(01-06-2010 12:57)DEM : Выдает запрашиваемое давление, маслом не сопливит, люфтов на валу нет.
Драсте
![Hello! Hello!](images/smilies/new/hello.gif)
1. Почему тогда сняли? Если она в норме? Апгрейд?
2. Знаю человека, которому такое (а помойму даже похлеще) на патона заварили и все гуд!
3. На Росейских форумах читал, что на это забивают, даже меняютя и продают с трещинами (говорят это их болячка)
Дефекты турбокомпрессоров
Трещины на корпусе турбины
Трещины на корпусе появляются через определенное время эксплуатации почти у всех турбин турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения.
Особенно быстро эти трещины появляются на двигателях, которые подвергаются значительным нагрузкам, т.е. на большинстве автомобилей. И почти всегда эти трещины остаются незамеченными, потому что они не влияют на работу, эффективность и долговечность турбокомпрессора.
В других случаях (при неисправности двигателя) возникающие повреждения и щели, образующиеся в корпусе турбины, очень опасны и ухудшают работу турбокомпрессора.
На рисунках показано, а ниже описано, какие трещины допускаются, а какие - нет, что позволяет использовать их при ремонте или предъявлении гарантийных рекламаций.
![[Зображення: 0914656.gif]](http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/0914656.gif)
__
Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородке
При условии, что уплотняющая поверхность в порядке, следующие трещины не представляют опасности:
A ). Трещины с максимальной длиной до 15 мм при условии, что максимальная длина по углам не превышает 6 мм.
B ). Трещины на средней перегородке, даже если они проходят насквозь, при условии, что их длина не превышает 35 мм, а расстояние между двумя соседними трещинами составляет не менее 12 мм.
C ). Две трещины, идущие навстречу, разделяющиеся минимум на 6 мм, длина каждой из которых не превышает 15 мм.
D ). Трещины любой длины в средней перегородке, даже если они проходят насквозь. Две трещины, идущие вдоль, разделяющиеся по всей длине на минимум 12 мм. Средняя перегородка не должна быть деформирована или покороблена.
![[Зображення: 4462876.gif]](http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/4462876.gif)
_________________
Трещины на внешней поверхности корпуса турбины
E) Трещины, которые пересекают поверхность вдоль обратной стороны корпуса турбины, недопустимы.
![[Зображення: 5940625.gif]](http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/5940625.gif)
__
Трещины в седле клапана
F) Трещины в седле клапана длиной до 10 мм. Проверить, не проходит ли трещина поперек рабочей поверхности. Недопустимы также признаки утечки.
G) Трещины длиной до 10 мм в корпусе турбины возле отверстия для ротора при условии, что уплотняющая поверхность в порядке.
Н) Все края соединений и все поверхности не должны быть деформированы и иметь утечки.
__
__________________________________________________________________________
КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ !
=Система "турбосмазка" ЭТО - ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ !!!
Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.
Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают всухую, а тепло не отводится.
Чтобы защитить турбокомпрессор от повреждения, можно установить систему дополнительной смазки. Эта система очень проста и эффективна.
С этой целью разрывают подающий маслопровод турбокомпрессора и устанавливают в этом месте Т-образный разветвитель с обратным клапаном. К нему подсоединяют небольшую емкость с маслом. Эта емкость должна быть всегда установлена выше уровня турбокомпрессора.
Сразу после запуска двигателя емкость заполняется моторным маслом. После остановки двигателя давление масла падает, и оно из емкости стекает к турбокомпрессору, проходя через клапан, благодаря чему турбокомпрессор смазывается и после остановки двигателя
Цитата:Трещины в горячей улитке , это либо 500 грв. Либо вобще пофиг , это есть болячка ККК , моей на машине уже 165000 из которых около 100000 она с терщинами и 1,3 бара наддува в пике.
Фотки с трещинами я специально выложил , кто эти турбы знает , тот в курсе.
http://s07.radikal.ru/i180/1005/23/281ca88f52b2.jpg
http://i030.radikal.ru/1005/65/793b0591227a.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1005/9c/52c02f0df078.jpg