Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1,8 TSI+DSG= детонація
Автор Повідомлення
максуд Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Nov 2010

Octavia 1.8TSI DSG7 ГБО Vialle
Повідомлення: #1
15-11-2011 19:13 1,8 TSI+DSG= детонація

Суть проблеми: автомат включає другу передачу на швидкості 10-12 км/год і при різкому натисканні піпєтки мотор детонує - не вистачає потужності.

У кого є не питаю думаю є у всіх. Хто як лікував?
На сервісі чухать голови- відправили на самий головний на Нівкі, там начебто щось знають.

Порада до майбутніх власників: вирішити цю проблему до придбання автомобілю. Вона з часом парить!
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #2
15-11-2011 19:41 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

откуда уверенность что это детонация?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #3
15-11-2011 20:13 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

(15-11-2011 19:13)максуд :  Суть проблеми: автомат включає другу передачу на швидкості 10-12 км/год і при різкому натисканні піпєтки мотор детонує - не вистачає потужності.

У кого є не питаю думаю є у всіх. Хто як лікував?
На сервісі чухать голови- відправили на самий головний на Нівкі, там начебто щось знають.

Порада до майбутніх власників: вирішити цю проблему до придбання автомобілю. Вона з часом парить!
Знакомая и привычная уже ситуацыя, намекающая на износ "четного" диска сцепления... Лечицца, в зависимости от кода DSG и ее пробега, либо заменой блока сцеплений, либо обновлением программного обеспечения кпп и последующей процедурой базовых установок и калибровки... На некоторое время ситауция улучшаецца... Мне вроде помогло-практически исчезли эти симптомы, хотя время от времени проявляюцца... Лечу ситуацыю переключением кпп в ручной режим и катаюсь как на "механике"- мозги кпп привыкают к более агрессивному стилю езды и "затягивает" переключение на 2-ю передачу... Это и требуецца собственно...
Есть мои личные "мИсли" что виной всему могет быть и изменяемая геометрия турбины, вернее ее закоксовка - не создаецца требуемая величина наддува, мощность двига меньше требуемой по алгоритму и... Теоритически процедура "продувки ноздрей" в ручном режиме и раскоксовка лепестков геометрии турбины могут оказывать влияние на появление подобной ситуации.
Если возможная ситуация с турбиной накладываецца на некоторый износ и/или коробление дисков сцеплений - скорее всего попандос на покупку блока сцеплениев -неминуем!!!Добыча мыслей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-11-2011 20:17 trevel.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #4
15-11-2011 21:52 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

изменяемая геометрия турбы на TSI ?

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
максуд Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Nov 2010

Octavia 1.8TSI DSG7 ГБО Vialle
Повідомлення: #5
16-11-2011 12:45 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

(15-11-2011 20:13)trevel :  
(15-11-2011 19:13)максуд :  Суть проблеми: автомат включає другу передачу на швидкості 10-12 км/год і при різкому натисканні піпєтки мотор детонує - не вистачає потужності.

У кого є не питаю думаю є у всіх. Хто як лікував?
На сервісі чухать голови- відправили на самий головний на Нівкі, там начебто щось знають.

Порада до майбутніх власників: вирішити цю проблему до придбання автомобілю. Вона з часом парить!
Знакомая и привычная уже ситуацыя, намекающая на износ "четного" диска сцепления... Лечицца, в зависимости от кода DSG и ее пробега, либо заменой блока сцеплений, либо обновлением программного обеспечения кпп и последующей процедурой базовых установок и калибровки... На некоторое время ситауция улучшаецца... Мне вроде помогло-практически исчезли эти симптомы, хотя время от времени проявляюцца... Лечу ситуацыю переключением кпп в ручной режим и катаюсь как на "механике"- мозги кпп привыкают к более агрессивному стилю езды и "затягивает" переключение на 2-ю передачу... Это и требуецца собственно...
........
А шо виробнику не вистачає розуму перепрограмувати ДСГ щоб вона на 10 км/год не включала другу? Чи це так важко?
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #6
16-11-2011 14:28 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

(15-11-2011 21:52)Dinosaur :  изменяемая геометрия турбы на TSI ?

