10-09-2015 08:56 RE: Плохо включаются передачи на новой A5
узнайте у официалов код допуск масла для вашей МКПП. я в своей 6 ступке менял на 110000 км. передачи туго переключались, особенно нижние. сначала отрегулировали кулисы, стало получше но не надолго.
затем заменил масло, при том что официалы удивлялись, зачем. но при замене таки сказали что масло было грязное и стоит менять. после замены передачи стали переключаться лучше.
оригинальное масло не брал, очень дорого... 700грн за литр.
нашел неоригинальное с необходимым допуском, оказалось что производит такое масло один производитель - Fusch Titan - 200грн за литр. а в коробку необходимо 2,3л.
10-09-2015 09:37 RE: Плохо включаются передачи на новой A5
В общем решил масло в коробке таки поменять.
У меня 2008 год выпуска 2.0 FSI 6МКПП
Заказ уже оригинальное масло G052171A2 3 литра (да... таки дорого). По мурзилке влазит 2,3, но народ рекомендует заливать выше уровня еще грамм 500. Так же люди добавляют присадку liqui moly, но я наверное не буду.
Менять буду сам. Гараж и яма имеется.
Последовательность действий вижу следующей:
1. Рычаг в нейтраль
2. Открутить сливную пробку и слить масло проконтролировав объем сливаемого.
3. Открутить 2ю пробку со значком VW, которая крепиться 2 винтами и слить оставшееся масло.
4. Закрутить обе пробки.
5. Открутить боковую пробку и залить масло до края.
6. Закрутить пробку и проехать вокруг дома чтобы масло заполнило все места в коробке.
7. Залить еще масло через боковое отверстие. По идее должно поместиться 2,3 литра
8. Оставшиеся грамм 500 залить через датчик заднего хода, либо выкрутить правую ось возле механизма переключения передач сверху и залить через него.
Кто что скажет алгоритм правильный? Кто то знает где можно купить шприцы 500 мл и 200 мл с трубочками?
10-09-2015 10:21 RE: Плохо включаются передачи на новой A5
(10-09-2015 09:37)d_oleg82 : В общем решил масло в коробке таки поменять.
У меня 2008 год выпуска 2.0 FSI 6МКПП
Заказ уже оригинальное масло G052171A2 3 литра (да... таки дорого). По мурзилке влазит 2,3, но народ рекомендует заливать выше уровня еще грамм 500. Так же люди добавляют присадку liqui moly, но я наверное не буду.
Менять буду сам. Гараж и яма имеется.
Последовательность действий вижу следующей:
1. Рычаг в нейтраль
2. Открутить сливную пробку и слить масло проконтролировав объем сливаемого.
3. Открутить 2ю пробку со значком VW, которая крепиться 2 винтами и слить оставшееся масло.
4. Закрутить обе пробки.
5. Открутить боковую пробку и залить масло до края.
6. Закрутить пробку и проехать вокруг дома чтобы масло заполнило все места в коробке.
7. Залить еще масло через боковое отверстие. По идее должно поместиться 2,3 литра
8. Оставшиеся грамм 500 залить через датчик заднего хода, либо выкрутить правую ось возле механизма переключения передач сверху и залить через него.
Кто что скажет алгоритм правильный? Кто то знает где можно купить шприцы 500 мл и 200 мл с трубочками?
в мою масло с точно таким допуском. заливал такое немецкое TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W
все отлично, переключается как новая. так что не вижу смысла заливать оригинал. кстати на конвеер один из основных поставщиков масел Titan.
тем более удивительно, экономить на работах по замене по переплаичивать кучу денег больше 1000 грн за название оригинал. https://www.drive2.ru/l/1866470/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-09-2015 10:28 Alexa.)
28-09-2015 09:39 RE: Плохо включаются передачи на новой A5
Всем привет!
На выходных поменял масло в своей коробке передач.
