Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Низкое давление в рампе
Автор Повідомлення
AlexPashukov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2025

Повідомлення: #1
18-02-2025 15:44 Низкое давление в рампе

Октавия А5, 1,6 ТДИ 2010
история: ехал, никого не трогал, вдруг машина глохнет и перестает ехать, газулька не реагировала, обд показало низкое давление в рампе(номер ошибки точно не помню), притянули домой и давай проверять, короче датчики, клапаны рабочие, осталось грешить на ТНВД!
чтобы его снять, надо снимать ремень ГРМ, ну так как снимать ремень, то решил его сразу поменять, так как время подходило!
вобщем выставляю я метки, а на шкиве ТНВД метка не сходится, натяжной ролик от метки внушительно отошел, что приводит к мысли что звёздочка ТНВД возможно перескочила на несколько зубьев!
так вот вопрос - может ли это привести к ошибке и следствии низкого давления в рампе!
или зачем тогда выставлять его по меткам!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gr_Vetal Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 150
Приєднався: Apr 2011
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL. Liftback Elegance Businessline 2.0 TDI-СR 16V DPF EURO-5 DSG-6 2012
Повідомлення: #2
18-02-2025 18:12 RE: Низкое давление в рампе

Я б почав з паливного насосу у базі, чи він робочий і дає тискHello!

Skoda Simply Clever.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 830
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #3
18-02-2025 20:33 RE: Низкое давление в рампе

Я би спочатку код помилки пригадав, а бо якось несерьезно робити купу всього безпідставно
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexPashukov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2025

Повідомлення: #4
18-02-2025 23:30 RE: Низкое давление в рампе

(18-02-2025 20:33)Ulisss :  Я би спочатку код помилки пригадав, а бо якось несерьезно робити купу всього безпідставно

знайшов
Ошибка P00C6


(18-02-2025 18:12)Gr_Vetal :  Я б почав з паливного насосу у базі, чи він робочий і дає тискHello!
я так поняв шо вы предлагаете спочатку выставить всё, т.е. по меткам, собрать и пробовать ли заведеться!, а я хочу узнать это заранее шоб не разбирать потом снова!
може хто зна чи воно буде нормально працувать со смещением!!!
коли вже все розобрано и чека на ответ....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2025 23:37 AlexPashukov.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 033
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #5
19-02-2025 10:05 RE: Низкое давление в рампе

По правилам с древних времён метка была важна. В мануале так же насколько помню говорится ставить по метке, но на Коммонрейле народ не парится часто, так как роли это не играет. А что вам мешает поставить сейчас по метке? Другое дело - что это не решит проблему. На Кадди клубе юа это всё обжовано дыло, вроде в теме по замене ремня/ эксплуатации комонрейл дизелей
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
autotir Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Sep 2024
Wrocław, PL (ех Харків)
Škoda Octavia A5 2.0 TDI (BMM) Combi, 6-МКПП "07/ VW Touran 2.0 TDI (BMM) Highline 6-МКПП "06
Повідомлення: #6
19-02-2025 13:50 RE: Низкое давление в рампе

(19-02-2025 10:05)toledo :  По правилам с древних времён метка была важна. В мануале так же насколько помню говорится ставить по метке, но на Коммонрейле народ не парится часто, так как роли это не играет.
Метка на ТНВД играет роль, т.к. трёхплунжерный насос работает с пульсацией и она должна совпадать с моментом впрыска по цилиндрам, чтобы давление в рампе было на пике.
Ещё по одной теории, за счёт правильных меток момент нагрузки на ремень ГРМ от ТНВД и от распредвала распределяется таким образом, чтобы его натяжка была постоянной.
Я лично всегда при замене ремня ГРМ всегда выставляю ТНВД по метке на CommonRail.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 033
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #7
19-02-2025 17:30 RE: Низкое давление в рампе

(19-02-2025 13:50)autotir :  
(19-02-2025 10:05)toledo :  По правилам с древних времён метка была важна. В мануале так же насколько помню говорится ставить по метке, но на Коммонрейле народ не парится часто, так как роли это не играет.
Метка на ТНВД играет роль, т.к. трёхплунжерный насос работает с пульсацией и она должна совпадать с моментом впрыска по цилиндрам, чтобы давление в рампе было на пике.
Ещё по одной теории, за счёт правильных меток момент нагрузки на ремень ГРМ от ТНВД и от распредвала распределяется таким образом, чтобы его натяжка была постоянной.
Я лично всегда при замене ремня ГРМ всегда выставляю ТНВД по метке на CommonRail.
Так у вас теории...
Ну ок, перефразирую и ваше и моё. У человека выше, Падения давления в рампе ну может быть изза неправильной метки на тнвд... Пульсации, избыточные/резонансные шумы - да. Эльза говорит ставить по метке, и логично ставить по метке, это не сложно. Но мы как бы человеку отвечаем на его вопрос. Я ему и ответил.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexPashukov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2025

