Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
датчик уровня топлива
Автор Повідомлення
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #31
27-05-2009 21:07  

olegosp :
smip :А молоточком через деревяшечку не пробовали обстучать по кругу. Very Happy

Ага , я так в детстве пытался капсуль из гильзы патрона достать....
Вставил в гильзу гвоздик шляпкой и тихонько Дятел стук стук, пока не бахнуло Я удивлен

Так а там всё пластиковое, а ты оперировал в детстве металлическими гвоздиком и гильзой. Laughing

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #32
27-05-2009 21:53  

angar_19 :На TDI снимать будешь? Сорри, только обратил внимание.
Я про бензинку писал. На дизельных как-то не доводилось снимать еще.
Хотя, по ELSA различий не вижу.

Думаю нет разницы что мерять: бенз или соляру

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #33
28-05-2009 08:24  

И у 4*4 не забывайте, что стоит два датчика по одному в каждой половинке бака. Так что гемора больше.
Я на свой уже давно забил. Причем в свое время были поменяны контактные группы на Супербовские (они сделаны из другого сплава, где нет/меньше серебра), но через 30 тыс. км симптомы вернулись.

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Олексій Немає
Злосний флудер
****

Повідомлень: 1 491
Приєднався: Apr 2009
Місто на Полтві
Ford Escort Vagon 1.8
Повідомлення: #34
28-05-2009 08:30  

kwon :
LIK :У меня тоже один раз такое было, причем после минутной остановки с заглушенным двигателем. Даже выходил, смотрел - нет ли лужи бензина под машиной. Постепенно стрелка вернулась на место. С тех пор не повторялось.
+1 точно также, один раз был такой глюк

+1 і в мене зимою один раз було. З середини до нуля до повного і назад на середину

Професійні консультації в туризмі
http://www.drive2.ru/users/vusiko/
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #35
28-05-2009 08:51  

Sersch :Сегодня обнаружил плавание стрелки указателя уровня топлива (1/4 туда-сюда) на стоячем автомобиле. При этом в баке по стрелке было до плавания четверть бака. Стрелка стала колебаться от пол-бака до полного.

Сегодня все в норме пока - утром после запуска стрелка погуляла и пока доехал на работу стала на правильное место - хорошо что я знаю сколько могу проехать на полном баке

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #36
01-06-2009 17:05  

С третьтей попытки (вчера выложил большой отчет, но за время редактирования сообщения форум потерял меня, как пользователя, так что все похерилось Недоумение ) таки выложу фотоотчет о проделанной работе, а именно о чистке датчиков уровня топлива.
Вдохновленный постом lotty решился сам почистить эти датчики, со времени предидущей чистки прошло уже больше года и 30 тыкм.
Как снять подушку заднего дивана и отвернуть коврик писать не буду. Напомню, что у меня универсал 1.8Т 4х4, потому баков два. начал с левого, того, что без насоса. Стальные крышки снял сразу обе, после чего пришлось взять пылесос и с помощью его и кисточки вычистить гору мелкодисперсной пыли, лежащей плотным слоем на всей верхней части баков. Процесс чистки проходил в два этапа, т.к. после нескольких ударов молотком по деревянной надставке пыли насыпалось еще много, а чтоб она попала в бак - не очень хотелось. Будьте осоторожны при работе с пылесосом, нельзя допустить попадания паров бензина или самого бензина в него, коллектор двигателя сильно искрит, что может привести к взрыву.
Уперев деревяшку в один из выступов гайки, фиксирующей заглушку бака, несколькими ударами открутил ее. Гайка делает всего ок. 1-1,5 оборота, на ней есть стрелка, рекомендую сделать отметку фломастером на кузове, что при закручивании быть уверенным, что все стало на свои места.
Вот датчик, вытащенный из бака с неотсоеднеными шлангами и проводами [Зображення: 0__-230-th.jpg] . Шилом или др. острым предметом нажжимаем на ламели контактов и вытаскиваем их [Зображення: 2_-172-th.jpg] . Потом отсоединяем шланги вместе с поворотной консолью [Зображення: 1_Tank-2-th.jpg] . Датчик до чистки [Зображення: 3_-97-th.jpg] . Отверткой подковыриваем поводок поплавка, он же фиксирующая ось. Снимаем подвижную контактную группу (фото уже после чистки) [Зображення: 5_-58-th.jpg] сдвигая в сторону, чтоб вывести из зацепления. Делаем аккуратно, чтоб не погнуть контактные ламели подвижного контакта. Датчик промыл спиртом [Зображення: 4_-62-th.jpg] , контактные поверхности еще прочистил ластиком (стиральной резинкой) KOH-I-NOOR для карандаша. Все можно собирать обратно, гайку довернул молотком, так же как отворачивал, ч-з дервянную проставку.
Интересное наблюдение - в баках было ок. 1/3 от полной заправки, причем в левой половине всего ок. 1 см бензина от дна, а правая была практически полная, пришлось искупаться в бензине по самые локти, выуживая насос из правой половины. Правая половина намного сложней. Отсоединяем электрический разьем, потом топливные шланги. [Зображення: 6_-44-th.jpg] Черный шланг напорный, он находиться под давлением, поэтому лучше заранее подложить тряпку, из него потечет бензин, а еще лучше разгрузить топливную магистраль, но я не стал заморачиваться. Затем отвинчиваем гайку, вытаскиваем крышку с направляющей насоса и пружиной. Насос пока остаеться в баке. К сожалению руки были в бензине, фоток не сделал. Теперь нужно изловччиться и отсоединить шланг и разьем идущие в левый бак, потом еще один шланг, крепящийся снаружи, к корпусу насоса через подвижную консоль, для чего на ней есть крючек для пальца - тянем вверх (на себя), консол выпадывает. Вот шланги после вытаскивания насоса [Зображення: 7_-38-th.jpg]. Шланги, соединяющие крышку с насосом не отсоединяем, просто их вытаскиваем в первую очередь, за ними вытаскиваем насос вместе с резиновой прокладкой, иначе он не выйдет. Не забываем о тряпке, т.к. в насосе до 1 литра бензина, можно разлить в салон. Насос ложим в заранее подготовленную емкость, чтоб сбежал бензин., затем приступаем к чистке датчика. Заодно почистил фильтр насоса [Зображення: 8_-27-th.jpg] с помощью кисточки и собственных легких. Дальше опять снимаем поводок поплавка (поддев отверткой), подвижную контактную группу (я таки их погнул) [Зображення: 9_-31-th.jpg].
Продолжение следует. Поехал домой.

