скромный
Рассказчик
Повідомлень: 145
Приєднався: Apr 2012
|
12-04-2012 17:44 моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия
|
доброго денька
мож кто знает так это или нет потому что я в потере...
итак, неделю назад смотрел прайс на А5 новую в шкода салоне
цены, комплектации, то да се это и так понятно но вот что удивило
Степень сжатия для 1,9TDI-PD в прайсе указана 19,0 : 1
Степень сжатия для 2,0TDI-CR в прайсе указана 16,5 : 1
Под понятием "прайс" подразумеваю бумажку формата А4 с ценами и краткими техническими характеристиками предлагаемых авто.
Так вот вопрос.
Не опечатка ли по степени сжатия 19,0 : 1 ????
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-04-2012 17:45 скромный.)
|
|
|
Vitaly_N
татаро-монголофоб
Повідомлень: 13 756
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
|
13-04-2012 10:44 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия
|
(12-04-2012 17:52)скромный : если бы мне это было известно то не спрашивал бы - знающие хелп!!!!
если производитель официально дает такую информацию - в чем вопрос, что смущает?
задайте вопрос правильно - получите развернутый ответ
в дизельном двигателе степень сжатия такая и должна быть
Цитата:Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и бензиновый двигатель при широко открытой дроссельной заслонке. Вместо ограничения количества воздуха, поступающего в двигатель, с помощью дроссельной заслонки мощность двигателя регулируется с помощью изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Это значит, что даже при низких уровнях мощности (когда в камеру сгорания впрыскивается очень малое количество топлива), дизельный двигатель сжимает воздух в цилиндре очень сильно; при этом выделяется столько тепла, что его достаточно для воспламенения даже очень обеднённой смеси. Однако когда дросселируется двигатель с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), то количество воздуха, втягиваемого в цилиндры, уменьшается, и так как это эффективная степень сжатия, то в результате топливная эффективность при частично закрытой дроссельной заслонке тоже уменьшается.
|
|
|
oleg509
oleg
Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
|
13-04-2012 12:37 RE: моторы 1,9TDI-PD и 2,0TDI-CR - степень сжатия
|
так по бумажке и коробка DSG на литр топлива больше жрет, а в другой бумажке как и на механике, которой верить?
|
|
|