Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Инфа для владельцев FSI и TFSI (меня порадовала)
Автор Повідомлення
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #1
11-10-2007 13:21 Инфа для владельцев FSI и TFSI (меня порадовала)

А вот владельцев FSI порадует меньше:
"Как уверяют ингольштадские двигателисты, турбомотор совершенно спокойно «переваривает» АИ-95, а при необходимости может нормально работать даже на «девяносто втором» бензине. Например, для 150-сильного безнаддувного мотора 2.0 FSI с его степенью сжатия в 11,5 работа на АИ-92 — это вообще аварийный режим. А степень сжатия у турбодвигателя хоть и велика по наддувным меркам (10,3 в 170-сильном варианте и 10,5 у более мощных версий), но в сочетании с антидетонационным контролем позволяет не делать из заправки «девяносто вторым» трагедии. «Услышит» электроника детонацию, понизит давление наддува — и езжай себе спокойненько дальше. Большинство даже потери в мощности не заметит.
Кроме того, турбодвигатель с самого начала задумывался как работающий на обычной (так называемой стехиометрической) смеси. А не на обедненной, как моторы FSI без наддува. Поэтому — никаких проблем с избытком окислов азота NOx и со специальным нейтрализатором, который гибнет от избытка серы в российском бензине..."
http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/audi/
Я взял у коллег Россиян.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #2
11-10-2007 13:53  

Неужели степень сжатия для FSI и TFSI разная?..
Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #3
11-10-2007 15:01  

Мне нравиться эта информация Laughing

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
VDO Немає
Уыынь Уыынь
***

Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2005
Киев
Скейт, самакат и лисапета
Повідомлення: #4
11-10-2007 15:02  

SergM :Неужели степень сжатия для FSI и TFSI разная?..

Я удивлен А что тут удивительного ???

Сравнивают атмосферу и турбо !!!

ЗЫ и так понятно что у турбы изначально будет меньше...
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #5
11-10-2007 15:24  

Обычно производитель не делает принципиально разную номенклатуру одного и того же. Двигатель делают один, просто к нему цепляют турбину или нет (+ остальное).

Судя по тому, что всё-таки сделали разную степень сжатия, то на это есть причины (думаю что турбина просто "плохо дружит" с высокой степенью сжатия в 11,5 и не даёт того, что от неё можно взять при степени сжатия 10,5).
Шукати всі повідомлення учасника
StE@LtH Немає
Да прибудет с вами сила
*****

Повідомлень: 2 931
Приєднався: Oct 2006
Львів
Skoda Pajero 3.2 DiD
Повідомлення: #6
11-10-2007 17:05  

Dimoner :Мне нравиться эта информация Laughing

+100 Курить

http://www.Skodniki.org.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #7
11-10-2007 17:54  

Двигатели не одинаковые, поршневая точно другая, думаю большая (ударение на О) часть деталей других, но не факт.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VDO Немає
Уыынь Уыынь
***

Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2005
Киев
Скейт, самакат и лисапета
Повідомлення: #8
11-10-2007 21:30  

Timur :Двигатели не одинаковые, поршневая точно другая, думаю большая (ударение на О) часть деталей других, но не факт.

Правильно думаешь. Там почти всё разное!

ЗЫ представляю себе 2.0Т со степеью 11.5 Смешно развалится после 10 тыс пробега... Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #9
12-10-2007 10:09  

В цилиндрах обычного атмосферного двигателя воздушно-топливная смесь сжимается с начальным давлением равным атмосферному, а турба дает избыток начального давления. Грубо говоря, если сжать 1 атмосферу при степени сжатия 1:10, то полученное давление будет меньше, чем сжимать начальные 1,4 бара (турбо) при степени сжатия 1:9.

Система FSI за счет дополнительного охлаждения топливной смеси в цилиндре (один из положительных эффектов прямого впрыска бензина в цилиндры) позволяет повысить степень сжатия, без возникновения детонаций топливной смеси, при повышенном давлении.
Поэтому СЖ и в атмосферном и в турбо двигателях с системой FSI выше чем у их аналогов без FSI. А повышение СЖ повышает эфективность двигла – чем больше сжал, тем больше разжал.

Как говорилось выше у турбо (с меньшей СЖ чем у атмосферника) при плохом топливе, ЭБУ просто снизит избыток начального давления, получаемого от турбины, и при сжатии давление не достигнет того значения, при котором будут возникать детонации. А у атмосферника нет такого люфта в значениях давления, которое можно при сжатии получить.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #10
12-10-2007 10:41  

SergM :Обычно производитель не делает принципиально разную номенклатуру одного и того же. Двигатель делают один, просто к нему цепляют турбину или нет (+ остальное).

Судя по тому, что всё-таки сделали разную степень сжатия, то на это есть причины (думаю что турбина просто "плохо дружит" с высокой степенью сжатия в 11,5 и не даёт того, что от неё можно взять при степени сжатия 10,5).

Просто у любого турбомотора(бензин или дизель) степень сжатия ниже чем у атмосферника Повбывав бы

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Опрос владельцев DSG7 messer 170 78 933 03-02-2024 21:32
Останнє: Skoda_A7_2013
Wink TFSI глохнет на холостых pn65 8 1 452 19-02-2021 09:24
Останнє: pn65
  Катушки зажигания с TFSI 1.8 # 2.0 на AGU 1.8 т Серега0323 9 3 264 27-02-2019 17:42
Останнє: Серега0323
  2.0 TFSI BWA снятие поддона sariks 2 1 306 17-09-2018 11:45
Останнє: sariks
  Помогите разобраться, логи прилагаю. GTI 5 tfsi bwa st2 TurriKan 18 3 949 15-05-2018 13:36
Останнє: TurriKan
  Какой расход Октавия RS 2.0 TFSI саша шкода 4 1 843 24-01-2017 23:55
Останнє: Sanjok5
  Резиновые втулки/защелки крышки мотора 2,0 TFSI SHNM 2 2 160 29-03-2016 13:50
Останнє: astrolet
  Нужно участие владельцев Октавий 2.0 fsi, желательно bvz Zaskoda 18 4 185 27-12-2015 18:35
Останнє: pn65
  Нужен совет по 2.0 TFSI noto 21 8 659 28-03-2013 18:58
Останнє: astrolet
  ремонт 2.0 TFSI AUDI Banker_DIM 21 9 907 22-03-2013 09:28
Останнє: Banker_DIM

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1