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #37
01-06-2009 21:00  

То Helgi Rulez хороший отчётик.
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #38
01-06-2009 21:23  

Helgi :Черный шланг напорный, он находиться под давлением, поэтому лучше заранее подложить тряпку, из него потечет бензин, а еще лучше разгрузить топливную магистраль, но я не стал заморачиваться.
Достаточно просто снять фишку с бензонасоса и завсти машину. Чере пару секунд (если не через секунду) машина заглохнет. Все, в системе давления нет, стечет совсем немного бензина.
А вообще - отчет замечательный. Очень толковые фотографии и описание. Громаднейший Respect
Шукати всі повідомлення учасника
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #39
01-06-2009 22:41  

angar_19 :
Helgi :Черный шланг напорный, он находиться под давлением, поэтому лучше заранее подложить тряпку, из него потечет бензин, а еще лучше разгрузить топливную магистраль, но я не стал заморачиваться.
Достаточно просто снять фишку с бензонасоса и завсти машину. Чере пару секунд (если не через секунду) машина заглохнет. Все, в системе давления нет, стечет совсем немного бензина.
А вообще - отчет замечательный. Очень толковые фотографии и описание. Громаднейший Respect
Фишку - это я так понял электрический разьем. Тогда можно еще и предохранитель вытащить, тот же эффект будет. А вообще я просто забыл, что в напорной магистрали есть небольшое давление, бывает...
Продолжение марлезонского балета.
Датчик до чистки [Зображення: 9_-32-th.jpg] и после [Зображення: 10_-34-th.jpg] . Подвижный контакт с погнутыми ламелями [Зображення: 11_-284-th.jpg] , ламели подровнял тем же шилом, сам контакт, как я когда-то раньше писал, не родной, у Октавии Тур он с полусферическими серебряными контактами, это контакт от СуперБа, вроде на А5 тоже такие же стоят. Они из другого сплава, он не сульфатируется, как серебро, потому работает дольше. Вот так ставиться подвижная консоль с контактом [Зображення: 12_-346-th.jpg] потом в нее вставляется поводок поплавка.
Вот вроде все, насос вставляем в бак, опять полощемся в бензине доставая шланги и разьем второго датчика, фиксируем насос крышкой с пружиной, заворачиваем гайку.
Все это у меня заняло ок. 1 часа 40 минут, в обычной Октавии будет в два раза быстрей, там бак один, датчик один и насос без кучи дополнительных шлангов.
ЗЫ: Модераторы! Может переименуйте топик в "Чистка датчиков топлива своими руками" или что-то подобное.

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Discus Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL
Повідомлення: #40
03-06-2009 14:23  

А калибровку датчика и приборки можно как то коректировать ?

У меня при полном баке первые км стрелка медленно отклоняеется , зато в конце -- стрелка чуть выше первого белого до красного ( соответственно до сигнала ) за 30 км уходит .
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема с датчиком ОЖ (сигнал перегрева/низкого уровня) Biba 14 7 506 10-12-2023 06:47
Останнє: Фабиан
  Зависла стрелка уровня топлива Skoda Fabia 1.4 2001 AME Smouky 4 1 015 16-11-2022 09:36
Останнє: Smouky
  Датчик уровня топлива Egor25 9 2 571 20-12-2021 21:24
Останнє: dallasdp
  Спидометр.Датчик уровня топлива.Октавия тур. Razorider 5 2 558 29-10-2021 08:54
Останнє: kiloso
  Датчик уровня масла Украинец 17 15 439 09-01-2021 00:35
Останнє: vovaparker
  Сгорел моторчик уровня топлива в приборной панели Serhii 8 1 309 31-12-2020 09:51
Останнє: Misterd
  Датчик уровня топлива skoda fabia 1 1.2 bme Denis_Харьков 5 2 534 03-11-2019 15:56
Останнє: Daemon
  Skoda Oktavia A5 1.6 датчик уровня топлива ShifVD 15 7 352 05-08-2019 19:22
Останнє: Kos'ka
  skoda octavia tour 1.8T WTS, датчик топлива knyr87 30 16 519 22-03-2019 20:38
Останнє: VVNNVV
  Светится значок перегрева ДВС (уровня) охлаждайки Фабия 1 1.4 bbz Kocmac 12 4 279 21-03-2019 01:37
Останнє: Fabia2002

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 17