А помоему таки да....
Но, закоксовку турбины легко выявить косвенным путем, достаточно снять логи и посмотреть, какое давление запрашивается и какое давление в реале...
Да, и от турбины на самых низах что-то требовать - без толку ... Не будет она вдувать туда необходимую мощу.. Переключение на малой скорости на вторую? Дизель с этим отлично справляется причем практически всегда...
Да и у 1.8 ТСИ крутящего с головой должно хватать ...

сообщения объединены
(16-11-2011 12:45)максуд :  А шо виробнику не вистачає розуму перепрограмувати ДСГ щоб вона на 10 км/год не включала другу? Чи це так важко?

Виробнику главное напарить, манагерам выполнить годовой план и свалить отдыхать в ебипет, тем кто с концерна на другие теплые острова ) манагеры диктую техническую составляющую авто а не инженера)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2011 14:31 Predator_76.)
Шукати всі повідомлення учасника
максуд Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Nov 2010

Octavia 1.8TSI DSG7 ГБО Vialle
Повідомлення: #7
16-11-2011 17:43 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

Був на Нівках (Єврокар) рішення виявилося доволі простим:
- Ми знаємо про таку проблему з цим питанням кожна друга машина, так переключайтеся на ручний режим і катайтеся на ньому завжди, а щось змінити в прошивці ДСГ ми не можемо.

Так що зробив висновок для себе - треба донести цей недолік до майбутніх покупців от вони хай мозок їм (манагерам) і виносять. Так що займуся засиранням форумів і всіх сайтів по відгукам по авто.

Іще питання - а що ж авідбувається на 1,6 ТСІ+ ДСГ?????
Шукати всі повідомлення учасника
ШкодНик. Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Oct 2011
Киев
TFSI
Повідомлення: #8
16-11-2011 18:01 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

(16-11-2011 17:43)максуд :  Був на Нівках (Єврокар) рішення виявилося доволі простим:
- Ми знаємо про таку проблему з цим питанням кожна друга машина, так переключайтеся на ручний режим і катайтеся на ньому завжди, а щось змінити в прошивці ДСГ ми не можемо.

Так що зробив висновок для себе - треба донести цей недолік до майбутніх покупців от вони хай мозок їм (манагерам) і виносять. Так що займуся засиранням форумів і всіх сайтів по відгукам по авто.

Іще питання - а що ж авідбувається на 1,6 ТСІ+ ДСГ?????

Нахера тогда автомат,если его вручную клацать надо?
Если машина на гарантии просите,что бы коробку меняли.Скорее всего это мехатроник накрылся.У матери Поло 1.2тси с дсг, уже два раза мехатроник по гарантии меняли."ВАГ" рулит.Повбывав бы
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2011 18:01 ШкодНик..)
Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #9
16-11-2011 18:59 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

Стучитесь Глуму на шкода-клуб.ру он знает что это...
У них была такая проблема,перепрограмировали мозг дсг и все стало норм...
А ваг рулит вообщем только без ДСГ... Онли допотопный типтрон который стоит на рс6 ))) ну или просить у вага дсг от бугатти))

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
ШкодНик. Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Oct 2011
Киев
TFSI
Повідомлення: #10
16-11-2011 19:17 RE: 1,8 TSI+DSG= детонація

(16-11-2011 18:59)Bog001 :  Стучитесь Глуму на шкода-клуб.ру он знает что это...
У них была такая проблема,перепрограмировали мозг дсг и все стало норм...
А ваг рулит вообщем только без ДСГ... Онли допотопный типтрон который стоит на рс6 ))) ну или просить у вага дсг от бугатти))

Не на долго прошивки хватает.Причины поломок-мехатроники и диски сцепления.Манагер сказал,что ВАГовцы начали выпуск усиленного сцепления.Посмотрим,что из этого получится.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  детонація в двигуні хто що підскаже Ігор Полтава 13 2 437 08-05-2015 11:24
Останнє: Fabios
  Детонація на теплому двигуні vitalik_24 42 10 470 29-11-2012 14:49
Останнє: eact

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2