Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия
Автор Повідомлення
maverick18 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 576
Приєднався: May 2011
Полтава
Skoda Octavia A5 2.0TDI Elegance с допами
Повідомлення: #21
15-04-2012 21:26 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

На сколько мне известно, на октавиях с 1,9 TDI турбины с изменяемой геометрией не устанавливаются.
То что Вы пишите подходит для двигателей BKD и AZV, но в них нет общего ТНВД, а есть электромеханические насос-форсунки на каждый цилиндр. Можно ссылочку на Ваш первоисточник?

[Зображення: ab194008.gif]
Drive2.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #22
15-04-2012 21:37 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

(15-04-2012 21:26)maverick18 :  На сколько мне известно, на октавиях с 1,9 TDI турбины с изменяемой геометрией не устанавливаются.
То что Вы пишите подходит для двигателей BKD и AZV, но в них нет общего ТНВД, а есть электромеханические насос-форсунки на каждый цилиндр. Можно ссылочку на Ваш первоисточник?

материал по двигателю BKD http://vwts.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf
2 TDI CR http://vwts.ru/engine/diz_dvig_20_16_12_rus.pdf

здесь можно найти много другого http://vwts.ru/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-04-2012 21:49 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
maverick18 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 576
Приєднався: May 2011
Полтава
Skoda Octavia A5 2.0TDI Elegance с допами
Повідомлення: #23
16-04-2012 06:14 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

Спасибо за ссылки. Видать пьезоэлектрические форсунки с 1600 барами давления оказались слабоваты, пришлось возвращаться в электромагнитным. Такое ощущение, что WAGу делать - лиж бы что-то сделать и огород городить. Доказывали что електромагнитные форсунки уже отстой, а вот пьезо это вещь, а вернулись к тем же электромагнитным, уходили от ТНВД, и опять его втулил....Я удивлен

[Зображення: ab194008.gif]
Drive2.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #24
16-04-2012 20:14 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

(16-04-2012 06:14)maverick18 :  Спасибо за ссылки. Видать пьезоэлектрические форсунки с 1600 барами давления оказались слабоваты, пришлось возвращаться в электромагнитным. Такое ощущение, что WAGу делать - лиж бы что-то сделать и огород городить. Доказывали что електромагнитные форсунки уже отстой, а вот пьезо это вещь, а вернулись к тем же электромагнитным, уходили от ТНВД, и опять его втулил....Я удивлен
ТНВД не токо ваг втулил, все производители на него перешли.
Шукати всі повідомлення учасника
скромный Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Apr 2012

Повідомлення: #25
20-04-2012 07:39 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

Итак, насколько я понял, сейчас дизельные двигатели для новых А5 идут вот такие. Если я где то ошибся то просьба поправьте.
1. 1,9 Td-Pd. Двигатель с двумя клапанами на цилиндр. Т.е. с одним распредвалом. Без ТНВД. Без комонрейла. Пьезо насос форсунки. Турбина с изменяемой геометрией. Мощность двигателя 105,00 л.с. Исходя из характеристик двигателя видно что мощность занижена примерно на 30...35 лошадей чтобы выполнить нормы по выбросам. Мотор можно чипонуть до 140 лошадиных сил за счет изменения впрыском насколько я понял. Ну и старт турбы чипонуть можно на более ранний старт.

2. 2,0 Td-CR. Двигатель, как и предыдущий 2,0 Td-Pd для А5, с четырьмя клапанами на цилиндр, т.е. двухраспредвальный. Но вместо пьезо насос форсунок появились электромагнитные не насосы ну и плюс к ним в упряжку ТНВД насос так как надо топливо качать. Ну а комонрейл понятно для чего - более оптимизированная подача топлива и как результат экономия топлива, чуть-чуть конечно в сравнении с обычным предыдущим 2,0 Td-Pd, но все равно приятно. Ну и выполнение норм по выбросам дает комонрейлюга. Чипонуть мотор полагаю тоже можно только вот видать уже не на впечатляющие 30...35 лошадок а думаю максимум в пределах до 10...20 лошадей что тоже неплохо - 160,00 лошадок это понятно кульно вот только нагрузочка есно на турбинку будет поболее.

Из характеристик моторов для себя сделал вывод что и для первого мотора, и для второго мотора надо качественное топливо не ниже Евро 3.
А лучше всего Евро 4. Евро 5 полагаю у нас в Украине нет а то шо продают просто бодяга с присадками. Поэтому видать после определенных пробегов лучше начинать периодически лить очищающие топливную жидкости.

