Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Давление топлива.
Автор Повідомлення
Avik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Mar 2010
Харьков
Octavia 1.8Т WTS
Повідомлення: #1
26-08-2010 09:05 Давление топлива.

Суть проблемы такова что, после чиповки на высоких оборотах в полном отвале вылезла детонация. Простыми словами "звенят пальци". Причем звон только при полном дросселе и после 3000 об/мин. Бензин менял. Программу менял. Ошибок нет.
Сейчас занимаюсь вопросом топливной системы.
Так вот в чем вопрос. При замере давления топлива просиходит следующее. При педали в пол на 3-й передаче с 1500 оборотов давление сразу прыгает на 4 бара а после 3000 оборотов начинает медленно падать. К 5500 падает до 3,5 бара а то и меньше.
Давление наддува около 0,9-1 бар.
Кто что может сказать по вопросу давления топлива. Должно ли быть падение?
И может кто даст живой бензонасос для эксперементальной замены в Харькове.

Everybody loves HYPNOTOAD !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
26-08-2010 09:40 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 09:05)Avik :  Суть проблемы такова что, после чиповки на высоких оборотах в полном отвале вылезла детонация. Простыми словами "звенят пальци". Причем звон только при полном дросселе и после 3000 об/мин. Бензин менял. Программу менял. Ошибок нет.
Сейчас занимаюсь вопросом топливной системы.
Так вот в чем вопрос. При замере давления топлива просиходит следующее. При педали в пол на 3-й передаче с 1500 оборотов давление сразу прыгает на 4 бара а после 3000 оборотов начинает медленно падать. К 5500 падает до 3,5 бара а то и меньше.
Давление наддува около 0,9-1 бар.
Кто что может сказать по вопросу давления топлива. Должно ли быть падение?
И может кто даст живой бензонасос для эксперементальной замены в Харькове.

Регулятор я так понял стоит 4-х барный. Соответственно давление должно держать 4-е бара и не менее. Можно проверить сам насос ,путем подключения манометра перед топливной рампой и замерять чистое давление самого насоса пережав обратку. Давление должно быть не менее 5,5 , а в идиале 6+.
П.С. Падения давления менее того ,что держит ТРД быть недолжно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Avik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Mar 2010
Харьков
Octavia 1.8Т WTS
Повідомлення: #3
26-08-2010 10:03 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 09:40)Владислав :  
(26-08-2010 09:05)Avik :  Суть проблемы такова что, после чиповки на высоких оборотах в полном отвале вылезла детонация. Простыми словами "звенят пальци". Причем звон только при полном дросселе и после 3000 об/мин. Бензин менял. Программу менял. Ошибок нет.
Сейчас занимаюсь вопросом топливной системы.
Так вот в чем вопрос. При замере давления топлива просиходит следующее. При педали в пол на 3-й передаче с 1500 оборотов давление сразу прыгает на 4 бара а после 3000 оборотов начинает медленно падать. К 5500 падает до 3,5 бара а то и меньше.
Давление наддува около 0,9-1 бар.
Кто что может сказать по вопросу давления топлива. Должно ли быть падение?
И может кто даст живой бензонасос для эксперементальной замены в Харькове.

Регулятор я так понял стоит 4-х барный. Соответственно давление должно держать 4-е бара и не менее. Можно проверить сам насос ,путем подключения манометра перед топливной рампой и замерять чистое давление самого насоса пережав обратку. Давление должно быть не менее 5,5 , а в идиале 6+.
П.С. Падения давления менее того ,что держит ТРД быть недолжно.

регулятор Хз какой. т.е. стоковый. Ваще машина полный сток кроме чипа.
подключали манометр перед рейкой, меряли и получили то что я описал выше.
т.е. однозначно если вначале прыгнуло до 4 бара то с ростом оборотов падения давления топлива быть недолжно?
и еще если просто пережать обратку и проехаться давление должно вырасти?

