syoma
Рассказчик
Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006
Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
|
Насколько я помню свой электрический опыт на СТО, генератор выдает на клеммах 14В уже при 750 об/мин. Если учесть, что у него шкив в два раза меньше коленвала, то на холостых он уже выдает прилично.
Во вторых, когда ты прогреваешь, то обороты более 1500 держатся. При них генератор уже работает на всю.
По току заряда можешь проверить вечером, включив фары на холостых, а затем включая всю потребляющую лабуду - дальний, габариты,вент печки, обогрев стекла и зеркал, дворники, мафон на всю, ПТФ и все прочее.
Затем смотри на свет фар, сначала на холостых, а потом газани - если свет не меняется и остается ярким, то ты не достиг предела нагрузочной способности генератора на холостых и теоретически весь потребляемый тобой ток может быть использован на зарядку на холостом ходу и даже еще что-то осталось в запасе.
Если же свет на золостых тускнеет, а когда газанеш - становится ярче, то по нагрузке - преребор и на холостых ты разряжаешь аккум. Это на отеч. машинах считается нормальным, на Шкоде я думаю надо ехать на сервис.
Вот вроде и все.
Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
|
|
|