Если где-то ошибся прошу поправьте меня ибо хочу знать истину!!!
Шукати всі повідомлення учасника
maverick18 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 576
Приєднався: May 2011
Полтава
Skoda Octavia A5 2.0TDI Elegance с допами
Повідомлення: #26
20-04-2012 07:45 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

У PD вроде как электромагнитные насос-форсунки, у CR 1-го поколения пьезо+топливная рампа+ТНВД, CR 2-го поколения топливная рампа+ТНВД + вернулись к электромагнитным (вроде как 1600 макс бар давления маловато, у ЭМФ 1800, а у насос-форсунок - 2000 и более бар. Если сделать 2000 и более откуда экономия и повышение эконорм?).
Ну вроде как-то так, евро душит дрыгатель....Я удивлен

[Зображення: ab194008.gif]
Drive2.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
скромный Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Apr 2012

Повідомлення: #27
20-04-2012 07:51 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

хорошо понял но уточнение:
1. CR 2-го поколения это как раз для теперишнего 2,0 Td-CR который сейчас продаеться?
2. Ну и у него электромагнитные форсунки насосы или ненасосы?
3. Ну и что такое - евро душит двигатель означает?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-04-2012 07:53 скромный.)
Шукати всі повідомлення учасника
maverick18 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 576
Приєднався: May 2011
Полтава
Skoda Octavia A5 2.0TDI Elegance с допами
Повідомлення: #28
20-04-2012 08:05 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

1. Точно не знаю, 2-е поколение CR вроде на 2.0 TDI, тот который 170 коняк.
2. Насос-форсунки закончились на PD.
3. Ограничивает подачу топлива, соотвественно уменьшается мощность и количество выбросов за единицу пробега или работы.
Вот пдф по CR 2-го поколения http://fileshare.in.ua/6117279

[Зображення: ab194008.gif]
Drive2.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #29
20-04-2012 08:29 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

Надо разграничить тип форсунки (PD -насос-форсунка или или CR) и привода форсунки (электромагнитный или пьезо), дабы небыло путаницы.
Пьезо себя плохо проявили не из-за малого давления а меньшей надежности, особенно на плохом топливе перегревались и выходили из строя.
а электромагнитные привода на насосфорсунках ходят он по 300 000км без проблем.
Двигателя с насос-форсункой на шкодах имеют только электромагнитный привод. а вот CR могут иметь пьезо или электромагнтиный. при том на 2.0 ТДИ идет электромагнитный привод Бош, новые дизеля меньшего обьема, например 1,6, имеют пьезофорсунки другого производителя, толи Дельфи, то ли Конти.
Солярки евро 4 и евро 5 валом на заправках. Мало того, попробуйте найти солярку похуже в Киеве.
И тесты экспертов говорят о том, что солярки нормальной хватает.
Я на своей 4 года езжу почти каждый и заправляю соляркой Евро 4, Евро5, проблем из-за топлива ни разу не было.
Шукати всі повідомлення учасника
скромный Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Apr 2012

Повідомлення: #30
23-04-2012 11:02 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

Был на прошлой неделе в салоне шкода на нивках и вот, вуаля!, в прайсах на А5 появился третий вариант авто с дизельным мотором.
Это 2,0 Td-Cr мощностью 110 л.с. на 5МКПП. Итого имеем на сегодняшний день вот получается можно приобрести:
1. 1,9 Td-Cd мощностью 105 л.с. на 5МКПП.
2. 2,0 Td-Cr мощностью 110 л.с. на 5МКПП.
3. 2,0 Td-Cr мощностью 140 л.с. на АКПП модель 6DSG.

У меня три вопроса:
1. Почему в варианте №2 мощность двигателя занизили до 110 л.с. - чтобы уменьшить нагрузку на турбину?
Или на этом моторе установлена турбина с неизменяемой геометрией выпускного сопла по сравнению с вариантом №3?
2. Так какие-же установлены форсунки на каждом из трех вариантов этих моторов?
3. Зачем продавать мотор всего на пять л.с. больше, хоть и с комонрейл, никак не пойму.... только лишь бы нормы выбросов уменьшить?????

Лично я думаю по вопросам следующее:
№1 - обычная турба и ЭМ форсунки, №2 - обычная турба и ЭМ форсунки, №3 - турба с изменяемой геометрией выпускного сопла и ЭМ форсунки

Други хххееелппппп!!!!! помагайте!!!!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-04-2012 11:03 скромный.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 68 14 251 24-08-2024 07:22
Останнє: pegasus
  Не запускався двигун 2.0TDI мкпп Турбо-дизельний 5 686 14-06-2024 07:03
Останнє: Vitaly_N
  Амортизатори на Skoda Scout 2016 2.0tdi Serg_Nik 11 1 047 26-02-2024 10:02
Останнє: Voha-scout
  Маховик 415 0740 09 или 415 0744 09 dsg dq250 2.0tdi Voha-scout 14 1 015 25-02-2024 07:08
Останнє: Gr_Vetal
  ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок Zapikanka 36 15 578 28-10-2022 22:32
Останнє: Skoda_ocravia
Information Двигун 2.0TDI-CR (CFHC) характеристики. Gr_Vetal 59 16 647 20-02-2022 10:06
Останнє: Gr_Vetal
  Замена ГРМ на двигателе 2.0TDI CRVC + сюрприз MaksimusSkodovec 52 23 974 18-02-2022 10:16
Останнє: Ніштяк
Question Шкода А5 2.0TDI 2006г. замена свечей накала ? yellosax 10 5 138 27-07-2021 22:04
Останнє: yellosax
  Шкода А5 2.0TDI DSG BKD трусит мотором yellosax 12 2 815 27-07-2021 20:48
Останнє: yellosax
  Skoda Scout 2011 2.0tdi задні пружини Gasay 2 969 28-04-2021 20:36
Останнє: AlteaXL

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4