Претензии к работе моей 6МКПП были следующие:
- Вой подшипников на 3й и особенно на 5й передачах
- Плохое включение 1й передачи, иногда первую передачу можно включить только предварительно, воткнув во вторую
Пробег на момент замены 82700
Для этого заранее было приобретено:
- Масло G052171A2 - 3 литра
- Г-образный шестигранник на 17 мм
- Шприц для заливки масла на 500 мл с гибким шлангом.
Масло лучше сливать сразу после поездки, когда оно теплое, так оно лучше сливается.
1. Снял защиту и открутил боковую пробку шестигранником. В принципе, все масло можно залить через одну из верхних шейку подшипника (ниже опишу как конкретно), тогда ее откручивать смысла нет. Но мне было интересно какой же уровень масла. Оттуда начало маленькой струйкой стекать масло, но вылилось совсем мало. максимум 50 мл. В инструкции написано, что нормальный уровень масла выше боковой пробки и таким образом масло проверить нельзя.
2. После этого открутил нижнюю сливную пробку, предварительно поставив емкость под масло.
3. Далее зафиксировал механизм переключения передач, так как написано в ELSA. И снял шейку крепления подшипника внизу коробки (поз. 2). Важно не потерять резиновую прокладку. В принципе ELSA, говорить, что прокладку нужно менять каждый раз, когда снимаешь направляющую подшипника, но я не менял.
4. Оставил машину в таком положении более чем на час, чтобы слить как можно больше масла. Замерив объем слитого масла (всего то 1,6 литра) пришел к выводу, что нормального уровня масла в коробке не было. Наверное, сперли на конвейере в Соломоново. ELSA говорит, что последние 200 мл слить из коробки нельзя. Учитывая, что заливной объем 2,3 литра, что не хватало как минимум 500 мл масла. На дне емкости, в которую сливал обнаружил металлическую стружку.
5. После слива масла закрутил обратно нижнюю пробку (не сильно усердствуйте, так как можно легко сорвать резьбу) А так же закрутил шейку подшипника.
6. Начал заливать масло через боковую пробку, используя шприц и гибкий шланг.
7. Залить удалось где-то 1,4 л, после чего масло начало капать через край. Я закрутил боковую пробку. Опять-таки не сильно усердствуем, а то можно сорвать резьбу.
8. Оставшийся объем необходимо заливать сверху. ELSA предлагает заливать его через датчик заднего хода, предварительно его выкрутив. Проблема в том, что для того чтобы к нему добраться необходимо снять воздушный фильтр и все пластиковые кожухи, которые будут мешать. В сети я встретил информацию, что удобнее заливать масло через одну из верхних шеек крепления подшипника, который не перекрывает механизм переключения передач с тросами. Смотрим рисунок. На самом деле туда тоже сложно залезть, не снимая воздушный фильтр с кожухами, но возможно. Открутив направляющую следим чтобы не потерять резиновую прокладку.
9. С помощью шприца доливаем необходимый объем масла. Я залил где-то 2,5 литра масла, что примерно на 400 мл выше нормы, чтобы подшипники гарантировано не испытывали масляного голодания.
10. Закручиваем шейку крепления подшипника на место.
11. После замены масла, я выполнил регулировку тросов механизма переключения передач согласно процедуры описанной в ELSA. Однако это скорее установка тросов в правильное положение. Вкратце рычаг переключения передач на нейтрале, фиксируем рычаг в салоне в левое положение чтобы дырочки совпадали, вставив штырь необходимого диаметра (предварительно сняв кожух). Перемещаемся под капот и фиксируем механизм переключения передач. Далее ослабляем крепление тросы (как это сделать написано в ELSA), они должны стать на свое место. После чего закрепляем тросы.
Результаты:
- Пропал вой подшипников. Теперь я слышу двигатель, а не вой коробки.
- Лучше стали включаться передачи. На 20% подвигаешь рычаг к нужной передаче, а дальше он влетает сам)
Я, наверное, чуток поезжу и возможно нужно будет подрегулировать тросы. Так же нужно будет снять защиту посмотреть нет ли течи масла.
Ну а вообще остался доволен проделанной работой и результатом, что самое главное!