Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
И снова давление масла
Автор Повідомлення
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #1
25-05-2013 12:11 И снова давление масла

Кто то может подсказать, какое мах давление масла на оборотах ближе к 4-5к должно быть на agu, arx, auq, aum и т.д. короче на 1.8Т... дело в том, что в эльзе нет инфы по максималу... юзал поиском - нашел только информацию до 7bar, тогда вопрос - зачем в масл мамгистрали на держателе масл фильтра установлен перепускной клапан 4бар. Кто что скажет?

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #2
25-05-2013 15:32 RE: И снова давление масла

(25-05-2013 12:11)Akvolabean :  Кто то может подсказать, какое мах давление масла на оборотах ближе к 4-5к должно быть на agu, arx, auq, aum и т.д. короче на 1.8Т... дело в том, что в эльзе нет инфы по максималу... юзал поиском - нашел только информацию до 7bar, тогда вопрос - зачем в масл мамгистрали на держателе масл фильтра установлен перепускной клапан 4бар. Кто что скажет?

======== так ты же сам и ответил.. Редукционный клапан который в маслянном фильтре срабатывает при давлении больше ~ 4-4.5бар. Т.е давление после него не должно быть больше 5-ти.

Там в маслянной системе предохранительных клапанов несколько. Есть еще редукционный клапан в самом маслянном насосе - тот срабатывает по-моему ~ 11бар. Есть еще предохр. клапана и на охлаждающих форсунках поршней..

Поэтому кто как меряет, т.е. куда втыкает манометр вот этом и неразбериха.

У меня стоят (доп приборы вдо) датчик в пробке-заглушке (по эльзе N10) - она до редукционного клапана, давление на высоких оборотах зашкаливает.. (прибор на 5бар) . т.е. будет давить сколько позволит клапан на маслянном насосе. Когда датчик стоял вместо N16 - давление больше 5- не подымалось. Но правильно будет мерять давление на самой головке , там есть хитрая заглушка с торца под шестигранник, но туда фиг подлезешь, что б датчик ввернуть.

Если тебя интересует давление на определенных оборотах - то могу глянуть при случае.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2013 12:03 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #3
26-05-2013 16:28 RE: И снова давление масла

V-Al, уточни на каких позициях какое у тебя было давление
[Зображення: 32662569qjH.jpg]
я мерял на позиции 16, есть подозрение на залипший клапан давит 6,5 бар при 4 тыс.


(25-05-2013 15:32)V-Al :  Если тебя интересует давление на определенных оборотах - то могу глянуть при случае.

Глянь при случае Wink

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2013 17:03 Akvolabean.)
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #4
26-05-2013 19:16 RE: И снова давление масла

(26-05-2013 16:28)Akvolabean :  V-Al, уточни на каких позициях какое у тебя было давление
[Зображення: 32662569qjH.jpg]
я мерял на позиции 16, есть подозрение на залипший клапан давит 6,5 бар при 4 тыс.


(25-05-2013 15:32)V-Al :  Если тебя интересует давление на определенных оборотах - то могу глянуть при случае.

Глянь при случае Wink

====== щас датчик стоит вместо заглушки 10 . Если мерять в точке датчика 16- не должно быть больше 5. Проверь манометр или возьми классом точности выше. Тогда уже грешить на клапан.
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #5
26-05-2013 21:38 RE: И снова давление масла

(26-05-2013 19:16)V-Al :  ====== щас датчик стоит вместо заглушки 10 . Если мерять в точке датчика 16- не должно быть больше 5. Проверь манометр или возьми классом точности выше. Тогда уже грешить на клапан.

100% манометр в норме... попробую выкрутить этот клапан... гляну что за херня.
А в ГБЦ где ты говоришь эта заглушка? )

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #6
27-05-2013 06:47 RE: И снова давление масла

(26-05-2013 21:38)Akvolabean :  100% манометр в норме... попробую выкрутить этот клапан... гляну что за херня.
А в ГБЦ где ты говоришь эта заглушка? )

====== На большинстве продольников 1.8t (АЕВ например)их нету. На AWT я видел. Говорят должны быть где есть фазовращ.. На шкодах 1.8t этот клапан везде есть.

Заглушку на гбц сфотаю выложу. Делаю туда переходник чтоб именно туда воткнуть датчик.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-05-2013 06:51 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #7
27-05-2013 09:33 RE: И снова давление масла

(27-05-2013 06:47)V-Al :  ====== там с этими клапанами полная неразбериха. На большинстве продольников 1.8t (АЕВ например)их нету. На AWT я видел. Говорят должны быть где есть фазовращ.. На шкодах 1.8t он везде есть.

Заглушку на гбц сфотаю выложу. Делаю туда переходник чтоб именно туда воткнуть датчик.
Турбинщики утверждают, что турбине нельзя более 4-4,5 бар... может этот клапан исключительно для турб магистрали?!

Эльза AWT ауди:
Проверка давления масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1,3 бар
l Давление масла при 3500 об/мин: не менее 3,5 ... 4,5 бар

Эльза AGU Golf:
Проверить давление масла в различных диапазонах оборотов двигателя: холостой ход: минимум - 2,0 бар; 2000 об/мин: 3,0…4,5 бар; свыше 2000 об/мин: максимум 7,0 бар.
Если заданные значения не достигнуты:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз. или масляный насос → Поз..
При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если заданное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра с предохранительным клапаном → Поз.

Эльза AWT Passat:
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

Больше всего удевила позиция
23 - Кронштейн масляного фильтра
q с редукционным клапаном, примерно 4 бар ))


Как их бл*дь понимать???

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #8
27-05-2013 11:51 RE: И снова давление масла

Да читал я все это.. согласен что в эльзе, что в жизни с этими клапанами - каша..

Смотри фото где надо правильно делать замер (голова AGU) :

[Зображення: e68b7d60625c.jpg]

т.е где запрессован шарик над ним пробка-заглушка под шестигранник.

вот голова с AUQ

[Зображення: f03fc2575526.jpg]

(там видно пробку под фазовращалкой , читал у Mitchell, что на нее не более 5бар)

А вот фото кронштейна с клапаном (клапан находится вверху где круглая шайба с тремя перепонками)

[Зображення: d5b3284a0d7a.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2013 21:18 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #9
28-05-2013 17:34 RE: И снова давление масла

угу.... прикольно... Только фотку с кронштейном не получилось открыть(

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода фабия 1 1.2. На горячую пропадает давление масла Sinyk 9 572 26-07-2024 19:40
Останнє: Vitaly_N
  Ошибка низкое давление Р0087, не заводится sergey07ua 9 1 599 18-12-2022 11:33
Останнє: sergey07ua
  Ошибка P0087 низкое давление в топливной рейке Владимир.74 16 6 360 26-09-2021 21:14
Останнє: toledo
  Давление масла 1.6тді Mark2012 20 4 511 20-11-2020 21:47
Останнє: Ulisss
  Давление топлива для AKL ctukc 18 14 473 02-10-2020 10:25
Останнє: Valerio
  Подскажите пожалуйста какое нормальное давление масла Dima_T 0 716 05-07-2020 22:54
Останнє: Dima_T
  Давление в системе охлаждения Vlad-e30 11 7 613 21-08-2019 15:46
Останнє: SergM
  Давление или уровень? Fox.Mulder 21 4 878 31-01-2019 22:04
Останнє: PAnda
  И снова про стеклоомыватель! Прошу помощи! Gromlbkin 8 1 610 15-11-2018 14:36
Останнє: Gromlbkin
  Давление турбины мотор AGU sparko 50 33 783 29-11-2017 22:13
Останнє: sashavin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1