Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Октавия 1.8Т: падают обороты и динамика
Автор Повідомлення
A_V_K Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 105
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia NEW 1.6
Повідомлення: #11
13-06-2009 15:48  

angar_19 :
Rostik :Турбину чинил по причине большого расхода масла и наличия синего дыма из выхлопной при запуске на холодную (до удаления ката). Когда разобрали ее, то сказали что ремонт стандартный надо сделать, т.к. на валу уже начало коксоваться масло потихоньку и появились следы выработки. Скзали, что синтетика уже не выполняет свои функции и надо уже лить полусинтетику, что я и сделал..
Пипец, нет слов, одни эмоции Курить покурю лучше.
НИКАКОЙ ПОЛУСИНТЕТИКИ!!!!!!!!!
Сколько турбин должно умереть, прежде чем люди это поймут? Полусинтетика и будет коксоваться, при этом забивая масляные каналы и зазор в подшипнике турбины. Оторывай бошки тем мастерам и едь на ронмальнцю диагностику. Они тебе наремонтируют.

З.Ы. Ой ёёёёёёё Добыча мыслей




Согласен на 100% Аплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #12
14-06-2009 20:39  

angar_19 :Что есть диагностика? Философский вопрос.
С какого перепуга бензонасос здохнуть должен? Обычно на таких пробегах он здахыет у любителей ездить с лампочкой "голодный глаз". Ко мне машины с пробегом и 250 и 300 тыков приезжают - нормальное давление. Скорее регулятор давления менять приходится, чем насос.
Если турбина погнала масло - тушите свет, снимайте её к черту. А синий дым и есть сгоревшее масло. Если интересно, я в понедельник спрошу, меняют ли турбины по программе обменного фонда.
1. У меня , да и не только , насос сдох до 140000 пробега , ездяньем на пустом баке , не страдаю , сетка чистая , фильтр менялся каждые 8000 км.
2.Турбина , сначала дымить начинает из за износа втулок , компресорная часть при этом в 99% случаев еще достаточно жива.
А диагностика покрайней мере покажет направление в котором двигатся , да и всё же искать лучше от меньшего к большему , а не наоборот.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #13
14-06-2009 20:50  

По первому пункту. Можно номерок бензонасоса? Это не наезд, просто для статистики.
По второму: Компрессорная часть - крыльчатка? А что с ней случится? Её только оверспин, кмк, прибить может. Или грязь.

Цитата:А диагностика покрайней мере покажет направление в котором двигатся , да и всё же искать лучше от меньшего к большему , а не наоборот.

Диагностику, в токих случаях, делать только коиплексно. Слишком много зависимостей может быть нарушено.
Шукати всі повідомлення учасника
Rostiq Немає
Авіатор
***

Повідомлень: 662
Приєднався: Feb 2006
Київ
VW Golf+ 1.6AT
Повідомлення: #14
15-06-2009 18:52  

В моем случае, как мне сказали сегодня на турбо-СТО, причиной дыма могла быть трубка слива масла, типа передавливалсь из-за стальной обертки и могла не пропускать масло в картер.
Причиной потери тяги назвали протертые соты в интеркулере, которые пропускают воздух наружу, вследствие чего кулер не работает так как надо. Короче, под замену обе детальки - дальше будем смотреть, изменится что-то или нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
15-06-2009 20:17  

[quote="angar_19"]По первому пункту. Можно номерок бензонасоса? Это не наезд, просто для статистики.
По второму: Компрессорная часть - крыльчатка? А что с ней случится? Её только оверспин, кмк, прибить может. Или грязь.

[quote]
Ну номерок я уже не скажу , т.к. поломаный был выброшен нафиг.
П.С. У Вас же ЕТКА есть , глянте на мотор ARX .
А по поводу турбы , так я и говорю , что дыметь будет по черному , но ехать продолжит т.к. с компресорной частью ничего не случится.
Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #16
15-06-2009 20:20  

Rostik :В моем случае, как мне сказали сегодня на турбо-СТО, причиной дыма могла быть трубка слива масла, типа передавливалсь из-за стальной обертки и могла не пропускать масло в картер.
Причиной потери тяги назвали протертые соты в интеркулере, которые пропускают воздух наружу, вследствие чего кулер не работает так как надо. Короче, под замену обе детальки - дальше будем смотреть, изменится что-то или нет.
Не ну так если дырки в куллере , то конечно понятно всё Laughing А по поводу трубки , так если это так как сказали , то втулкам турбы наверное уже пришел капец , т.к. масло через неё получается не циркулировало ,а соответственно не смазывало втулки.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Rostiq Немає
Авіатор
***

Повідомлень: 662
Приєднався: Feb 2006
Київ
VW Golf+ 1.6AT
Повідомлення: #17
16-06-2009 07:53  

Влад,
а почему втулке капец? Если не было слива масла с турбины в картер - то куда ему еще оставалось деваться как не в турбину и дальше? Втулки то здесь причем? Я конечно не очень разбираюсь, посмотрим, что будет после того как новую трубку поставят. Если дым не пропадет - тогда точно внутренности турбины..
Шукати всі повідомлення учасника
ex3mer Немає
Лэв :)
***

Повідомлень: 287
Приєднався: Feb 2008
Чоп-Ужгород
AGU-рец :)
Повідомлення: #18
30-07-2009 21:21  

чем закончилась эпопея и танцы с бубном?

http://www.streetracing.uz.ua
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_...ur/ex3mer/
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
flexx Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: May 2009

Повідомлення: #19
22-09-2009 12:15  

тоже интересно, чем закончилось, отпишитесь!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #20
22-09-2009 14:10  

А как проверить утечки воздуха по магистрали от турбы???? на слух или как еще? хотел бы полазить посмотреть сам, но вот как позырыть это???
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужен е совет электрика! На Холостом Падают обороты двигателя при нагрузке. Іван88 16 2 877 17-06-2021 10:50
Останнє: Іван88
  Падают обороты. и иногда глохнет на светофорах / в пробках Fabia 1.2 BZG Егор 5 1 649 13-12-2020 11:07
Останнє: fotokiev
  падает динамика после 110 км tOm4RR 32 4 620 23-01-2020 09:15
Останнє: Владимир_
  Падают стрелки приборной панели Artem24 12 3 611 02-04-2018 11:21
Останнє: Artem24
  Динамика на трассе MaksimF1 17 3 890 22-02-2018 20:21
Останнє: MaksimF1
  Skoda 1.3(карб) не падают обороты Alexis_Brown 3 1 187 29-11-2017 21:59
Останнє: sergeygamer
  Динамика 1,8т AGU sashavin 99 27 610 02-11-2017 19:48
Останнє: sashavin
  Растут обороты на нейтралке. Октавия Тур. StreetLine 20 8 974 03-09-2017 07:19
Останнє: StreetLine
  Помогите решить проблему,падают обороты до нуля Шкода октавия тур 1.8т Sajmon213 12 5 974 24-07-2017 22:13
Останнє: SalatNick
  Падают обороты. Машина не едет. Fabia 1. Director 27 12 314 20-01-2017 19:15
Останнє: IgorJV

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1