Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5
Автор Повідомлення
Октос Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2018

Повідомлення: #1
16-09-2018 21:21 Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5

Доброго времени суток!
К счастью я уже отремонтировался и хотел бы поделиться опытом ибо иногда сам нуждаюсь в подсказках.
Итак, в один и тот же период мне пришлось столкнуться сразу с несколькими проблемами по электронике в дорестайлинговой октавии А5:
- Включаются сами, а потом и вовсе не работают передние дворники.
- Перестали работать задний лев. поворот и подсветка номера.
- Пропадало напряжение во всем автомобиле.
- Светилась зеленая подсветка в салоне в любом состоянии автомобиля.
Обратите внимание, проблемы именно в электронике, а не электрике.
Сначала описываю проблемы, потом их решение так, как все оказалось связано между собой.
Началось все с дворников чуть больше года назад. Они просто сами включились на ходу и не на какие команды ручки-переключателя дворников они не реагировали. Остановился, заглушил машину, вытянул ключ из замка зажигания, поставил машину на сигнализацию, а дворники продолжают вытерать стекло в +35 и при полностью ясном небе Smile Снял клему, одел обратно и все ок, все работает. Спустя 30 мин снова включаются на ходу. Подобное со временем продолжалось по несколько раз в день, но клему снимать не приходилось. Включались, работали от 1 до 5 минут и выключались. Так было пока они вовсе не перестали работать.
Затем появилась следующая проблема. Перестал работать задний левый поворот и подсветка номерного знака. При этом не загоралась лампочка на приборке предупреждающая о том, что какая-то лампочка из наружного освещения перегорела. Нужно было ехать в евросоюз и с такими проблемами побоялся, больно штрафы у них высокие.
Естественно, поехал к электрику (не электронщику). Тот подергал провода в штекере, который подходит к мотору дворников и они заработали, но это было просто совпадение. Проездил пару месяцев и проблема повторилась.
Проблема с поворотником и номером оказалась не менее геморойной. Сигнал о включении поворота поступает на каждую лампочку отдельно через блок бортовой сети, а не сразу на три левых лампочки (пер., зад. поворот и повторитель). Электрику удалось привязать левый зад. поворот к чему-то, чтоб он работал, подсветка номера не работала, но он подсказал, что проблема скорее всего в самом блоке бортовой сети. К тому же заметил, что некоторая зеленая подсветка внутри салона горит всегда и не важно заведена машина или стоит закрытая.
Затем начало пропадать напряжение по всей машине. На долю секунды отключалось полностью все и снова включалось. Сбивались часы, килломентраж и даже магнитола. Моментально включалось и как ничего и небыло.
Езжу каждый день, по этому не сразу заметил, что практически нового аккумулятора хватает на полторы сутки до полнейшей разрядки. Проблему списывал на блок борт сети, а зря, она банальна. На этом форуме часто пишут об открученных клемах. Моя минусовая небыла откручена, а скорее плохо зажата. От того пропадала напруга и разряжался аккумулятор.
С электриком решили, что все проблемы исходят из блока бортовой сети. Он дал контакт электронщика и поехал к нему ремонтировать блок. Менять на б\у не захотел, поверил слухам, что в этих машинах в возрасте около 10-ти лет летят эти блоки и шансов купить блок на много лучше моего не много. Это не так! Можете кидать б\у блок, но только от дорестайлинговых октавий (подходит ли от дористайлинговой на ристайленговую не знаю). Блоки через 10 лет летят на послерестайлинговых октавиях. У электронщика, который открыл свою СТО набравшись опыта в официальном сервисе шкоды, я был первый с этой проблемой в этом кузове. В микросхеме блока перепаяли какую-то запчасть (она лопнула по непонятным причинам) и зеленая подсветка в салоне стала работать должным образом, но дворники так и не работали. Значит виноват моторчик дворников. В этом кузове именно он или ручка-переключатель будут виноваты чаще всего. Подкинул другой мотор дворников, но они все равно не заработали. Подкинули другой блок бортовой сети и все стало на свои места. В итоге поменяли какой-то "лайт контроллер" в моем блоке борт сети и все ок.
Контакты электрощиков в киеве дам, если кому нужны.
Всем хороших дорог и не ломаться!
Шукати всі повідомлення учасника
andrey7 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 693
Приєднався: Dec 2012
Харьков
Tiguan NF 8AG
Повідомлення: #2
17-09-2018 07:56 RE: Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5

ксенон не оригинальный стоит ?
Шукати всі повідомлення учасника
Krusha Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Jul 2016
Киев
2.0 FSI 2008
Повідомлення: #3
17-09-2018 13:28 RE: Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5

(17-09-2018 07:56)andrey7 :  ксенон не оригинальный стоит ?

а в чем связь?
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #4
17-09-2018 14:17 RE: Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5

Генерує перешкоди і електроніка сходить з розуму. – Хоть якась карма за "нічо нє слєпіт".
Шукати всі повідомлення учасника
Октос Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2018

Повідомлення: #5
19-09-2018 17:46 RE: Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5

(17-09-2018 07:56)andrey7 :  ксенон не оригинальный стоит ?
Когда-то был не родной ксенон от прошлого хозяина, но я снял его с первой перегоревшей лампочкой. А вообще, электронщик говорил, что эти машины не любят какое-либо вмешательство не родной электроники.


(17-09-2018 13:28)Krusha :  
(17-09-2018 07:56)andrey7 :  ксенон не оригинальный стоит ?

а в чем связь?

Связь с ксеноном в том, что меняется напряжение бортовой сети, микросхемы поддаются бОльшей нагрузке и выходят из строя.
Связь со всем, что у меня происходило в том, что любая команда, которая исходит из салона, проходит через блок бортовой сети. Вполне возможно, что причиной всех неприятностей был именно ксенон.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2018 17:50 Октос.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Работают часы на панеле после вытаскивания ключей с зажигания Валентин.Г 2 219 16-08-2024 10:14
Останнє: Владимир_
  Шкода фабия 1 1.2. На горячую пропадает давление масла Sinyk 9 554 26-07-2024 19:40
Останнє: Vitaly_N
  После пробки-тянучки у машины пропадает тяга. Дмитри ц 9 1 753 26-01-2022 22:56
Останнє: Дмитри ц
  Шкребут дворники и свистит печка serg450453 12 1 425 15-10-2021 14:18
Останнє: serg450453
  Генератор напряжение Балу 777 33 6 892 12-09-2021 15:33
Останнє: Andboss
  Пропадает тяга при езде Skoda octavia tour 1.8 AGN1.8 9 2 166 19-05-2021 21:20
Останнє: AGN1.8
  Octavia a5 (2010) не работают кнопки магнитолы Freezet 5 3 141 05-03-2021 15:41
Останнє: OlegJuve
  Не работают ДХО, Octavia A5 FL RS SMITH 7 4 625 27-02-2021 01:12
Останнє: YuraM
  Пропадает свет. Awes 12 2 265 25-02-2021 17:39
Останнє: ALeX.Norgler
  Пропадает Тосол Dima RCGO 17 2 588 18-02-2021 21:45
Останнє: AlteaXL

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1