Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .
Автор Повідомлення
marcus63 Далеко
Crazy фотограф
****

Повідомлень: 1 038
Приєднався: May 2012
Чернигов
Audi a6c6 allroad 3.0 tdi - есть. 21130(была), Октавия 1,6 tour (была), SY KYRON 2.0 TDI (был)
Повідомлення: #21
23-11-2016 10:53 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

КуритьВначале, грешили на крышку расширительного - поменял - глушняк.....(((
Теперь начался прикол, что до 90 градусов редко стрелка поднимается, врубаешь печку, стрелка темприче немного падает........
Шукати всі повідомлення учасника
ZverPunk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 123
Приєднався: Sep 2016
Харьков
Skoda Scout 2.0 BKD
Повідомлення: #22
24-11-2016 09:44 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

В ту же тему вопрос к дизелистам, сколько вы проезжаете при -5 чтобы температура поднялась до 90 градусов? вчера от гаража до места назначения проехал 4-5 км, темпераура была градусов 75, но в салоне ташкентSmile
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #23
24-11-2016 10:48 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

(15-11-2016 17:55)Konstantin :  Всем спасибо!!! Буду менять термостат. По результатам отпишусь.


(15-11-2016 09:36)ctukc :  Температура по приборке не показатель. Если до 90 долго прогревается, значит термостат открывается раньше положенного.
Дайте угадаю, на ходу (в основном на трассе), в такую погоду как сейчас, температура по приборке падает ниже 90, правильно? Картонки перед радиатором не ставите?
Если на ходу в холод падает температура, термостат под замену.

Точно так все и есть. Картонку как-то не хочется. Поменяю-ка я термостат.

Не факт что термостат. После какого пробега при включенной печке температура двигателя достигает 90 градусов? Если по городу на короткие расстояния катаетесь - то двигатель и не нагреется. У меня такая же ерунда, частично помогла картонка - сделал сам, все элементарно - кусок толстого картона, серебристая фольга та которая за батареи отопления клеится и для "мощности" наклеил лист виброизоляции (та что при шумке авто используется) 3 мм.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-11-2016 10:49 Duchovny.)
Шукати всі повідомлення учасника
Konstantin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Oct 2006
Винницкая обл.
Octavia Tour
Повідомлення: #24
03-12-2016 13:39 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

Обещал сообщить результаты. Может интересно кому. Поменял термостат. Пока все норма. Двигатель прогревается до 90 как и раньше. Температуру на трассе держит . И печка стала греть лучше, в салоне жарко, скручиваю при нынешней температуре на улице( пока морозов сильных нет). Долил в этот же день антифриз(предупреждали что может уровень упасть).Но и через неделю лампочка загорелась- долил еще . Боюсь прокладка (шла в комплекте с термостатом) пропускает. Плохо хлопцы затянули наверно. А может притрется. Посмотрю еще .
Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #25
03-12-2016 19:11 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

(03-12-2016 13:39)Konstantin :  Обещал сообщить результаты. Может интересно кому. Поменял термостат. Пока все норма. Двигатель прогревается до 90 как и раньше. Температуру на трассе держит . И печка стала греть лучше, в салоне жарко, скручиваю при нынешней температуре на улице( пока морозов сильных нет). Долил в этот же день антифриз(предупреждали что может уровень упасть).Но и через неделю лампочка загорелась- долил еще . Боюсь прокладка (шла в комплекте с термостатом) пропускает. Плохо хлопцы затянули наверно. А может притрется. Посмотрю еще .

т.е. проблема решилась?
Шукати всі повідомлення учасника
M@ks Немає
Сервис
****

Повідомлень: 1 056
Приєднався: Feb 2010
Киев
Octavia A5 Eleg. FSI 2008
Повідомлення: #26
04-12-2016 16:42 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

(24-11-2016 10:48)Duchovny :  
(15-11-2016 17:55)Konstantin :  Всем спасибо!!! Буду менять термостат. По результатам отпишусь.


(15-11-2016 09:36)ctukc :  Температура по приборке не показатель. Если до 90 долго прогревается, значит термостат открывается раньше положенного.
Дайте угадаю, на ходу (в основном на трассе), в такую погоду как сейчас, температура по приборке падает ниже 90, правильно? Картонки перед радиатором не ставите?
Если на ходу в холод падает температура, термостат под замену.

Точно так все и есть. Картонку как-то не хочется. Поменяю-ка я термостат.

