Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Высокий аддитив. Причина?
Автор Повідомлення
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #21
30-01-2017 12:36 RE: Высокий аддитив. Причина?

svl2010 скинь VIN, яснее будет
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #22
30-01-2017 12:57 RE: Высокий аддитив. Причина?

забыл еше написать, что с того времени как заглушил отвод над заслонкой начал медленно расти мультипликатив. На сегодня он уже вырос с 2,4% до 7,6% что будет дальше не знаю уже... Аддитив пока что по-прежднему в пределах 25% на х.х. Ошибка бедной смесси не появлялась с того момента как заглушил отвод.
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #23
31-01-2017 23:16 RE: Высокий аддитив. Причина?

Всем известная деталь атмосферных туров 1J0129684CH имеет в своем составе клапан картерных газов, так вот сегодня выяснил, что мембрана этого клапана у меня не совсем эластичная, вернее она по своим свойствам больше на тонкую фальгу похожа - при надавливании отверткой из тонкого отвода мембрана отходит, но назад сама не возвращается полностью.
Нашел информацию что проверяется клапан по крышке маслозаливной горловины, на х.х.она должна подпрыгивать, а при прогазовках наоборот присасываться к горловине. Все верно?
Шукати всі повідомлення учасника
non_84 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Dec 2015
Київ
Octavia tour 1.6 BFQ 2008
Повідомлення: #24
03-02-2017 11:29 RE: Высокий аддитив. Причина?

Снова привет) Что нидь получилось? У меня похожая проблема,только наоборот-аддитив минус 15 и больше-смесь богатая.Неустойчивые хх,троение на хх.На средних более менее.Подергивания в районе 2000 об. Расход повышен,тяга плохая.Иногда все проходит,расход падает,тяга отличная.Компрессию меряли-все в норме.
Буду продувать на подсосы.Меняли проверял многочего.Форсунки не льют, провода свечи новые оригинал,катушка рабочая.Лямбда новая,егр новый,подкидывал другой дмрв.Ктсати дмрв усердно говорит что есть подсос-показания меньше 2 мг. Поменянывсе проклади выпуска,прокладка дросселя,прокладки коллектора.
Ельза говорит "add = аддитивная (суммированная) - Неисправность (например всасывание побочного воздуха) проявляется с увеличением оборотов чем дальше, тем меньше. У суммированной прочитанной величины время впрыскивания изменяется на постоянно одинаковую устойчивую величину. Величина не зависит от основного времени впрыскивания".
Про время впрыскивания не совсем понял.Имеется ввиду время впрыска форсунок?Т.е на хх 2мс при перегазовке 3?Стоит разобратся.
Поклапану картерных газов-у официалов мне предложили временно его заглушить шариком от подшипника в вакуумную трубку,говорят у всех там сосет воздух.Изменений по авто не заметил,правда и показания 32 группы не смотрел.Шарик в итоге убрал.
Также глушил все что можна и нельзя-вакуум егр, адсорбер,насос вторичного давно отключен.Особо без изменений.Иногда стоит оставить горячую машину на 5 минут,потом заводишь-работает как часы но не долго.Заметил также что иногда до полного прогрева тоже нормально работает.Как только прогревается-начинается.Ошибок нету.

Что смущает: угол открытия дросселя(его тоже менял) на хх 0.4-08% по ельзе написанно от 1.5 до 4 градуса. Но не написанно что делать если меньше 1.5.Зато написанно что делать если больше 4 градусов.
В группе 75(егр) -совсем нет данных-пустые поля.

Давайте как то вместе бороться.Гуртом і батька легше бити))
В планах:посдсосы поискать усерднее,уже пришел вакууметр(буду смотреть тягло на признак зависания клапанов,прогара и состояния головы в общем,также он частично поможет найти подсос если таковой имеется.),Бензиновые форсунки подкчлючены не напрямую к бензомозгу а к мозгу ГБО и от него уже к бензомозгу-может газомозг чудит,хочу попробовать включить напрямую и исключить газомозг.Также при снятии впускного обнаружил в проводке бензофорсунок что-то наподобие резистора-газовщики говорят его там быть не должно.Возможен вариант что из за резистора бензофорсы немного приоткрыты при работе на газу. По проводке- снимал разьем с бензомозгов-были зеленые контакты,почистили,вроде немного лучше стало.Потом все вернулось.Думаю еще раз туда глянуть.
Устал боротся,но принципиально хочу найти причину.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2017 11:42 non_84.)
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #25
03-02-2017 23:03 RE: Высокий аддитив. Причина?

(03-02-2017 11:29)non_84 :  Снова привет) Что нидь получилось? У меня похожая проблема,только наоборот-аддитив минус 15 и больше-смесь богатая.Неустойчивые хх,троение на хх.На средних более менее.Подергивания в районе 2000 об. Расход повышен,тяга плохая.Иногда все проходит,расход падает,тяга отличная.Компрессию меряли-все в норме.
Буду продувать на подсосы.Меняли проверял многочего.Форсунки не льют, провода свечи новые оригинал,катушка рабочая.Лямбда новая,егр новый,подкидывал другой дмрв.Ктсати дмрв усердно говорит что есть подсос-показания меньше 2 мг. Поменянывсе проклади выпуска,прокладка дросселя,прокладки коллектора.
Ельза говорит "add = аддитивная (суммированная) - Неисправность (например всасывание побочного воздуха) проявляется с увеличением оборотов чем дальше, тем меньше. У суммированной прочитанной величины время впрыскивания изменяется на постоянно одинаковую устойчивую величину. Величина не зависит от основного времени впрыскивания".
Про время впрыскивания не совсем понял.Имеется ввиду время впрыска форсунок?Т.е на хх 2мс при перегазовке 3?Стоит разобратся.
Поклапану картерных газов-у официалов мне предложили временно его заглушить шариком от подшипника в вакуумную трубку,говорят у всех там сосет воздух.Изменений по авто не заметил,правда и показания 32 группы не смотрел.Шарик в итоге убрал.
Также глушил все что можна и нельзя-вакуум егр, адсорбер,насос вторичного давно отключен.Особо без изменений.Иногда стоит оставить горячую машину на 5 минут,потом заводишь-работает как часы но не долго.Заметил также что иногда до полного прогрева тоже нормально работает.Как только прогревается-начинается.Ошибок нету.

Что смущает: угол открытия дросселя(его тоже менял) на хх 0.4-08% по ельзе написанно от 1.5 до 4 градуса. Но не написанно что делать если меньше 1.5.Зато написанно что делать если больше 4 градусов.
В группе 75(егр) -совсем нет данных-пустые поля.

Давайте как то вместе бороться.Гуртом і батька легше бити))
В планах:посдсосы поискать усерднее,уже пришел вакууметр(буду смотреть тягло на признак зависания клапанов,прогара и состояния головы в общем,также он частично поможет найти подсос если таковой имеется.),Бензиновые форсунки подкчлючены не напрямую к бензомозгу а к мозгу ГБО и от него уже к бензомозгу-может газомозг чудит,хочу попробовать включить напрямую и исключить газомозг.Также при снятии впускного обнаружил в проводке бензофорсунок что-то наподобие резистора-газовщики говорят его там быть не должно.Возможен вариант что из за резистора бензофорсы немного приоткрыты при работе на газу. По проводке- снимал разьем с бензомозгов-были зеленые контакты,почистили,вроде немного лучше стало.Потом все вернулось.Думаю еще раз туда глянуть.
Устал боротся,но принципиально хочу найти причину.

Про аддитив я понял, что он в большом минусе, а вот про мультипликатив ты не написал, какое там значение?
Клапан ЕГР адаптируется не в 75-й, а в 74-й группе, через 04-базовые установки, как и дроссельная заслонка. У меня при адаптации ЕГР цифры вообще не меняются! Хотя пишет в итоге адаптация в норме.
Шукати всі повідомлення учасника
non_84 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Dec 2015
Київ
Octavia tour 1.6 BFQ 2008
Повідомлення: #26
06-02-2017 19:42 RE: Высокий аддитив. Причина?

Мультик +1.3.Был. Сейчас вообще оба по нулям.Уже проехал 40 км.По нулям.На форумах пишут что ЭБУ в аварийном режиме.Но ошибки нету.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Причины влияющие на высокий процент долгосрочной корекции топлива8 Украинец 8 1 524 23-11-2019 06:51
Останнє: G.m
  Не горят стопы Октавия. В чем причина? Kimi 29 24 681 25-09-2019 11:28
Останнє: ИгорьЛ
  Высокий уровень масла. dmsol 23 6 791 01-02-2019 21:05
Останнє: ИгорьЛ
  Помогите разобраться в чем причина. sashamy1202 12 4 082 16-08-2017 09:01
Останнє: VTX
  Причина слилась с маслом (При торможении двигателем слышно какое то жужжание tour 1.6 yr84 35 9 907 10-05-2017 10:32
Останнє: Алекс.
  Фаворит! Не греет печка, что за причина???????? auto-master 13 14 362 29-01-2016 21:23
Останнє: Лёва
  Помилки 17966 та 18088, причина? Porter 4 2 273 15-08-2015 23:33
Останнє: AlexMotel
  Быстро садится АКБ. В чем причина? Andrew55 72 21 255 29-05-2015 20:24
Останнє: Рокенрольщик
  Тянет руль влево. В чём причина? Донской 25 34 508 28-01-2014 08:42
Останнє: skodabox
  На глазах лопнуло заднее стекло! Причина не ясна. Dealer 21 9 835 26-09-2013 21:15
Останнє: АндрейШШ

Швидкий перехід:


Переглядають: