(18-06-2016 12:01)Turbo4x4 : А как проверить что глюкнул именно блок???
Сначала: проверить состояние двух предохранителей на батарее и одного предохранителя в общем щитке, состояние проводки, состояние вентиляторов подачей напряжения напрямую.
Потом отключить разъём термовыключателя вентилятора охлаждающей жидкости на радиаторе и замкнуть пины 1 и 2 или 2 и 3 на снятой "ответке" - должны включаться оба вентилятора.
Зажигание при этом должно быть включено.
Еще, очевидно, БУВ управляется сигналом от ЭБУ, который подаётся на 3 пин шестиконтактного разъёма БУВ, но мне уровни сигналов на данном пине разъёма неведомы. Можно "встать" щупом и понаблюдать изменение уровня при включении кондиционера (если есть таковой) - при включении кондиционера сигнал должен меняться и оба вентилятора должны включаться.
(18-06-2016 12:01)Turbo4x4 : Вентиляторы не заклиненные, может можно что нибудь замкнуть на прямую?
Смотря для чего. Чтобы вентиляторы проверить - можете напрямую подавать на них напряжение. Распиновка одинакова: 1пин - режим макс оборотов (подавать +12); 2 пин - режим пониженных оборотов (подавать +12); 3 пин - масса. Или проверяем замыканием соответствующих пинов на разъёме датчика как описано выше.
(18-06-2016 12:01)Turbo4x4 : На радиаторе есть треугольный разъем на три контакта , это датчик температуры?
Да - это нормальноразомкнутый термовключатель вентилятора охлаждающей жидкости 1J0 959 481A , на схеме F18. На "мамке", которая подключена к этому датчику, и замыкаем пины 1-2 (2-3), пины пронумерованы маркировкой на корпусе. Датчик двухрежимный, замыкание разных контактов - разные режимы работы вентиляторов в плане оборотов (1 - 2 - режим пониженных оборотов, 2 - 3 - режим максимальных оборотов).
(18-06-2016 12:01)Turbo4x4 : Если кто знает номер блока управления вентиляторами на ARX
Не уверен, что для ARX что-то особенное, скорее зависит от того есть ли кондиционер\климат или нет, знающие поправят.
По идее:
1J0 919 506K - БУВ для комплектации без кондиционера
1J0 919 506Q - БУВ для комплектации c кондиционером