Подробнее это будет так:
Заметили что при интенсивной езде по Татарке, особенно когда необходимо одновременно повернуть и тронуться в горку или под горку с выворотом руля раздавался единичный стук (как я описывыл в первом топике). Причем при езде по ровным участкам и по трассе подобного практически не наблюдалось. В ситуациях когда необходимо было резко притормозить и тут же поддать газу наблюдалось просто общее громыхание подвески но стука как такового небыло.
То есть предварительное подозрени - рулевая, так как проявляется в чаще в поворотах. Но на ровном участке при обычной езде стука добиться не удалось.
Локализация стука - под капотом. Опять же первое что приходит на ум - рейка.
Определить что это не рейка и не стойки и не опорные подшипники удалось таким образом: 1 - заменой рулевого механизма (рейка люфтила но не стучала, диагностируется качанием колес в горизонтальной плоскости и "прослушиванием" рейки методом "наложения рук на тяги"
) 2 - пришла пора заменять стойки, что и было проделано.
Таким образом из подозреваемых исключили, то что заменили, а так же шаровые и ШРУСы (потому как ШРУСы шумят совершенно иначе).
Собственно в ходовой то и стучать нечему было.
Поехали и так получилось, что неделю ничего не гремело и не стучало, пока в один прекрасный момент стук не возобновился. Может после ямки какой, незнаю.
Ну я на СТО, мол рейка опять? Ан нет, поехали с мастером покататься да поскакать по пригорочкам с выворачиванием руля. В конце концов удалось обнаружить источник стука. При этом машина стояла под уклон в вывернутыми влево колесами на ручнике. Мастер находится под открытым капотом и внимательно прислушивался. Задача подгазовывать с попыткой тронуться при вывернутых колесак. Вот в таком положении оборванность подушки и обнаружили.
Когда вывесили двигатель дефект был обнаружен визуально.
Пока что, рецидива нет, ездим, слушаем.
ЗЫ. Пока писал вспомнил еще. Бывает что стучит при переключении передач. Но пока это не особо напрягает, потому в эту сторону не рыл. Но это как правило при переключении передач с одновременным притормаживание. Возможно я просто не до конца выжимаю сцепленние. Еще могут постукивать тормозные суппорта. Но они стучать снаружи, надо открыть окно и проехаться вдоль забора с подтормаживаниями. Стук "подушки" локализируется под капотом.