Повідомлення: #8
19-02-2025 17:48 RE: Низкое давление в рампе

(19-02-2025 17:30)toledo :  
(19-02-2025 13:50)autotir :  
(19-02-2025 10:05)toledo :  По правилам с древних времён метка была важна. В мануале так же насколько помню говорится ставить по метке, но на Коммонрейле народ не парится часто, так как роли это не играет.
Метка на ТНВД играет роль, т.к. трёхплунжерный насос работает с пульсацией и она должна совпадать с моментом впрыска по цилиндрам, чтобы давление в рампе было на пике.
Ещё по одной теории, за счёт правильных меток момент нагрузки на ремень ГРМ от ТНВД и от распредвала распределяется таким образом, чтобы его натяжка была постоянной.
Я лично всегда при замене ремня ГРМ всегда выставляю ТНВД по метке на CommonRail.
Так у вас теории...
Ну ок, перефразирую и ваше и моё. У человека выше, Падения давления в рампе ну может быть изза неправильной метки на тнвд... Пульсации, избыточные/резонансные шумы - да. Эльза говорит ставить по метке, и логично ставить по метке, это не сложно. Но мы как бы человеку отвечаем на его вопрос. Я ему и ответил.
Чуловек дал ответ конкретно на мой вопрос!,хоть и не полностью, респетк!
вопрос - может ли привести к ошибке и следствии низкого давления в рампе, не соответствие меток!
а вы опираясь на историю лечите меня ссылками на других ссайтах
и как это роли не играет??
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-02-2025 17:57 AlexPashukov.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 033
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #9
19-02-2025 23:47 RE: Низкое давление в рампе

Ответ скорее нет, опять же применительно к ответу по поводу ТНВД и метки. Такой вариант как вы предполагаете, мог бы быть, когда важен правильный момент впрыска и давления, т.е связь метки КВ и ТНВД, а за ТНВД и его метку в вашем случае никто не опроверг.
Тут дело может быть в другом вообще, а ошибка "левая", надо собирать, заводить и смотреть что будет, по шибкам. Заведется или нет, мерять давление до фильтра/после фильтра, датчик давлени проверять, переживать обратку с форс и прочие манипуляции методом перебора, если все будет печально и других ошибок не будет
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexPashukov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2025

Повідомлення: #10
23-02-2025 18:34 RE: Низкое давление в рампе

(19-02-2025 23:47)toledo :  Ответ скорее нет, опять же применительно к ответу по поводу ТНВД и метки. Такой вариант как вы предполагаете, мог бы быть, когда важен правильный момент впрыска и давления, т.е связь метки КВ и ТНВД, а за ТНВД и его метку в вашем случае никто не опроверг.
Тут дело может быть в другом вообще, а ошибка "левая", надо собирать, заводить и смотреть что будет, по шибкам. Заведется или нет, мерять давление до фильтра/после фильтра, датчик давлени проверять, переживать обратку с форс и прочие манипуляции методом перебора, если все будет печально и других ошибок не будет

Соберу, отпешусь, бо самому интересно,а вдруг ТНВД рабочий)
а б/у покупать за 500 евро както нет желания(
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода фабия 1 1.2. На горячую пропадает давление масла Sinyk 9 888 26-07-2024 19:40
Останнє: Vitaly_N
  Ошибка низкое давление Р0087, не заводится sergey07ua 9 1 848 18-12-2022 11:33
Останнє: sergey07ua
  Ошибка P0087 низкое давление в топливной рейке Владимир.74 16 7 794 26-09-2021 21:14
Останнє: toledo
  Давление масла 1.6тді Mark2012 20 5 043 20-11-2020 21:47
Останнє: Ulisss
  Давление топлива для AKL ctukc 18 15 216 02-10-2020 10:25
Останнє: Valerio
  Подскажите пожалуйста какое нормальное давление масла Dima_T 0 781 05-07-2020 22:54
Останнє: Dima_T
  1.8 TSI. Нет давления бензина в рампе. Думаете ТНВД? Неа... РЕШЕНО Gurom 6 3 829 21-06-2020 20:53
Останнє: Украинец
  Давление в системе охлаждения Vlad-e30 11 8 059 21-08-2019 15:46
Останнє: SergM
  Давление или уровень? Fox.Mulder 21 5 171 31-01-2019 22:04
Останнє: PAnda
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 701 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1