Не факт что термостат. После какого пробега при включенной печке температура двигателя достигает 90 градусов? Если по городу на короткие расстояния катаетесь - то двигатель и не нагреется. У меня такая же ерунда, частично помогла картонка - сделал сам, все элементарно - кусок толстого картона, серебристая фольга та которая за батареи отопления клеится и для "мощности" наклеил лист виброизоляции (та что при шумке авто используется) 3 мм.
то Duchovny. У Вас очень похоже тоже термостат.
При исправном термостате, и если на улице не минус 15-20 градусов. FSI чудно выходит на рабочую температуру. А печка начинает дуть теплым практически сразу. При нынешней погоде. Это с учетом того что FSI действительно греется медленно.
Диагностика очень проста. Если нижний патрубок радиатора начинает даже незначительно теплеть при прогреве двигателя - термостат под замену. При рабочем термостате он часто еще холодный даже когда на приборке уже 90.
Иначе никакие картонки не помогут, хоть одеялом укутайте...и остывать будет очень быстро.
П.С. Мне вообще не понятно зачем Вы туда столько налепили. От чего Вы защищаете радиатор? От набегающего потока холодного воздуха? Вы же не мчитесь со скоростью 150км/ч за полярным кругом. У Вас же не дизель, а бензин и в городском цикле, как я понял. Должен и так прогреваться.
П.С.С
Машина в подписи. Историю с термостатом уже проходилиHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #27
04-12-2016 19:38 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

(04-12-2016 16:42)M@ks :  
(24-11-2016 10:48)Duchovny :  
(15-11-2016 17:55)Konstantin :  Всем спасибо!!! Буду менять термостат. По результатам отпишусь.


(15-11-2016 09:36)ctukc :  Температура по приборке не показатель. Если до 90 долго прогревается, значит термостат открывается раньше положенного.
Дайте угадаю, на ходу (в основном на трассе), в такую погоду как сейчас, температура по приборке падает ниже 90, правильно? Картонки перед радиатором не ставите?
Если на ходу в холод падает температура, термостат под замену.

Точно так все и есть. Картонку как-то не хочется. Поменяю-ка я термостат.

Не факт что термостат. После какого пробега при включенной печке температура двигателя достигает 90 градусов? Если по городу на короткие расстояния катаетесь - то двигатель и не нагреется. У меня такая же ерунда, частично помогла картонка - сделал сам, все элементарно - кусок толстого картона, серебристая фольга та которая за батареи отопления клеится и для "мощности" наклеил лист виброизоляции (та что при шумке авто используется) 3 мм.
то Duchovny. У Вас очень похоже тоже термостат.
При исправном термостате, и если на улице не минус 15-20 градусов. FSI чудно выходит на рабочую температуру. А печка начинает дуть теплым практически сразу. При нынешней погоде. Это с учетом того что FSI действительно греется медленно.
Диагностика очень проста. Если нижний патрубок радиатора начинает даже незначительно теплеть при прогреве двигателя - термостат под замену. При рабочем термостате он часто еще холодный даже когда на приборке уже 90.
Иначе никакие картонки не помогут, хоть одеялом укутайте...и остывать будет очень быстро.
П.С. Мне вообще не понятно зачем Вы туда столько налепили. От чего Вы защищаете радиатор? От набегающего потока холодного воздуха? Вы же не мчитесь со скоростью 150км/ч за полярным кругом. У Вас же не дизель, а бензин и в городском цикле, как я понял. Должен и так прогреваться.
П.С.С
Машина в подписи. Историю с термостатом уже проходилиHello!

Спасибо за ответ.
Поменяю - отпишусь про результат.
Зачем налепил столько на радиатор защитыSmile - для защиты от набегающего холодного воздуха и от беспрепятственного выхода теплого за пределы подкапотного пространства.
Как проверять знаю - в том то и дело что вроде холодный.
Вчера ездил по городу в минус 10, двигатель так и не прогрелся выше 70 градусов, но в машине был ташкент - я накрутил климат на 27С. Патрубок не трогал - холодина, не хочется лишний раз лезть под капот.
Шукати всі повідомлення учасника
marcus63 Далеко
Crazy фотограф
****

Повідомлень: 1 038
Приєднався: May 2012
Чернигов
Audi a6c6 allroad 3.0 tdi - есть. 21130(была), Октавия 1,6 tour (была), SY KYRON 2.0 TDI (был)
Повідомлення: #28
05-12-2016 09:03 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

