Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Инфа для владельцев FSI и TFSI (меня порадовала)
Автор Повідомлення
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #11
12-10-2007 11:19  

Да, но управляя турбиной можно получать давление (при сжатии топливной смеси) выше или ниже чем у атмосферника - по обстоятельствам.

Как писал выше, изменяя избыток начального давления, например от 1 бара до 1,4 бара при СЖ 1:9, можно получать давление, которое соответствовало бы СЖ от 1:9 до 1:12,6 для обычного атмосферного двигателя.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #12
12-10-2007 12:36  

Nikolay :Просто у любого турбомотора(бензин или дизель) степень сжатия ниже чем у атмосферника
– Не факт.

А вообще:
Выше СЖ – лучше эффективность ДВС – требуется более высокооктановое топливо (с большей детонационнной стойкостью).

НО: высокая СЖ ухудшает качество вентиляции цилиндра (что правда можно побороть бОльшим числом клапанов).

В общем – дело не такое простое и действительно у турбированного двигателя СЖ обычно ниже (а мне казалось...).

VDO :Правильно думаешь. Там почти всё разное!
А конкретнее? СЖ другая в результате другого хода поршня или головка блока другая?
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #13
12-10-2007 13:01  

SergM :
Nikolay :Просто у любого турбомотора(бензин или дизель) степень сжатия ниже чем у атмосферника
– Не факт.

А вообще:
Выше СЖ – лучше эффективность ДВС – требуется более высокооктановое топливо (с большей детонационнной стойкостью).

НО: высокая СЖ ухудшает качество вентиляции цилиндра (что правда можно побороть бОльшим числом клапанов).

В общем – дело не такое простое и действительно у турбированного двигателя СЖ обычно ниже (а мне казалось...).

VDO :Правильно думаешь. Там почти всё разное!
А конкретнее? СЖ другая в результате другого хода поршня или головка блока другая?

Я имел ввиду стандартные моторы, без самостоятельных доработок, возмьте к примеру атмосферники 2 и 1,8л и увидите. что их турбоверсии имеют более низкую степень сжатия

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
zZZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 95
Приєднався: Jul 2005

VW Passat B6 Highline 3.2FSI V6 DSG 4MOTION, Golf V 1.6 Tiptronic
Повідомлення: #14
12-10-2007 13:24 Re: Инфа для владельцев FSI и TFSI (меня порадовала)

Timur :Кроме того, турбодвигатель с самого начала задумывался как работающий на обычной (так называемой стехиометрической) смеси. А не на обедненной, как моторы FSI без наддува. Поэтому — никаких проблем с избытком окислов азота NOx и со специальным нейтрализатором, который гибнет от избытка серы в российском бензине
"...Но самое интересное в том, что безнаддувные двигатели FSI теперь тоже «стехиометрические»!
Теперь ошибка исправлена. Конструктивно двигатели почти не изменились — у них только перепрограммировали алгоритмы управления, исключив «обедненный» режим, и удалили за ненадобностью специальный нейтрализатор для NOx..."
Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #15
12-10-2007 14:09  

SergM :... СЖ другая в результате другого хода поршня или головка блока другая?

Если другой ход, то это уже другой литраж двигателя получится, тк объем привязан к диаметру цилиндра и ходу поршня.

А форма камеры сгорания (ее объем определяет СЖ) может меняться за счет рельефов дна поршня или свода головки блока над цилиндром – составляющих собственно эту камеру сгорания топлива.

Кроме того есть куча предпосылок к тому что бы у турбированных двигателей форма поршней, колец, и взаимное расположение самих колец было отличное от аналогичных атмосферников (погугли если интересно). Плюс для доп охлаждения поршней ставят маслянные форсунки.

Относительно понижения СЖ в 2л FSI (для адаптации под наш бензин), читал что производитель ставит толстую прокладку головки блока, но имхо на ВАГ это не похоже, думаю что нужный доп объем сделали изменив форму камеры сгорания головки блока, НО как на самом деле ХЕЗ.
Могли например, имея бесступенчатое регулирование фаз впуска (VVT), раньше закрывать впускные клапана, что по идее может обеспечивать меньшее наполнение цилиндров топливной смесью и соответственно давать меньшее давление при сжатии этой смеси - на сколько это может помочь ...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Опрос владельцев DSG7 messer 170 78 933 03-02-2024 21:32
Останнє: Skoda_A7_2013
Wink TFSI глохнет на холостых pn65 8 1 452 19-02-2021 09:24
Останнє: pn65
  Катушки зажигания с TFSI 1.8 # 2.0 на AGU 1.8 т Серега0323 9 3 264 27-02-2019 17:42
Останнє: Серега0323
  2.0 TFSI BWA снятие поддона sariks 2 1 306 17-09-2018 11:45
Останнє: sariks
  Помогите разобраться, логи прилагаю. GTI 5 tfsi bwa st2 TurriKan 18 3 949 15-05-2018 13:36
Останнє: TurriKan
  Какой расход Октавия RS 2.0 TFSI саша шкода 4 1 843 24-01-2017 23:55
Останнє: Sanjok5
  Резиновые втулки/защелки крышки мотора 2,0 TFSI SHNM 2 2 160 29-03-2016 13:50
Останнє: astrolet
  Нужно участие владельцев Октавий 2.0 fsi, желательно bvz Zaskoda 18 4 185 27-12-2015 18:35
Останнє: pn65
  Нужен совет по 2.0 TFSI noto 21 8 659 28-03-2013 18:58
Останнє: astrolet
  ремонт 2.0 TFSI AUDI Banker_DIM 21 9 907 22-03-2013 09:28
Останнє: Banker_DIM

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1