Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 1.6 101 проблеммы с разгоном
Автор Повідомлення
Misan Немає
майстер-люстратор
*****

Повідомлень: 4 285
Приєднався: Jun 2006
где то тут, нипадалёку
Бригантина
Повідомлення: #11
18-08-2006 08:17  

olegosp :Так что коллеги наверно правы, надо аккуратней работать головой и руками......
5+
Плохого советовать не будем Дружба Дружба Дружба

Эту страну взбодрит и спасёт только партия Ворошиловских стрелков.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #12
18-08-2006 08:19  

ИМХО, здесь нет проблемы - просто "ошибки оператора". Если выдерживать режим переключения примерно в районе 2,5-3 тыс., то потери "подхвата" не будет.
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteEagle Немає
Owner
****

Повідомлень: 1 285
Приєднався: Jul 2005
коло Києва
...
Skype IDWhiteEagleUkr
Повідомлення: #13
18-08-2006 11:56  

Да кстати вчерась после проверял.

Провал ещё возможен если включен кондёр, то низзя переключаться на низких оборотах, может также просто затупить на пару секунд.

Вчера словил себя на мысли, что когда писал пост то писал так по памяти, а потом посмотрел на тахометр, вот и выходит, что переключаюсь я когда спешу куда-то после 4х ближе к 5х.

Слава Нації!Скорбим
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #14
18-08-2006 12:04  

Эге, БелыйОрел - так ты переключаешься уж очень высоко.. я как правило на 3-х. При твоем методе провала ваще не должно быть
Шукати всі повідомлення учасника
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #15
18-08-2006 13:22  

Был у меня такой автомобиль - изучил вдоль и поперек, 120 тыс. проехал. Провал при резком нажатии на пидальку - бензус хреновый Воротит Заливал импортный - ноль вопросов как ни жми. Особенно на 92 проявляется. Еще на хреновом бензусе обороты на холостых прыгают 1-2 сек пока мозги по датчику детонации определятся с углом опережения зажигания. А так в основном крутил выше 3000, поскольку ниже нет там ни фига этих 101 сил. Там изменяемый диаметр впускного коллектора в зависимости по моему от оборотов и нагрузки и заявленная мощща указана в данных на очень высоких оборотах. ПиАр типа. Так что если хочешь нормальной мощьности переключайся на 4000, особенно на обгонах по трассе лучше на 3 передаче крутить до 100-110. На низких оборотоах думаю этот мотор сил 80 выдает, нет там ни лишних клапанов + моновпрыск обычный.

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #16
18-08-2006 13:34  

WhiteEagle :Если хочеться спокойного размереного драйва. То переключаться именно как описано в первом посте на 1500-2000.

А вот этого делать не надо, так ездят только на старых волгах или барышни на пятой в гору на 1500 оборотов. Двигатель перегружается, хреново смазивается и вообще он рассчитан на работу при боле 2000 оборотов. Эт не драйв а изнасилование.....

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #17
18-08-2006 15:03  

Ну и я пару слов скажу, мож пригодиться тому кто подумывает о Окташе с 1.6 .
Машинка в городском потоке держится уверено - чутко и послушно реагирует на малейшее нажатие педали газа (по мере своих сил) если обороты движка, при переключении, не падают сильно ниже 3х , те само переключение идет примерно на 3,5х – так я обычно и езжу (расход примерно 9-10л). Если ехать активно, то как выше писал WhiteEagle, переключение передач идет уже хорошо за 4х , ближе к 5х (расход примерно 11-12л).

Если переключаться на 3х , то это похоже на режим обкатки, специально вчера проехал так на работу – да расход приятный 8.5 л, но это не езда, а сплошные душевные муки, в третий ряд с таким режимом соваться низя бо сигналами задудят и фарами заблымают.

Выше приведенный расход в режиме городской езды с кандером, но мой основной маршрут включает довольно протяженные скоростные участки, поэтому при обычной езде, с кучей светофоров, расход будет еще больший.