Hello!заменил термостат, все оказалось в нем......
машина в -15 до 70 град ели греется, но в салоне тепло - это оч радует!!!!!!!!!!Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
M@ks Немає
Сервис
****

Повідомлень: 1 056
Приєднався: Feb 2010
Киев
Octavia A5 Eleg. FSI 2008
Повідомлення: #29
05-12-2016 09:42 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

(04-12-2016 19:38)Duchovny :  [quote='M@ks' pid='2538392' dateline='1480862562']
[quote='Duchovny' pid='2534793' dateline='1479977330']
[quote='Konstantin' pid='2531129' dateline='1479225353']
Спасибо за ответ.
Поменяю - отпишусь про результат.
Зачем налепил столько на радиатор защитыSmile - для защиты от набегающего холодного воздуха и от беспрепятственного выхода теплого за пределы подкапотного пространства.
Как проверять знаю - в том то и дело что вроде холодный.
Вчера ездил по городу в минус 10, двигатель так и не прогрелся выше 70 градусов, но в машине был ташкент - я накрутил климат на 27С. Патрубок не трогал - холодина, не хочется лишний раз лезть под капот.
Вы сначала проверте, а потом меняйте. Термостат денег стоит, да и меняется геморно. Не на час работы.
В машине и будет тепло, как я писал выше начинает дуть теплым почти сразу. Там так циркуляция ОЖ устроена. Типа для комфорта пассажиров. А прогреваться не будет.
Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #30
05-12-2016 10:23 RE: Проблемы с прогревом двигателя и отоплением салона .

(05-12-2016 09:03)marcus63 :  Hello!заменил термостат, все оказалось в нем......
машина в -15 до 70 град ели греется, но в салоне тепло - это оч радует!!!!!!!!!!Дружба
Так и есть у меня


(05-12-2016 09:42)M@ks :  
(04-12-2016 19:38)Duchovny :  [quote='M@ks' pid='2538392' dateline='1480862562']
[quote='Duchovny' pid='2534793' dateline='1479977330']
[quote='Konstantin' pid='2531129' dateline='1479225353']
Спасибо за ответ.
Поменяю - отпишусь про результат.
Зачем налепил столько на радиатор защитыSmile - для защиты от набегающего холодного воздуха и от беспрепятственного выхода теплого за пределы подкапотного пространства.
Как проверять знаю - в том то и дело что вроде холодный.
Вчера ездил по городу в минус 10, двигатель так и не прогрелся выше 70 градусов, но в машине был ташкент - я накрутил климат на 27С. Патрубок не трогал - холодина, не хочется лишний раз лезть под капот.
Вы сначала проверте, а потом меняйте. Термостат денег стоит, да и меняется геморно. Не на час работы.
В машине и будет тепло, как я писал выше начинает дуть теплым почти сразу. Там так циркуляция ОЖ устроена. Типа для комфорта пассажиров. А прогреваться не будет.

через час проверю...(хай мороз трохи спадетSmile, Попробовал потрогать - не представляю как добраться до нижнего патрубка, в пуховике это не реально. Результата пока нету.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2016 11:41 Duchovny.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблемы с запуком двигателя skoda fabia 1.4 2001 m.prudkiy 8 3 639 09-05-2017 21:14
Останнє: m.prudkiy
  Проблемы после мойки двигателя. baricello 50 25 196 10-04-2016 15:15
Останнє: autolego
Lightbulb Много ошибок проблемы с запуском двигателя и приборная панель Дима-Север 14 7 926 22-01-2015 23:00
Останнє: flusher
  Постоянные проблемы с системой охлаждения двигателя Fabia New Combi AndreyM 8 5 008 29-07-2012 22:36
Останнє: MatrixS
  Проблема з прогревом машини Dimon_Lg 9 3 677 01-03-2012 20:19
Останнє: Dimon_Lg
  Растут холостые обороты с прогревом двигателя Felicia 1,3 к SergeyUsik 2 2 756 03-08-2009 14:59
Останнє: SergeyUsik
  Сильное нагревание салона от двигателя, как бороться...?? Вован-атаман 13 3 764 24-04-2009 12:47
Останнє: freezz187
  Проблемы с запуском двигателя в влажную погоду Redus 6 2 898 19-03-2009 18:53
Останнє: Urfin
  проблемы двигателя, Fabia New xnetua 4 2 377 02-02-2009 16:32
Останнє: MAX1980
  Как разобрать блок управления отоплением в Фабии? FaraoN 7 3 500 09-10-2007 22:40
Останнє: VDenis

Швидкий перехід:


Переглядають: