчасть мы знаем неплохо, в отличии некоторых горе- мастеров..

Специально для Вас:

Разговор идет именно о 20 клапанных головах 1.8t
Еще раз повторю, перекрытие клапанов возможно лишь на определенных режимах работы двигателя. (А не остановленном двигателе!)
1.8T AGU (и др.тросиковые) имеет перестановщик фаз газораспределения , это именно перестановщик ,а не только натяжитель т.к имеет подвижные башмаки натяжителя у обеих ветвей цепи . Для простого натяжителя достаточно будет натянуть только одну ветвь ,для другой - неподвижный успокоитель. Если ветви цепи плавно одну натягивать , а вторую ослаблять получим эффект смещения вала (в данном случае впускного) относительно неподвижного вала(на ремне ГРМ выпускного) . Такая конструкция натяжителя имеет серьезный недостаток
т.к. его работа зависит от величины давления масла гидронатяжителя.
Соответственно включив в систему электроклапан (AUQ и др.электродроссельные имеют регулятор фаз) конструкторы пытались сделать систему более эластичной , что -бы перестановка производилась по сигналу Э.Б.У. , а не от простого повышения давления масла (т.н перестановщик на моторе без эл. клапана).


на этом и закончим automaster. Жалаю удачной опрессовки .Упал и качаюсь

регулятор фаз работает только в режиме прогрева для меньшего выброса СО в атмосферу. Это из документации ВАГ.
Как бы там ни было, не может быть, чтобы фазы были такими, чтобы отсутствовало перекрытие в фазах.

откуда инфа, покажите график.

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #18
04-04-2014 07:40 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

(03-04-2014 22:53)auto-master :  регулятор фаз работает только в режиме прогрева для меньшего выброса СО в атмосферу. Это из документации ВАГ.
Как бы там ни было, не может быть, чтобы фазы были такими, чтобы отсутствовало перекрытие в фазах.

откуда инфа, покажите график.

==== 1.Внимательно прочтите мое предыдущее сообщение. За отсутствие перекрытия фаз - Вам никто не говорил.

2. Изучайте Mitchell там все есть.
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #19
04-04-2014 08:56 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

(04-04-2014 07:40)V-Al :  ==== 1.Внимательно прочтите мое предыдущее сообщение. За отсутствие перекрытия фаз - Вам никто не говорил.

2. Изучайте Mitchell там все есть.

конструктивненько...Аплодисменты

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #20
04-04-2014 09:24 RE: опресовка 1,8Т. Есть вопрос про открытые клапана

На практике - сколько раз не надувал свои моторы (что 1.8Т, что 2.7БТ) ни разу такого не было. И ни у кого на станции кто делал тоже. На заглушенной машине клапана закрыты. Кста полезная процедура на турбомоторах, занимает минут 15 от силы зато уверен потом что не травит ничего Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Tongue Допоможіть знайти розташування клапана егр) фабія bky Олександр фабия 9 1 665 21-04-2022 12:55
Останнє: Олександр фабия
  Skoda Superb 2006 - Замена клапана датчика управления ГНЦ ваносом C271300702 Сергій Колмиков 0 1 096 07-05-2021 07:38
Останнє: Сергій Колмиков
  Ремонт клапана вентиляции картерных газов. Vitas_TEK 58 66 623 07-11-2020 01:01
Останнє: PAnda
  Перевірка клапана картерних газів (1.6 BFQ) messershmitt 2 4 875 19-01-2020 23:19
Останнє: messershmitt
  Не могу подобрать клапана к Шкода Фабия 2002 года седан Сергій Сало 14 3 018 09-08-2019 13:34
Останнє: SergM
  Прогар клапана. 1,6 bfq. Octavia Tour 2006 Sasha dj 11 3 989 21-02-2019 14:45
Останнє: SergM
  гнет ли клапана а7 1.6 тди 110 л.с сахей 22 6 853 26-12-2018 00:48
Останнє: Паша-шкодник
  Корпус клапана картерных газов (замена) seasick 5 3 593 22-11-2017 20:59
Останнє: shurken
  ВЫпускные клапана cherrnoff 10 3 922 14-08-2017 20:51
Останнє: cherrnoff
  Удаление клапана EGR на 1.9TDI AGR streetfighter 134 105 254 06-06-2016 13:36
Останнє: CombiTour

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2