Еще хочу сказать, что обгон на трассе не есть сильная сторона машины с таким двигателем. Как я не старался и осторожничал, но за поездку в Крым, пару раз получилось так, что по дороге с двумя полосами (по одной в каждую сторону) проезжало три машины, причем я ехал посередине, а одна из машин шла мне на встречу. Безусловно это только моя собственная ошибка, но факт в том что запаса по ускорению при скорости под 100 км\ч у 1.6 нет. Серьезно задумался о более мощной машине.

P.S. To Практик. 101 сильный движек 1.6 точно не моновпрыск – у него на каждый цилиндр своя форсунка для впрыска топлива. И свою 101-у лошадкину силу он естественно выдает не всегда – моща зависит от оборотов двигателя, согласно графику зависимости моща\ обороты: на 2,5х оборотов он выдает 50 сил, на 3,8х дает 80, ну а 100 коников на 5,6х.

дорогу осилит идущий ....
Шукати всі повідомлення учасника
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #18
18-08-2006 20:24  

По мощи+1, прокладка между седеньем и рулем все по ощущениям воспринимает. А вот 1.6 со множеством форсунок, это мотор 102л/с....Могет я и ошибаюсь, но форсунок на каждый котел в своем аппарате я не видал......Да и на А5 такой мотор ставят, сразу пишут MPI....

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #19
18-08-2006 20:40  

Семейная не убиваемая машина - Октава 1.6, я пришел к СУПЕРБАНУ, и движок это не последний вопрос, есть еще колесная база, размер кузова и т.п. Человек, такое существо(если больше не сказать) привыкает ко всему, но все это денег стоит. Тут как ни крути к 1.8Т через некоторое время привыкаешь и хочется 2.8Т. И дальше идальше и дальше. А по поводу темы - все тут от меня справедливо написано, сам меж двух авто пролазил.....Будет другой мотор - будет все быстрее но проблемы те же остануться Smile Проблеиа не в мощи, а в прокладке между рулем и сиденьем Smile Это не в обиду, сам такой.....

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #20
21-08-2006 09:28  

Cherkas :Если переключаться на 3х , то это похоже на режим обкатки, специально вчера проехал так на работу – да расход приятный 8.5 л, но это не езда, а сплошные душевные муки, в третий ряд с таким режимом соваться низя бо сигналами задудят и фарами заблымают.

Это - спокойная и вполне нормальная езда. Я так еду на работу каждое утро по маршруту Щебакова-Стеценко-Мельникова-Тургеневская-Воровского-Смирнова/Ласточкина-Верхний Вал-Сагайдачного и прошу поверить на слово, никто мне не дудит и не сигналит, потому что ездить надо аккуратно и быстро, а не реветь на 4-х тысчах этим несчастным мотором. На работу я доезжаю быстро и завожу супругу на Тургеневскую. Так что, никакой обкатки - переключение с 1 на 2 на 3х тысчах, если нет каких-либо препядствий, то с 2 - 3 тоже на 3х, а там - всякое бывает. Но если не пыжиться изо всех сил, то это оптимальный режим ИМХО. Ножки по одежке, что называется.

Что касается сути данной темы, то в различных ситуациях возникает провал газа, но связан он ИМХО с нехорошим бензином и в следствие, автокоррекцией работы зажигания, т.е. зажигание "нарочно" запаздывает. Но это моя личная теория.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Oktavia Tour 1.6 проблема с разгоном VadsoN 79 15 819 22-01-2020 14:26
Останнє: DenisKohen.
  Проблеммы с заслонками климата. ДимаГостомель 6 3 939 30-09-2014 10:13
Останнє: Владислав
  Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета Di-ma 159 81 773 21-09-2011 14:24
Останнє: lfml
  WTS. Проблеммы в воздушной системе - где-то "подсасывает" воздух Jorj 16 8 363 11-02-2011 15:52
Останнє: Gleb
  ГБО и ПРОБЛЕММЫ призрак 23 5 374 04-06-2010 10:34
Останнє: VMZ
  Проблеммы с АКБ(разряд) или так положено!? serg1557733 24 5 901 04-12-2009 11:00
Останнє: bboorryyss
  А5-2,0 TDI начались проблеммы с двигателем? Сапыч 27 5 252 20-03-2009 10:59
Останнє: Сапыч
  Проблеммы с сигналкой - включение внутрисалонного освещения conner 8 2 270 26-02-2009 18:16
Останнє: Professor

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4