Everybody loves HYPNOTOAD !!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2010 10:14 Avik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
26-08-2010 10:14 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 10:03)Avik :  
(26-08-2010 09:40)Владислав :  
(26-08-2010 09:05)Avik :  Суть проблемы такова что, после чиповки на высоких оборотах в полном отвале вылезла детонация. Простыми словами "звенят пальци". Причем звон только при полном дросселе и после 3000 об/мин. Бензин менял. Программу менял. Ошибок нет.
Сейчас занимаюсь вопросом топливной системы.
Так вот в чем вопрос. При замере давления топлива просиходит следующее. При педали в пол на 3-й передаче с 1500 оборотов давление сразу прыгает на 4 бара а после 3000 оборотов начинает медленно падать. К 5500 падает до 3,5 бара а то и меньше.
Давление наддува около 0,9-1 бар.
Кто что может сказать по вопросу давления топлива. Должно ли быть падение?
И может кто даст живой бензонасос для эксперементальной замены в Харькове.

Регулятор я так понял стоит 4-х барный. Соответственно давление должно держать 4-е бара и не менее. Можно проверить сам насос ,путем подключения манометра перед топливной рампой и замерять чистое давление самого насоса пережав обратку. Давление должно быть не менее 5,5 , а в идиале 6+.П.С. Падения давления менее того ,что держит ТРД быть недолжно.

регулятор Хз какой. т.е. стоковый. Ваще машина полный сток кроме чипа.
подключали манометр перед рейкой, меряли и получили то что я описал выше.
т.е. однозначно если вначале прыгнуло до 4 бара то с ростом оборотов падения давления топлива быть недолжно?

Если перед рампой давление падает до 3,5 и ниже , то такого быть недолжно. Проверте давление самого насоса. Просто без движения так как я описал выше. Вам нужно понять работоспособность самого насоса ,судя по всему ему каюк.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2010 10:15 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Avik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Mar 2010
Харьков
Octavia 1.8Т WTS
Повідомлення: #5
26-08-2010 10:45 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 10:14)Владислав :  
(26-08-2010 10:03)Avik :  
(26-08-2010 09:40)Владислав :  
(26-08-2010 09:05)Avik :  Суть проблемы такова что, после чиповки на высоких оборотах в полном отвале вылезла детонация. Простыми словами "звенят пальци". Причем звон только при полном дросселе и после 3000 об/мин. Бензин менял. Программу менял. Ошибок нет.
Сейчас занимаюсь вопросом топливной системы.
Так вот в чем вопрос. При замере давления топлива просиходит следующее. При педали в пол на 3-й передаче с 1500 оборотов давление сразу прыгает на 4 бара а после 3000 оборотов начинает медленно падать. К 5500 падает до 3,5 бара а то и меньше.
Давление наддува около 0,9-1 бар.
Кто что может сказать по вопросу давления топлива. Должно ли быть падение?
И может кто даст живой бензонасос для эксперементальной замены в Харькове.

Регулятор я так понял стоит 4-х барный. Соответственно давление должно держать 4-е бара и не менее. Можно проверить сам насос ,путем подключения манометра перед топливной рампой и замерять чистое давление самого насоса пережав обратку. Давление должно быть не менее 5,5 , а в идиале 6+.П.С. Падения давления менее того ,что держит ТРД быть недолжно.

регулятор Хз какой. т.е. стоковый. Ваще машина полный сток кроме чипа.
подключали манометр перед рейкой, меряли и получили то что я описал выше.
т.е. однозначно если вначале прыгнуло до 4 бара то с ростом оборотов падения давления топлива быть недолжно?

Если перед рампой давление падает до 3,5 и ниже , то такого быть недолжно. Проверте давление самого насоса. Просто без движения так как я описал выше. Вам нужно понять работоспособность самого насоса ,судя по всему ему каюк.

понял
в ближайшее время хочу попробовать поставить насос Вальбро повышенной производительности. И поглядеть что будет.
можно еще вопрос?
Собираюсь уволить катализатор. Теоретически давление турбины должно подрости?
Если да то насоса вообще не будет хватать?

з.ы. Смущает один момент. Пробега 37000. Не рановато ли для смерти насоса?

Everybody loves HYPNOTOAD !!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2010 10:47 Avik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
26-08-2010 10:57 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 10:45)Avik :  в ближайшее время хочу попробовать поставить насос Вальбро повышенной производительности. И поглядеть что будет.
можно еще вопрос?

