Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Филя начала кушать масло
Автор Повідомлення
MiTbKo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Jul 2007

Filicia 1.6
Повідомлення: #1
24-10-2007 09:26 Филя начала кушать масло

Проблема следующая. Есть Филя 1.6. Пробег 170000. Начала кушать масло. Еще с месяца 2-а назад это было почти незаметно. Сейчас уже стало заметнее. Crying or Very sad
Я так понял, что надо перебирать движок. Кто, что скажет: делать это или нет? Просто как-то не хочеться чтобы в двигатель лезли.
И главный вопрос - во сколько это может вылиться и где посоветуете это делать?

Заранее благодарен за советы.
Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #2
24-10-2007 10:30  

Перед тем как разбирать движок, посмотри внимательно нет ли подтеков масла, если нету - тогда заедь на станцию, померяй компрессию, на горячий двигатель, обязательно! Если с компрессией все нормально, то вполне возможно что надо просто поменять сальники клапанов.
Шукати всі повідомлення учасника
MiTbKo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Jul 2007

Filicia 1.6
Повідомлення: #3
24-10-2007 11:30  

Видимых подтеков нет. Тоесть после ночи, под машиной пятен нет. Надо будет еще на подъемнике посмотреть.
А по поводу компрессии можно подробнее. Если будет не все нормально, что это будет значить?
Потом еще такой вопрос - на сколько дорогой и трудоемкий процес замены сальников клапанов?

Спасибо. Cool
Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #4
24-10-2007 12:18  

Лужи масла после ночи - это когда уже совсем изо всех щелей течет. Если стоит защита, то оно может стекать на нее, а там по всей защите и пятен сильных на асфальте не будет, может течь только при работающем двигателе на высоких оборотах, когда давление масла становиться сильнее. Надо тщательно осмотреть весь двигатель, как снизу так и по бокам.

Если компрессия будет плохая, ниже нормы, сильно ниже нормы (например должна быть 11-13, а у тебя 8-9), тогда скорее всего прийдеться разбирать двигатель. Там уже после разборки будет видно, то ли обойдешься малой кровью, поменяешь только кольца, расточки и замены поршней, может еще ремонт головки блока.

Замена сальников в принципе не очень сложный процесс. но надо иметь специальный инструмент.
Шукати всі повідомлення учасника
MiTbKo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Jul 2007

Filicia 1.6
Повідомлення: #5
24-10-2007 12:52  

А если течет масло с каких-то щелей, что надо делать?
Вобще мне кажеться, что у меня как раз течет при работающем двигателе на высоких оборотах.
По поводу проверки компрессии узнал - завтра/послезавтра заеду на СТО. Стоит это дело 35 грн., так что грех не проверить.

Я вот еще, что вспомнил - у меня как-то вентилятор радиатора не работал(забыли подключить). А дело было летом и когда я заметил температуру двигателя, она была уже на красной стрелке. Мог ли перегрев двигателя привести к такому результату?

Еще раз спасибо... Буду более подкован в общении с мастерами Smile
Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #6
24-10-2007 13:05  

Если течь масла , то надо менять прокладку. Все зависит от того где течет!
ооо, так с этого надо было начинать! Конечно. Машина закипела, сколько так проехал? Могли по залегать кольца! Да и сальникам тоже не очень приятно!
После проверки компрессии, не делай сразу поспешных выводов, на станциях любят разводить. Желательно что бы компрессию меряли механическим манометром, он просто надежнее чем электронный.
Как по меряешь, напишешь будем смотреть дальше. Не начинай сразу разбирать движок и покупать кучу запчастей!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
MiTbKo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Jul 2007

Filicia 1.6
Повідомлення: #7
24-10-2007 14:23  

Проехал немного. Как только заметил - заглушил двигатель. Подождал пока остынет, а потом очень умеренно ехал и контролировал все время температуру и на следующий день сразу поехал к мастерам.

Как только поменяю обязательно напишу. Ориентировочно завтра/послезавтра, смотря как на работе дела будут.


Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #8
24-10-2007 14:55  

[quote="MiTbKo"]Проехал немного. Как только заметил - заглушил двигатель. Подождал пока остынет, а потом очень умеренно ехал и контролировал все время температуру и на следующий день сразу поехал к мастерам.

И что тебе мастер сказал?
Шукати всі повідомлення учасника
MiTbKo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Jul 2007

Filicia 1.6
Повідомлення: #9
24-10-2007 15:35  

MaksimusSkodovec :И что тебе мастер сказал?

По типу - "о заффтыкал подключить вентилятор. Щас.... О теперь все ок". Он просто маляр/рехтовщик, может по-этому нечего не сказал про то, что такая температура может привести к таким последствиям. А может не хотел говорить по типу "вот это я дибил".

Так, что вот так. Сейчас конечно обидно, просто тогда я не думал, что это приведет к таким последствиям.

По меряю компрессию напишу.
Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #10
24-10-2007 15:38  

MiTbKo :По типу - "о заффтыкал подключить вентилятор. Щас.... О теперь все ок". Он просто маляр/рехтовщик, может по-этому нечего не сказал про то, что такая температура может привести к таким последствиям. А может не хотел говорить по типу "вот это я дибил".

Так, что вот так. Сейчас конечно обидно, просто тогда я не думал, что это приведет к таким последствиям.

По меряю компрессию напишу.

Просто не захотел что бы ему по лицу надавали!!!
Ок, померяешь, напишешь . Надеюсь что все ОК!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло пошло в двигател,после замены гидокомпенсаторов начала дымить ,fabia 1 Bamberg 3 740 16-10-2021 18:03
Останнє: Oleg1987
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 220 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Октавия тур 1.6 АKL начала глохнуть на ходу. Провалы в оборотах при потребителях marcus63 10 3 925 16-12-2019 08:45
Останнє: marcus63
  Начала троить после мойки pstasyuk 8 3 827 07-03-2017 09:55
Останнє: pstasyuk
  Сигнализация Starline A91 начала плохо ловить, куда бежать? Босяк 18 10 233 30-12-2015 10:15
Останнє: Oleg1987
  Тур 1.9 начала плохо заводится. Босяк 23 12 812 15-03-2015 00:38
Останнє: streetfighter
  начала дыметь сизым Брдэ 151 30 321 28-02-2014 13:07
Останнє: Sersch
  Проблема с печкой Филя 1.3 \1999 г Yan1987 4 1 211 04-01-2014 21:44
Останнє: Yan1987
  Начала туго открываться (закрываться) водительская дверь (Тур) eact 11 10 540 11-12-2013 23:49
Останнє: hertz
  Пропадает холостой. Филя 1.3 Медведь 7 1 815 01-11-2013 11:47
Останнє: Медведь

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8