Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI
Автор Повідомлення
antcap Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Oct 2012

Повідомлення: #1
11-08-2013 18:34 Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

Купил TOUR 1.9 TDI. Движок ALH. Год выпуска 2010 с пробегом 67 тыс. Отьездил без проблем около 25 тыс. Загорелся чек. Есть свое диагностическое оборудование. Ошибка кажется P1248. Несоответствие угла впрыска. Посмотрел - стоит слишком рано - угол примерно 130 условных едениц. Подрегулировал болтами шкив ТНВД чуть назад, сделал 80. Через несколько дней ситуация повторилась. Обнаружилась странная зависимость. Выставил, прогазовал, померил на холостых - уехал в сторону раннего. Заглушил, завел - померил -уходит в сторону позднего. Поначалу уходило на 20-30 едениц (выставлял около 80 ) Бьюсь с этим уже с месяц. Разница в изменениях все растет. Угол гуляет все больше. После перегазовки может уйти скажем на 140. Заглушил завел, снова на холостых скажем 65. Газанешь, отпустишь до холостых - 110. После 120 обычно загорается Чек или висит ошибка "Несоответствие угла впрыска". Думал даже поначалу что плохо болты затягиваю. Чтобы чек подольше не горел сдвигаю в сторону позднего. Машина при этом тупит. Надоело уже регулировать то вперед , то назад - уезжает. Если вперед - чек горит, назад - машина тупит. Поменял топливный фильтр, думал что забит - не помогло. Проверил натяжку ремне ГРМ, чуть подтянул - не помогло. Была на гарантии. Бывший хозяин у дилеров на 47 тысяче почему-то менял ремень ГРМ. Причем за деньги, а не по гарантии. Приехал к этим дилерам предположив, что они не затянутли гайку на коленвалу. Думал шкив двигается в пределах шпонки. Так они даже смотреть не стали, говорят была бы незатянута уже сорвало бы литую шпонку на коленвалу. Утверждают что шкив коленвала при замене ремня ГРМ не откручивали. Ничего толком предоложить не смогли. По утрам машина заводится номально (если не сдвигаю слишком поздно), едет туповато. Иногда после регулировки вроде появляется хорошая динамика, потом снова тупит. Угол нормально выставить невозможно. На данный момент после первой же перегазовки уезжает то туда то обратно. Посторонних звуков от ТНВД вроде не слышно. Его не разбирали - заводские пломбы из краски. Других ошибок нет. Турбина работает. Куда лезть, ТНВД уже приговаривают. Рано вроде для 90 тысяч-то. Мож была у кого похожая проблема? Подскажите.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2013 19:03 antcap.)
Шукати всі повідомлення учасника
Lugtruck Немає
Дизелист
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Oct 2010
Луганск
Oktavia 1,8T
Повідомлення: #2
11-08-2013 18:59 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

проблема может быть в ТНВД или проводке к нему. Снимай и проверяй ТНВД, в нем есть поршень муфты опережения впрыска, бывает, что в нем промыт кавитацией канал, тогда зажигание всегда сильно раннее. Или проводка.
Шукати всі повідомлення учасника
antcap Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Oct 2012

Повідомлення: #3
11-08-2013 19:05 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

Это тот, что стоит снизу? Чем грозит? Разборка сложная сам управлюсь? Я удивлен


В проводке вряд-ли. Машина без аварий. Все блестит как только с конвеера. Контакт датчика на ТНВД не окислен, затянут хорошо. А что такое за страшное слово КАВИТАЦИЯ Shocked
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2013 19:07 antcap.)
Шукати всі повідомлення учасника
Lugtruck Немає
Дизелист
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Oct 2010
Луганск
Oktavia 1,8T
Повідомлення: #4
11-08-2013 19:11 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

С низу электроклапан регулировки начала подачи. Проверить его сопротивление (прим. 15 ом), и от него проводку. Муфта опережения - внутри насоса, сам не сделаешь нужен стенд для проверки ТНВД
Шукати всі повідомлення учасника
antcap Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Oct 2012

Повідомлення: #5
11-08-2013 19:39 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

Меня пугают что крест шайба может быть разбита. Может она влиять на угол впрыска? Если эта муфта с промытым каналом ремонт обычно дюже дорогой?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2013 19:43 antcap.)
Шукати всі повідомлення учасника
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #6
12-08-2013 09:25 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

есть еще форсунка, которая дает сигнал фактического впрыска, на ней контакты проверте, сильно на опережение влияет.
а ремень не спроста меняли, официалы причину замены не сказали?

еще датчик вмт проверте
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-08-2013 09:27 oleg509.)
Шукати всі повідомлення учасника
madnight Немає
Писатель
***

Повідомлень: 333
Приєднався: May 2012
Днепр
Super bold 2,5 TDI
Повідомлення: #7
12-08-2013 10:15 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

Я бы начал с меток кв распредвала топливного насоса. Если там все нормально то да, проверить сопротивление управляющей форсунки. Если и там все Ок то скорее всего насос, желательно проверить на стенде
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #8
12-08-2013 10:21 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

да какая может быть кавитация на таком малом пробеге?
Шукати всі повідомлення учасника
siryi77 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Jan 2014

Повідомлення: #9
24-01-2014 21:30 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

Доброго всем здоровья!!!
подскажите регулировки после замены ГРМ
поменял ГРМ все метки остались на тех же местах 1,9TDI A5 2011г
(профи но не спец по новымTDI)
через150 км загорелся чек
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #10
02-06-2014 12:55 RE: Помогите!!! проблема с впрыском Осктавия TOUR 1.9TDI

(11-08-2013 19:11)Lugtruck :  С низу электроклапан регулировки начала подачи. Проверить его сопротивление (прим. 15 ом), и от него проводку. Муфта опережения - внутри насоса, сам не сделаешь нужен стенд для проверки ТНВД

Подскажите, на двигателе AGR сопротивление управляющего клапана тоже 15 Ом ? и какое сопротивление управляющей форсунки?

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Octavia Tour 2002 AQY проблема с электрикой. michael14 0 216 13-07-2024 21:27
Останнє: michael14
  Проблема з задньою передачею Octavia tour Corvin 2 581 29-04-2022 14:17
Останнє: Corvin
  Проблема з аварійною кнопкою Skoda Octavia Tour MShumaher 5 1 412 26-04-2022 07:52
Останнє: Юрий 4х4
  Skoda Octavia A5 1.9tdi Проблема с охлаждением Toloc 16 4 316 15-11-2020 09:02
Останнє: Toloc
  Вася диагност. Проблема со стеклоподъемниа ами и дотяжкой стекла. Помогите очень надо Lawyer_dp 2 1 209 11-09-2020 17:46
Останнє: Lawyer_dp
  Skoda Oktavia Tour 1.6 проблема с разгоном VadsoN 79 15 515 22-01-2020 14:26
Останнє: DenisKohen.
Question Помогите подобрать пружины Skoda Tour Дмитрий Осыка 35 19 132 12-02-2019 12:33
Останнє: Super_B
  Проблема с МКП Octavia tour 1/8 WTS Romario7777 15 3 097 22-01-2019 09:39
Останнє: Romario7777
  Не могу понять электрика, аккумулятор проблема, помогите... AlexeyV 39 11 728 12-09-2017 07:34
Останнє: Украинец
Exclamation Інтер. заміни ремня ГРМ на Oct. A5 2,0TDI-PD (BKD) та Oct.Tour 1,9TDI-ТНВД? Gr_Vetal 78 26 251 16-03-2017 21:20
Останнє: cjmex

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1