я ниче не понял кто что спрашивает)
насос форсунка стоит в голове это гемор
пьезо двойной гемор
http://vwts.ru/forum/173232.html
коммон реил не гемор хоть пьезо хоть электро
http://autoholding.net/825_mehanicheskay...ast_I.html
мое личное мнение так как собираюсь брать дизель
1,9 TDI PD
1. запас прочности у блока и головы. недорогой ремонт в случае чего (у 2,0ТДИ была болезнь трещины в голове. не знаю вылечили ли нет)
2. турбина без изменяемой геометрии, не надо чистить каждый раз когда засрется
3. экономичный
2,0 TDI CR
1. больше мощи
2. проще с форсунками
и если выбирать шкоду то брал бы 1.9 на типтронике или искал чешку 1,9 ручку 6ст на полном приводе
ЗЫ: в инете достаточно инфы по этим моторам,
есть еще 1.6 но пока мало инфы... расход красивый)