Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
компрессия и ремонт головки в 1.9 TDi
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #21
12-02-2009 23:40  

DreamS :вот кто то попробывал бы "на себе" Razz

ну.. а потом людям начал бы помогать Wink


хех... ну, годика через 2-3 может и придётся попробовать на себе. Подождешь? )
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #22
12-02-2009 23:52  

да ладно.. это и проблемой уже назвать трудно, так, маленькі забаганки Embarassed Razz

после выставленного угла впрыска и замены свечей - даже в 0С и небольшой плюс машинка заводится очень быстро, а когда узнал о том что меня и с компрессией нажали - ещё быстрее начала заводится Упал и качаюсь

ну и акум ещё.. в перспективах Курить
Шукати всі повідомлення учасника
chuvaka007 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 65
Приєднався: Feb 2009

2002 Octavia 1.9 TDI 66kWt ALH
Повідомлення: #23
18-02-2009 14:29  

Аналогичная ситуевина и у мну, 1.9 TDI 66 kWt, (ALH) слабая и разная компрессия в цилиндрах, машинка прошла 140т
машинку брал летом, б.у.начитался на форумах и по отзывам типа дизеля вечные .... а вот про компрессию ничего и нюхом не слышал, а так как первая машинка, то попал что называется - выручил одного гада. впарил зламок.
в общих чертах машинкой доволен как слон, а вот как начались грабли с движлом и при 0-+4 хрен заводилась на лукойловском топливе - сразу поумнел, начитался, если б хватило ума то брал бы бензин и не парился, лучше бы в бак залил столько сколько уже вгатил за пол года в ремонт,

так вот. цену вопроса по решению компресси в двигле мне определили в 600 президентов, растачивать вроде бы ничго не нада, меняются пружины под цилиндрами,
если возьмусь всетаки за решение вопроса - отпишусь, а пока кризис, заправляю евродизелем, заводилась при -10, правда с 3 тыка. а так приходится крутить стартер сек так по 3-5 пока зарычит тракторець))
дизель сила - только если он новый.

а то что у нас топливо .овно - факт, и дизеля мрут как мухи,

p.s. - есть автошкола на дружбы народов, так вот у них много машинок дизельных, не зря наверное взяли, а вот чел который ремонтируит им все это говорит что на нашем топливе дизелек 100т проехал - капремонт....обидно как то

да и еще про ALH (було уже гдето на сайте)- у него по паспорту комнрессия у нового должна быть 25-31, а 19 это предел...

Универсал
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #24
18-02-2009 15:42  

Сними патрубок интеркулера, идущий на впускной коллектор и посмотри что там, в ЕГР-клапане, творится. А теперь представь какие "залежи" сидят на клапанах. Как думаешь, они будут герметично закрываться?
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #25
18-02-2009 17:31  

chuvaka007 :растачивать вроде бы ничго не нада, меняются пружины под цилиндрами,
а что там за пружины под цилиндрами? Я удивлен может клапанные пружины?
но в большенстве случаев эта проблема решается заменой направляющих и сёдел клапанов, может даже с клапанами, в поршневую даже лезть не стоит если масло не берёт.


и про это он мне мозг парил Смешно
Цитата:да и еще про ALH (було уже гдето на сайте)- у него по паспорту комнрессия у нового должна быть 25-31, а 19 это предел...
[/quote]

про цену работ мне тоже самое говорили. проверь копрессию на других станциях. может банально все дело в свечах и угле впрыска.

как у я с тягой, топливом и дымом?

зы а соляру я в дизель покупал очень редко, заправляюсь с подпольной заправки на територии АТП* Embarassed

и ниче Razz , гланое газовать и регулярно Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Yuring Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Jan 2008
Kyiv
Octavia 1.9TDI AGR
Повідомлення: #26
20-02-2009 14:34  

Цитата:а вот чел который ремонтируит им все это говорит что на нашем топливе дизелек 100т проехал - капремонт....обидно как то

Информация к размышлению..

Сразу после нового года когда проходил ТО, мне чел меняющий масло, тоже также зомбировал... про 100 ккм....

в это время подъехал мужик на такой же дизельной октавии..

Заехал на соседний подъемник, потом мы с ним разговорились...

У него такой же AGR, за 2,5 года пробег 192 тыс. км. Это вторая такая же.
С его слов предыдущую такую же продал гдето на 380 тыс.км. двигатель не капиталил. Специально берет дизели с ТНВД ибо у насос-форсуночных проблема в районе насос-форсунок. Так гдето малое пятно контакта, выдавливает масло и получается сухое трение. Поэтому надо очень сильно следить какое масло льют (505.01)..

Тогда он приезжал планово менять охлаждающую жидкость...
Так как много трассы, колодки менял что то около 80ккм.
У него с машиной все в порядке, только что-то "справа позванивает в подвеске. и это его раздражает, когда едет по трассе, поэтому надо будет смотреть...". Все.

