Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя
Автор Повідомлення
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #151
30-09-2014 22:53 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

(30-09-2014 22:52)OlegOk :  Совершенно верно, в моем нуреле их НЕ БЫЛО!Ни дырок,ни выямок! Может их отсутствие быть причиной такого масложора и дыма из сапуна?

думаю - да
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #152
30-09-2014 22:55 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

(30-09-2014 22:53)bobryk200 :  Ага причем при дальнейшем форсировании 1.9 tdi до 130 и 150 лс. маслосливные каналы в поршнях еще больше
Фсе, гключевая фраза, это каналы больше и еще больше.Те. они должны быть по-любому!!! Собственно именно это я и пытался выяснить!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #153
30-09-2014 22:55 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

(30-09-2014 22:53)OlegOk :  
(30-09-2014 22:51)bobryk200 :  Жалко брат в Испанию уехал, от гаража ключей нет - я бы тебе поршни показал
Хвастаешься?Mr. GreenMr. Green И братом и гаражем?Mr. GreenMr. GreenДружбаДружба

да не Embarassed Smile - просто реально лежит двигатель AFN но у брата, а его временно нет. Самому просто интересно. Но ламать ворота и замок не буду Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #154
30-09-2014 22:56 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

Ну спасибо за консультацию!! Как бы для себя я выяснил момент с маслоотводом!!!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #155
30-09-2014 23:18 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

подожди - запутался я. каналы то больше в более новых движках, но для циркуляции масла, т.е. для охлаждения поршня. а вот в пазах под кольцами дырок нет.
т.е. выходит что дело не совсем в этих каналах под кольцами
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-09-2014 23:35 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 115
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #156
01-10-2014 07:16 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

(30-09-2014 23:18)bobryk200 :  подожди - запутался я. каналы то больше в более новых движках, но для циркуляции масла, т.е. для охлаждения поршня. а вот в пазах под кольцами дырок нет.
т.е. выходит что дело не совсем в этих каналах под кольцами

так еще я как вижу то мелкие отверстия из под колец уходят на шатун внутрь а те выемки снаружи пускают масло по поршню снаружи наверное для охлаждения?

Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #157
01-10-2014 07:18 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

смотри, разговор идет не о охлаждении поршня,а об маслооттоке.На твоих фотографиях есть поршни, в которых на внешней стороне поршня в районе отверстия для пальца,есть такие углубления,как насечки. Для чего они? В некоторых поршнях,например,в фото,приведенном Лешкой, есть под маслосьемным кольцом отверстие.Зачем оно?


вот,что я еще подумал.Поршень имеет диаметр меньший ,чем диаметр цилиндра. Так называемый тепловой зазор. Когда мотор нагревается, то поршень расширяется,как и сам цилиндр. соответственно между поршнем и цилиндром зазор минимизируется. Поверхность цилиндра при работе смазывается маслом и это масло снимается кольцом,когда поршень опускается вниз. Но снимать масло с цилиндра мало,он ж должно каким то образом сходить вниз, по каналу какому-то. А учитывая,что поршень расширился и цилиндр тоже,то должен быть какой-то канал,углубление,по которому снято кольцом масло опуститься вниз в поддон. Если такого канала,углубления нету,то масло по идее должно прорываться в цилиндр. Или нет? Прикол в том еще,что когда машина на холодную,то прорыва картерных из сапуна не видно. Но стоит машине постоять 4-5 минут,все дым идет.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-10-2014 07:33 Брдэ.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #158
01-10-2014 07:43 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

Поясню. Под мс кольцами отверстия для отвода масла через тело поршня. Или канавки по наруже.
Тут такое дело: нашол оригинальные поршня от т5 1,9. На них тоже нет ни канавок ни отверстий под кольцамиНедоумение
Вчера пацаны отдавали А5 1,9 после капиталки ( масложор,слабая компрессия) поглядел поршня, никаких опознавательных знаков,ни канавок,ни отверстий,нет канала под маслофорсунку(гладкое днище поршня), закоксование 2го компрессионного кольца.

Может таки был расчет на отвод масла по зазору поршень-цилиндр, но это оказалось не эффективно и ввели канавки для улучшения оттока масла.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #159
01-10-2014 07:49 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

вчера ребята показали поршень с Транспортера Т5, поршень родной заводской. Он по виду один в один,который был поставлен мне при капиталке.
astrolet ,т.е. мои логические выводы верны? масло должно вниз уходить через ЧТО-ТО. Этим что-то являются или выборки на поверхности-теле поршня,или сквозные отверстия внутрь поршня?Верное?

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Crazychal Немає
Закапризничал-дай сисю ;)
*****

Повідомлень: 2 976
Приєднався: Jan 2008
Київ, Україна
Oktavia 1U5 2.0 Combi, Oktavia 1U5 vRS 1.8 T Combi
Skype IDCrazychal
Повідомлення: #160
01-10-2014 08:24 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

(01-10-2014 07:49)OlegOk :  вчера ребята показали поршень с Транспортера Т5, поршень родной заводской. Он по виду один в один,который был поставлен мне при капиталке.
astrolet ,т.е. мои логические выводы верны? масло должно вниз уходить через ЧТО-ТО. Этим что-то являются или выборки на поверхности-теле поршня,или сквозные отверстия внутрь поршня?Верное?

По кольцам вопросов нет, правильно установлены и те кольца что нужно?

+ Олежка поршень не тот, видно по фото не вооруженным глазом что нураловский меньше в высоту, + за счет этого рубашка оглаждения "выштамповка" в раене там где палец вставляеться другая (меньшая).
[Зображення: a6f82aa1299c.jpg]

За счет того что поршень меньше, увеличился его ход, изменение компресии в двигателе!! Тут варианта 2 либо это поршень от старого двигателя (т.е. допуски были другими, менее нагружен, менее мощностные характеристики), либо мастера для твоего двигла взяли не тот поршень по нуралу идет другой номер!

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)
----------------------------------------------
Кто жизнью бит, тот большего добьется
Пуд соли съевший выше ценит мед
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ремонт двигателя 1.9 тді Олексан 0 463 07-01-2023 23:04
Останнє: Олексан
  Ремонт гбц двигателя AGU Arsen0809 5 2 396 28-06-2020 17:48
Останнє: Pavlo_R
  Ремонт двигателя 1.2 НТР AZQ и BME. dakkota 9 2 334 30-11-2018 11:07
Останнє: dakkota
  Ремонт двигателя 1,6 AKL. В одном из цилиндров компрессия 4. К чему готовиться? Kimi 43 20 433 16-05-2018 18:55
Останнє: Pavlo_R
  Ремонт двигателя 1.9 tdi BJB _Viktor_ 28 8 631 12-10-2017 20:06
Останнє: CHERY
  Частичный ремонт двигателя AKL у оф. дилера. Пробег 256 тыс. Lekas 62 20 367 31-07-2017 11:49
Останнє: Максимилиан
  Ремонт э/двигателя вентилятора радиатора Фабия Yuriy_dnp 1 3 306 23-07-2017 14:37
Останнє: Yuriy_dnp
  Капитальный ремонт двигателя BBY - Skoda Fabia I Nikodima 24 14 397 27-11-2016 16:30
Останнє: shurken
  Кап ремонт двигателя Skoda A5 1.6 MPI Нужна помощь! Zipp75 15 9 647 15-08-2016 07:41
Останнє: pn65
  Ремонт двигателя 1.8Т Виталик 31 9 014 08-06-2016 07:16
Останнє: nicolya84

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3