Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия
Автор Повідомлення
скромный Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Apr 2012

Повідомлення: #1
12-04-2012 17:44 моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

доброго денька
мож кто знает так это или нет потому что я в потере...
итак, неделю назад смотрел прайс на А5 новую в шкода салоне
цены, комплектации, то да се это и так понятно но вот что удивило

Степень сжатия для 1,9TDI-PD в прайсе указана 19,0 : 1
Степень сжатия для 2,0TDI-CR в прайсе указана 16,5 : 1

Под понятием "прайс" подразумеваю бумажку формата А4 с ценами и краткими техническими характеристиками предлагаемых авто.

Так вот вопрос.

Не опечатка ли по степени сжатия 19,0 : 1 ????
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-04-2012 17:45 скромный.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #2
12-04-2012 17:49 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

интересно, а сколько она по вашему должна быть???
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
скромный Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Apr 2012

Повідомлення: #3
12-04-2012 17:52 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

если бы мне это было известно то не спрашивал бы - знающие хелп!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
sd1976 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 72
Приєднався: Feb 2012
Кривой Рог
Octavia A5 1.8TSI
Повідомлення: #4
12-04-2012 22:09 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

Нет не опечатка, у меня был движок 1,9 на прошлой октахе, у всех дизелей степень сжатия больше ведь там воспламенение соляры идет как раз за счет ее сжатия а не от искры как в бензиновых авто где стоят свечи.
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #5
12-04-2012 22:11 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

Ну так про бензиновий не йде мова. Тс запитує про дизелі.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #6
12-04-2012 22:43 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

у 1.9 ТДи на Туре с ТНВД вроде 25:1,если не ошибаюсь по бумажке

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #7
13-04-2012 08:59 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

а зачем автору знать ситепень сжатия? чем меньше знаешь, тем лучше спишь.
а как на счет информации другой по движку? углы зажигания и т.п. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #8
13-04-2012 10:36 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

На ТНВД и PD степень сжатия самые большие. В коммон рейле степень сжатия меньше, но давление в топливной системе крайне большое.

Fortes fortuna adjuvatt
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #9
13-04-2012 10:44 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

(12-04-2012 17:52)скромный :  если бы мне это было известно то не спрашивал бы - знающие хелп!!!!

если производитель официально дает такую информацию - в чем вопрос, что смущает?
задайте вопрос правильно - получите развернутый ответ

в дизельном двигателе степень сжатия такая и должна быть

Цитата:Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и бензиновый двигатель при широко открытой дроссельной заслонке. Вместо ограничения количества воздуха, поступающего в двигатель, с помощью дроссельной заслонки мощность двигателя регулируется с помощью изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Это значит, что даже при низких уровнях мощности (когда в камеру сгорания впрыскивается очень малое количество топлива), дизельный двигатель сжимает воздух в цилиндре очень сильно; при этом выделяется столько тепла, что его достаточно для воспламенения даже очень обеднённой смеси. Однако когда дросселируется двигатель с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), то количество воздуха, втягиваемого в цилиндры, уменьшается, и так как это эффективная степень сжатия, то в результате топливная эффективность при частично закрытой дроссельной заслонке тоже уменьшается.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #10
13-04-2012 12:37 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия

так по бумажке и коробка DSG на литр топлива больше жрет, а в другой бумажке как и на механике, которой верить?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 68 14 250 24-08-2024 07:22
Останнє: pegasus
  Не запускався двигун 2.0TDI мкпп Турбо-дизельний 5 686 14-06-2024 07:03
Останнє: Vitaly_N
  Амортизатори на Skoda Scout 2016 2.0tdi Serg_Nik 11 1 047 26-02-2024 10:02
Останнє: Voha-scout
  Маховик 415 0740 09 или 415 0744 09 dsg dq250 2.0tdi Voha-scout 14 1 015 25-02-2024 07:08
Останнє: Gr_Vetal
  ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок Zapikanka 36 15 578 28-10-2022 22:32
Останнє: Skoda_ocravia
Information Двигун 2.0TDI-CR (CFHC) характеристики. Gr_Vetal 59 16 647 20-02-2022 10:06
Останнє: Gr_Vetal
  Замена ГРМ на двигателе 2.0TDI CRVC + сюрприз MaksimusSkodovec 52 23 974 18-02-2022 10:16
Останнє: Ніштяк
Question Шкода А5 2.0TDI 2006г. замена свечей накала ? yellosax 10 5 138 27-07-2021 22:04
Останнє: yellosax
  Шкода А5 2.0TDI DSG BKD трусит мотором yellosax 12 2 815 27-07-2021 20:48
Останнє: yellosax
  Skoda Scout 2011 2.0tdi задні пружини Gasay 2 969 28-04-2021 20:36
Останнє: AlteaXL

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3