Посоветовал стараться лить евро-дт. и, сказал, что могут быть проблемы с опорными подшипниками передних стоек, говорит с завода идут без смазки.

Skoda- вод.
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #27
20-02-2009 16:13  

2 DreamS
Тоже мерял на АМК компресию, у меня было в пределах 21-23, но граничную компресию мне мастер назвал в 16. Сказал до 16 можна спать спокойно.
Тоже заводится неочень когда на улице около ноля+-, когда-то обсуждалось на форуме, что это проблема накала, дескать моск думает, что уже тепло и мало греет свечами. Надо типа впаять сопротивление и комп будет думать что холодно и будет лучше свечами погревать камеру сгорания.
Но я для себя нашел алгоритм холодного запуска, при котором довольно неплохо заводится, можна сказать с полпинка.
Расказываю: грею накал 5РАЗ, но не по спиральке, а по щелчку реле. Спиралька гаснет, а свечи еще работают до щелчка (его слышно под рулем). И только на 5 раз завожу, но уже по спиральке. Короче - 4раза по щелчку грею и на 5 раз по спиральке завожу.
Еще не подводила такая техника запуска ниразу, единственное, что когда две свечи не работали, то заводились не все цилиндры сразу, но все равно заводилась с полдыра, а сейчас после замены свечей - все цилиндры одновременно и с полоборота.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Borabora Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Feb 2009

VW Bora
Повідомлення: #28
22-02-2009 18:41  

DreamS :вот кто то попробывал бы "на себе" Razz

ну.. а потом людям начал бы помогать Wink

На своей1.9TDI попробовал и на многих делал.Теперь пора на тебе пробовать.
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #29
28-02-2009 10:10  

Разговаривал с одним мастером-дизелистом, говорит компресия падает из-за неплотности прилегания клапанов, изза отложений на них изза работы EGR, то о чем RomSLR говорил. Сказал однозначно глушить EGR. Уже на многих машинах заглушил, на машинах своих друзей и знакомых, тоесть с этими машинами постоянно имеет дело, результат говорит только положительный. Говорит тупо вырезаешь заглушку по форме прокладки на холодном конце трубки (он ее вырезает из нержавейки) и все. Я спросил может сначала промыть впуск там и т.д., а потом заглушить? Говорит необязательно, якобы со временем он сам продуется давлением и маслом из турбины промоется (во впуске действительно сажа жирная с маслом, я проверял). Короче я решил - буду глушить.
Еще расказывал как менять ГРМ чтобы не нарушить угол впрыска. Надо фиксировать валы, а не их шкивы, а шкивы наоборот ослаблять (на каждом есть по 3 болта), тогда шкивы вращаются, а валы на месте зафиксированы. Надеваешь ремень, он усаживается, натягивается натяжным роликом, и тогда шкивы зажимаешь. Таким образом не зависимо от длины старого и нового ремней впрыск останется неизменным, потому что валы с места не сдвинулись.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #30
28-02-2009 12:04  

та вал всеравно сдвинулся, хотя бы из-за растяжения старого ремня.

а как его фиксировать думаеш? Razz

глупая затея)) всервно нужно подправлять впрыск, хотя бы из-за растяжения ремня.

про прилягяние клапанов и то что дело именно в них и седлах я указал в самом верху ещё Курить

а вот глушить ли EGR.. этот вопрос по прежнему открыт.. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Компрессия и расход масла 1.9tdi AndreyKD 14 1 368 16-03-2024 07:31
Останнє: AndreyKD
  (ВОПРОС ЗАКРЫТ)Головки 036103373T и 036103373АК Взаимозаменяемы?(НЕТ) PAnda 5 1 002 03-11-2020 22:35
Останнє: PAnda
  Набор инструментов (ключи, головки и пр. ) ets 88 38 367 18-09-2020 16:39
Останнє: 1.2HTP
  Утром не завелась. Компрессия везде около 4-х. Superb 1,8 t 2007 года sezikua 44 6 885 08-01-2019 17:42
Останнє: 1.2HTP
  Ремонт двигателя 1,6 AKL. В одном из цилиндров компрессия 4. К чему готовиться? Kimi 43 20 463 16-05-2018 18:55
Останнє: Pavlo_R
  Низкая компрессия Шкода фабия 1,2 Veider 13 5 380 28-12-2016 09:53
Останнє: Лёха
  какие симптомы "конца" головки блока (1,8Т)? auto-master 11 4 769 23-08-2016 11:55
Останнє: V-Al
Sad Компрессия в двигателе Skoda fabia classic 1.2 HTP 2003г.(вердикт моториста - умер). Дима Антонюк 9 4 681 13-05-2016 15:45
Останнє: Ulisss
  компрессия Skoda fabia 1.2 2006г yura6651 20 9 784 08-01-2016 22:09
Останнє: d9n
  Skoda fabia 1.2 new, 2007: дергается, большая компрессия Bolodya 0 3 374 07-08-2015 12:35
Останнє: Bolodya

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1