pup
Айболит
Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
|
30-01-2017 12:36 RE: Высокий аддитив. Причина?
|
svl2010 скинь VIN, яснее будет
|
|
|
svl2010
Писатель
Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
|
31-01-2017 23:16 RE: Высокий аддитив. Причина?
|
Всем известная деталь атмосферных туров 1J0129684CH имеет в своем составе клапан картерных газов, так вот сегодня выяснил, что мембрана этого клапана у меня не совсем эластичная, вернее она по своим свойствам больше на тонкую фальгу похожа - при надавливании отверткой из тонкого отвода мембрана отходит, но назад сама не возвращается полностью.
Нашел информацию что проверяется клапан по крышке маслозаливной горловины, на х.х.она должна подпрыгивать, а при прогазовках наоборот присасываться к горловине. Все верно?
|
|
|
non_84
Рассказчик
Повідомлень: 106
Приєднався: Dec 2015
Київ
Octavia tour 1.6 BFQ 2008
|
03-02-2017 11:29 RE: Высокий аддитив. Причина?
|
Снова привет) Что нидь получилось? У меня похожая проблема,только наоборот-аддитив минус 15 и больше-смесь богатая.Неустойчивые хх,троение на хх.На средних более менее.Подергивания в районе 2000 об. Расход повышен,тяга плохая.Иногда все проходит,расход падает,тяга отличная.Компрессию меряли-все в норме.
Буду продувать на подсосы.Меняли проверял многочего.Форсунки не льют, провода свечи новые оригинал,катушка рабочая.Лямбда новая,егр новый,подкидывал другой дмрв.Ктсати дмрв усердно говорит что есть подсос-показания меньше 2 мг. Поменянывсе проклади выпуска,прокладка дросселя,прокладки коллектора.
Ельза говорит "add = аддитивная (суммированная) - Неисправность (например всасывание побочного воздуха) проявляется с увеличением оборотов чем дальше, тем меньше. У суммированной прочитанной величины время впрыскивания изменяется на постоянно одинаковую устойчивую величину. Величина не зависит от основного времени впрыскивания".
Про время впрыскивания не совсем понял.Имеется ввиду время впрыска форсунок?Т.е на хх 2мс при перегазовке 3?Стоит разобратся.
Поклапану картерных газов-у официалов мне предложили временно его заглушить шариком от подшипника в вакуумную трубку,говорят у всех там сосет воздух.Изменений по авто не заметил,правда и показания 32 группы не смотрел.Шарик в итоге убрал.
Также глушил все что можна и нельзя-вакуум егр, адсорбер,насос вторичного давно отключен.Особо без изменений.Иногда стоит оставить горячую машину на 5 минут,потом заводишь-работает как часы но не долго.Заметил также что иногда до полного прогрева тоже нормально работает.Как только прогревается-начинается.Ошибок нету.
Что смущает: угол открытия дросселя(его тоже менял) на хх 0.4-08% по ельзе написанно от 1.5 до 4 градуса. Но не написанно что делать если меньше 1.5.Зато написанно что делать если больше 4 градусов.
В группе 75(егр) -совсем нет данных-пустые поля.
Давайте как то вместе бороться.Гуртом і батька легше бити))
В планах:посдсосы поискать усерднее,уже пришел вакууметр(буду смотреть тягло на признак зависания клапанов,прогара и состояния головы в общем,также он частично поможет найти подсос если таковой имеется.),Бензиновые форсунки подкчлючены не напрямую к бензомозгу а к мозгу ГБО и от него уже к бензомозгу-может газомозг чудит,хочу попробовать включить напрямую и исключить газомозг.Также при снятии впускного обнаружил в проводке бензофорсунок что-то наподобие резистора-газовщики говорят его там быть не должно.Возможен вариант что из за резистора бензофорсы немного приоткрыты при работе на газу. По проводке- снимал разьем с бензомозгов-были зеленые контакты,почистили,вроде немного лучше стало.Потом все вернулось.Думаю еще раз туда глянуть.
Устал боротся,но принципиально хочу найти причину.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2017 11:42 non_84.)
|
|
|
svl2010
Писатель
Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
|
03-02-2017 23:03 RE: Высокий аддитив. Причина?
|
(03-02-2017 11:29)non_84 : Снова привет) Что нидь получилось? У меня похожая проблема,только наоборот-аддитив минус 15 и больше-смесь богатая.Неустойчивые хх,троение на хх.На средних более менее.Подергивания в районе 2000 об. Расход повышен,тяга плохая.Иногда все проходит,расход падает,тяга отличная.Компрессию меряли-все в норме.
Буду продувать на подсосы.Меняли проверял многочего.Форсунки не льют, провода свечи новые оригинал,катушка рабочая.Лямбда новая,егр новый,подкидывал другой дмрв.Ктсати дмрв усердно говорит что есть подсос-показания меньше 2 мг. Поменянывсе проклади выпуска,прокладка дросселя,прокладки коллектора.
Ельза говорит "add = аддитивная (суммированная) - Неисправность (например всасывание побочного воздуха) проявляется с увеличением оборотов чем дальше, тем меньше. У суммированной прочитанной величины время впрыскивания изменяется на постоянно одинаковую устойчивую величину. Величина не зависит от основного времени впрыскивания".
Про время впрыскивания не совсем понял.Имеется ввиду время впрыска форсунок?Т.е на хх 2мс при перегазовке 3?Стоит разобратся.
Поклапану картерных газов-у официалов мне предложили временно его заглушить шариком от подшипника в вакуумную трубку,говорят у всех там сосет воздух.Изменений по авто не заметил,правда и показания 32 группы не смотрел.Шарик в итоге убрал.
Также глушил все что можна и нельзя-вакуум егр, адсорбер,насос вторичного давно отключен.Особо без изменений.Иногда стоит оставить горячую машину на 5 минут,потом заводишь-работает как часы но не долго.Заметил также что иногда до полного прогрева тоже нормально работает.Как только прогревается-начинается.Ошибок нету.
Что смущает: угол открытия дросселя(его тоже менял) на хх 0.4-08% по ельзе написанно от 1.5 до 4 градуса. Но не написанно что делать если меньше 1.5.Зато написанно что делать если больше 4 градусов.
В группе 75(егр) -совсем нет данных-пустые поля.
Давайте как то вместе бороться.Гуртом і батька легше бити))
В планах:посдсосы поискать усерднее,уже пришел вакууметр(буду смотреть тягло на признак зависания клапанов,прогара и состояния головы в общем,также он частично поможет найти подсос если таковой имеется.),Бензиновые форсунки подкчлючены не напрямую к бензомозгу а к мозгу ГБО и от него уже к бензомозгу-может газомозг чудит,хочу попробовать включить напрямую и исключить газомозг.Также при снятии впускного обнаружил в проводке бензофорсунок что-то наподобие резистора-газовщики говорят его там быть не должно.Возможен вариант что из за резистора бензофорсы немного приоткрыты при работе на газу. По проводке- снимал разьем с бензомозгов-были зеленые контакты,почистили,вроде немного лучше стало.Потом все вернулось.Думаю еще раз туда глянуть.
Устал боротся,но принципиально хочу найти причину.
Про аддитив я понял, что он в большом минусе, а вот про мультипликатив ты не написал, какое там значение?
Клапан ЕГР адаптируется не в 75-й, а в 74-й группе, через 04-базовые установки, как и дроссельная заслонка. У меня при адаптации ЕГР цифры вообще не меняются! Хотя пишет в итоге адаптация в норме.
|
|
|