РЕЗЮМИРУЮ!
Была 
детонация (слышны так называемые "пальцы") на оборотах примерно 1500-1800 на 2-й и выше передаче "тапка в пол".
Проверено было:
1.Свечи
2.Катушки
3.Давление топлива (в движении и при пережатой обратке)
4.Впуск на наличие "дыр"
5.Интеркулер был промыт водой (снаружи)
6.Дросель хотел помыть (оказался чистый и абсолютно сухой, без каких либо намеков на масло или вообще - жирность или потемнение
7. Почищены форсунки (правда это было давно, когда эту самую детонацию и обнаружили)
Кароче - не помогло НИЧЕГО! Детонация медленно усиливалась с увеличением пробега... Все это время ездил избегая "тапка в пол" нга этих оборотах!
НА СЕГОДНЯ ДЕТОНАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ
Причиной была (скорее всего) -
банальный нагар в камере сгорания
Была проделана так называемая "раскоксовка" одним недорогим средством в домашних условиях - и сразу поменяно масло! Результат - мгновенно исчезла детонация. После процедуры проехал уже 600 км... Вот пишу сюда.
Надеюсь - что на этом мои страдания закончены!
Самое интересное, что мастера с различных СТО и с форумов тут никогда не сталкивались с подобной проблемой и её решением, хотя погуглив, я понял, что моя проблема достаточно массовая.
AGU, детонация, решено. (надеюсь)