Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Ремонт центрального выключателя электростеклоподъемников двери водителя на Skoda A5
Автор Повідомлення
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1
05-06-2015 14:26 Ремонт центрального выключателя электростеклоподъемников двери водителя на Skoda A5

Столкнулся с такой проблемой. Постепенно начали пропадать функции (система комфорт) выключателей центрального выключателя электростеклоподъемников (ВЦВЭСП) на двери водителя. После того как перестала полностью функционировать Выключатель ЦВЭСП для левой задней двери, решил разобраться, что явилось причиной отказа работы. Изучив электросхему ЦВЭСП, вот моя [Зображення: RSRRR.JPG_9549458_17562010.jpg] понял, что проблема в самой плате. Покупать новый ЦВЭСП - это лёгкий способ решения проблемы. При поиске в и-нете разборки ЦВЭСП и ремонта не нашёл (каюсь, может плохо искал). По этому решил немножко восполнить пробел.
Как снимать ручку двери (есть достаточно информации в и-нете). Отсоединять штекер, там всё интуитивно понятно - язычок на штекере оттягивается до упора и ручка двери с ЦВЭСП у вас в руках. Самое тяжёлое имхо - аккуратно вынуть ЦВЭСП из ручки (у меня это получилось). Фото не делал, но там видно три фиксатора с каждой стороны ЦВЭСП, которые держат его в корпусе ручки двери. Что бы снять ЦВЭСП аккуратно нужно разблокировать (вставить (тут кто на что гаразд, от отвёрток, расклёпанного алюминевого провода, щупа и т. д.) данный(е) девайс(ы) между корпусом ручки двери и ЦВЭСП, что бы полностью освободить фиксаторы и надавливая сверху на выключатели вынуть ЦВЭСП.
Разбирать ЦВЭСП очень легко. Я просто начал отжимать с одной стороны с двух краёв. При разборке его желательно держать выключателями вниз [Зображення: RRRRSSRSSR_9814254_17562153.jpg] Вот так выглядит его вторая половина [Зображення: RRRRSSRSSR_6822654_17562148.jpg] Ну, а далее вынимаем плату из корпуса [Зображення: RRRRSSRSSR_9492928_17562151.jpg] хорошо чистим контакты (все чистил ластиком, только первый [Зображення: RRRRSSRSSR_5723379_17562147.jpg] пришлось аккуратно подчистить скальпелем начинаем изучать и искать причины, которые вызвали отказ в работе.
При детальном рассмотрении платы увидел, что она двух сторонняя (я не силён в терминах электроники). Ну а дальше начал искать обрывы в цепи платы (величина (число) сопротивления относительная, на разных приборах может показывать др. число. Суть измерения в том, чтобы это число оставалось до соединения с дорожкой, которая выходит на "НОЖКУ". Расположение сопротивлений и их значение одинаковое для всех Выключателей 1; 2; 3; 4 ЭСП [Зображення: RRS.2jpg_2231681_17562013.jpg][Зображення: RRS.3jpg_8098229_17562014.jpg] Так же одинаковый выход и значение сопротивления с Контактов 1; 2; 3; 4 каждого выключателя ЭСП на "НОЖКУ" [Зображення: RRS.1JPG_7970307_17562015.jpg]) согласно схемы ЦВЭСП для своего авто.
Как я уже писал ранее, я не силён в электронике. Но у каждого из нас есть либо близкие, либо знакомые, которые в ней разбираются, либо может сделать сам. Если нет таковых, то имхо, всегда найдётся несколько монет, что бы обратиться к такому человеку. Благо Челом бью у меня есть такой хороший человек - мастер и профессионал своего дела - Вячеслав. Помня, что он восстановил мне Указатель поворота в зеркале заднего вида (хотя в и-нете писалось, что это довольно трудно, т. к. нет комплектующих для этого), который работает уже Скорбим 1,5 года, я направился к нему со своими фотографиями и замерами, ну и конечно комментариями. Ответ был таков, что я зря потратил столько времени на "рисование картинок" (считаю не зря, может кому пригодиться). На работу с платой (проверка, пайка и т. д.) он потратил около часа. Вот так плата выглядит сейчас [Зображення: RRRRSSRSSR_4773600_17562093.jpg] [Зображення: RRRRSSRSSR_8851503_17562096.jpg] .
Зачистив контакты на Выключателях ЦВЭСП - собрал весь выключатель. ИМХО перед установкой в ручку желательно проверить его работу ("прозвонить") каждый выключатель будет иметь два положения - вверх и два - вниз. Сопротивления на всех Выключателях и во всех положениях должны быть одинаковы и соответствовать ранее проведённым замерам (значение сопротивления с Контактов 1; 2; 3; 4 каждого выключателя ЭСП на "НОЖКУ"). Если всё нормально, то можно всё собирать и радоваться проделанной работе Hello!
P.S. Тестирую ЦВЭСП уже месяц. Всё работает Скорбим отлично.
Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #2
05-06-2015 16:13 Ремонт центрального выключателя электростеклоподъемников двери водителя на Skoda A5

Так и не понятно - в чем причина была у Вас.... в чистке контактов что-ли?