С валбро поакуратнее их в последнее время очень много бракованых , живут 1,5-2 мес. и дохнут.
Цитата:Собираюсь уволить катализатор. Теоретически давление турбины должно подрости?
Если да то насоса вообще не будет хватать?
Давление турбины неизменится совершенно т.к. регулируется при помощи мозга и вестгейта.
Цитата:з.ы. Смущает один момент. Пробега 37000. Не рановато ли для смерти насоса?
Ну может просто фильтр топливный забит или сетка на насосе , такое тоже бывает , редко но бывает.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Avik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Mar 2010
Харьков
Octavia 1.8Т WTS
Повідомлення: #7
26-08-2010 11:02 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 10:57)Владислав :  
(26-08-2010 10:45)Avik :  в ближайшее время хочу попробовать поставить насос Вальбро повышенной производительности. И поглядеть что будет.
можно еще вопрос?

С валбро поакуратнее их в последнее время очень много бракованых , живут 1,5-2 мес. и дохнут.
Цитата:Собираюсь уволить катализатор. Теоретически давление турбины должно подрости?
Если да то насоса вообще не будет хватать?
Давление турбины неизменится совершенно т.к. регулируется при помощи мозга и вестгейта.
Цитата:з.ы. Смущает один момент. Пробега 37000. Не рановато ли для смерти насоса?
Ну может просто фильтр топливный забит или сетка на насосе , такое тоже бывает , редко но бывает.

фильтр менялся 7000 назад. по сетке вопрос.
а варьируется ли давление топлива в зависимости от давления турбины?

Everybody loves HYPNOTOAD !!!
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #8
26-08-2010 11:30 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 11:02)Avik :  а варьируется ли давление топлива в зависимости от давления турбины?
Да, регулятором давления на топливной рейке.
Судя по результатам замера давление топлива в норме, пробуй искать проблему в другом месте.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Avik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Mar 2010
Харьков
Octavia 1.8Т WTS
Повідомлення: #9
26-08-2010 11:44 RE: Давление топлива.

(26-08-2010 11:30)DEM :  
(26-08-2010 11:02)Avik :  а варьируется ли давление топлива в зависимости от давления турбины?
Да, регулятором давления на топливной рейке.
Судя по результатам замера давление топлива в норме, пробуй искать проблему в другом месте.

т.е. падение давления это нормально?
есть мысли по направлению поисков?
посоветуй человека который может порыть.

Everybody loves HYPNOTOAD !!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2010 11:49 Avik.)
Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #10
26-08-2010 12:36 RE: Давление топлива.

если регулятор сток, тоесть 3 бара, то давления насоса в 3.5 бара хватит. Чем делали замер давления насоса? По вагкому при детонации насколько градусов откидівает зажигание? Может углі в чипе зліе?

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Низкое давление в рампе AlexPashukov 3 63 Вчора 23:30
Останнє: AlexPashukov
  Шкода фабия 1 1.2. На горячую пропадает давление масла Sinyk 9 724 26-07-2024 19:40
Останнє: Vitaly_N
  Ошибка низкое давление Р0087, не заводится sergey07ua 9 1 714 18-12-2022 11:33
Останнє: sergey07ua
  Ошибка P0087 низкое давление в топливной рейке Владимир.74 16 7 188 26-09-2021 21:14
Останнє: toledo
  Давление масла 1.6тді Mark2012 20 4 780 20-11-2020 21:47
Останнє: Ulisss
  Давление топлива для AKL ctukc 18 14 812 02-10-2020 10:25
Останнє: Valerio
  Подскажите пожалуйста какое нормальное давление масла Dima_T 0 753 05-07-2020 22:54
Останнє: Dima_T
  Давление в системе охлаждения Vlad-e30 11 7 900 21-08-2019 15:46
Останнє: SergM
  Давление или уровень? Fox.Mulder 21 5 034 31-01-2019 22:04
Останнє: PAnda
  Давление турбины мотор AGU sparko 50 34 376 29-11-2017 22:13
Останнє: sashavin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4