Вот у меня сейчас начало с трудом опускаться стекло водительской двери (ступенчатое опускание стекла - не автоматическое "вниз", когда кнопку до отказа нажимаем) - это если кнопку на половину нажать - не срабатывает... или срабатывает редко.

Вот думаю, разбирать смотреть или нет?

Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Dass 88 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Dec 2014
Тернопіль
Skoda Oktavia A-5 1.6 BSF
Повідомлення: #3
05-06-2015 22:29 RE: Ремонт центрального выключателя тростеклоподъемников двери водителя на Skoda A5

Дуже хороший і інформативний відгук!Добре що у нас на форумі є розумні і цікаві люди(автор),які самі вміють і іншим допомагають своїми фотозвітами!Hello!


(05-06-2015 16:13)eact :  Так и не понятно - в чем причина была у Вас.... в чистке контактов что-ли?

Вот у меня сейчас начало с трудом опускаться стекло водительской двери (ступенчатое опускание стекла - не автоматическое "вниз", когда кнопку до отказа нажимаем) - это если кнопку на половину нажать - не срабатывает... или срабатывает редко.

Вот думаю, разбирать смотреть или нет?
Читайте уважно перший абзац!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-06-2015 22:30 Dass 88.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #4
05-06-2015 22:31 RE: Рем. центрального выкл. электростеклоподъемников двери водителя на Skoda A5

(05-06-2015 16:13)eact :  Так и не понятно - в чем причина была у Вас.... в чистке контактов что-ли?
Вот у меня сейчас начало с трудом опускаться стекло водительской двери (ступенчатое опускание стекла - не автоматическое "вниз", когда кнопку до отказа нажимаем) - это если кнопку на половину нажать - не срабатывает... или срабатывает редко.
Вот думаю, разбирать смотреть или нет?
Может я недостаточно точно описал или Вы недостаточно внимательно читали.
Причина вот в чём "При детальном рассмотрении платы увидел, что она двух сторонняя" и далее "начал искать обрывы в цепи платы". Вся проблема заключалась в переходах ("КОЛОДЦАХ" так их называют электронщики), т. е. пропадал контакт при переходе из верхней части платы в нижнюю. ВОТ и ВОТ.
Устранение проблемы заключалось в про пайке этих самых переходов ("КОЛОДЦЕВ"). Результат ВОТ и ВОТ
Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #5
06-06-2015 06:29 RE: Рем. центрального выкл. электростеклоподъемников двери водителя на Skoda A5

(05-06-2015 22:31)YuraM :  
(05-06-2015 16:13)eact :  Так и не понятно - в чем причина была у Вас.... в чистке контактов что-ли?
Вот у меня сейчас начало с трудом опускаться стекло водительской двери (ступенчатое опускание стекла - не автоматическое "вниз", когда кнопку до отказа нажимаем) - это если кнопку на половину нажать - не срабатывает... или срабатывает редко.
Вот думаю, разбирать смотреть или нет?
Может я недостаточно точно описал или Вы недостаточно внимательно читали.
Причина вот в чём "При детальном рассмотрении платы увидел, что она двух сторонняя" и далее "начал искать обрывы в цепи платы". Вся проблема заключалась в переходах ("КОЛОДЦАХ" так их называют электронщики), т. е. пропадал контакт при переходе из верхней части платы в нижнюю. ВОТ и ВОТ.
Устранение проблемы заключалось в про пайке этих самых переходов ("КОЛОДЦЕВ"). Результат ВОТ и ВОТ

Вот теперь стало понятно Respect

Просто немного удивляет - почему там пропал контакт...

Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Кнопка центрального замка в салоне ( шкода октавия тур) Влад13 1 883 04-01-2024 12:32
Останнє: Влад13
  Ремонт регулятора решітки центральної пічки Skoda Superb 3 oleh12 0 475 13-12-2021 00:02
Останнє: oleh12
  Кнопка на водительской двери Skoda fabia 2012 год SpeC 5 1 425 05-02-2021 21:38
Останнє: astrolet
  Ремонт мидбассов задней двери Egor25 7 1 541 16-10-2020 01:38
Останнє: zender67
  Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5 Valery_Kram 4 3 708 21-08-2020 14:13
Останнє: zmeypetrov
  рЕМОНТ КОРОБКИ Skoda Fabia 2 Sanialixrik 8 1 801 15-07-2020 22:43
Останнє: Dimon325
  Ремонт АКПП гидротрансформатор (ZF 5HP19) Skoda Superb 2.8 V6. AndrewSumy 5 1 706 30-05-2019 02:19
Останнє: PAnda
  волшебный провод под сиденьем водителя (октавия тур) repu1sion 7 3 288 13-03-2019 18:34
Останнє: ИгорьЛ
  skoda fabia кап. ремонт двигуна zhabur.v 22 10 762 09-02-2019 19:19
Останнє: ИгорьЛ
  Лампочка центрального замка. Дьома 7 2 255 21-12-2018 18:23
Останнє: Дьома

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1