Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Трещины в корпусе горячей части турбины К03
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #1
01-06-2010 12:57 Трещины в корпусе горячей части турбины К03

Турбина К03-053 (стоковая от 1,8Т) - пробег 175тыс., 8 лет эксплуатации. Выдает запрашиваемое давление, маслом не сопливит, люфтов на валу нет.

В горячей улитке в основном на перемычке между каналами на крыльчатку турбины и вестгейт в чугунине имеются довольно длинные трещины от поверхности каналов.
Это нормально на таком пробеге?
[Зображення: 5386123e8e17t.jpg] [Зображення: 76d0fba6da0et.jpg] [Зображення: 976d864e1b0bt.jpg]

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #2
01-06-2010 14:24 Ответ: Трещины в корпусе горячей части турбины К03

(01-06-2010 12:57)DEM :  Выдает запрашиваемое давление, маслом не сопливит, люфтов на валу нет.

Драсте Hello!
1. Почему тогда сняли? Если она в норме? Апгрейд?
2. Знаю человека, которому такое (а помойму даже похлеще) на патона заварили и все гуд!
3. На Росейских форумах читал, что на это забивают, даже меняютя и продают с трещинами (говорят это их болячка)
Дефекты турбокомпрессоров

Трещины на корпусе турбины

Трещины на корпусе появляются через определенное время эксплуатации почти у всех турбин турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения.
Особенно быстро эти трещины появляются на двигателях, которые подвергаются значительным нагрузкам, т.е. на большинстве автомобилей. И почти всегда эти трещины остаются незамеченными, потому что они не влияют на работу, эффективность и долговечность турбокомпрессора.

В других случаях (при неисправности двигателя) возникающие повреждения и щели, образующиеся в корпусе турбины, очень опасны и ухудшают работу турбокомпрессора.
На рисунках показано, а ниже описано, какие трещины допускаются, а какие - нет, что позволяет использовать их при ремонте или предъявлении гарантийных рекламаций.
[Зображення: 0914656.gif]
__

Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородке

При условии, что уплотняющая поверхность в порядке, следующие трещины не представляют опасности:
A ). Трещины с максимальной длиной до 15 мм при условии, что максимальная длина по углам не превышает 6 мм.
B ). Трещины на средней перегородке, даже если они проходят насквозь, при условии, что их длина не превышает 35 мм, а расстояние между двумя соседними трещинами составляет не менее 12 мм.
C ). Две трещины, идущие навстречу, разделяющиеся минимум на 6 мм, длина каждой из которых не превышает 15 мм.
D ). Трещины любой длины в средней перегородке, даже если они проходят насквозь. Две трещины, идущие вдоль, разделяющиеся по всей длине на минимум 12 мм. Средняя перегородка не должна быть деформирована или покороблена.
[Зображення: 4462876.gif]
_________________

Трещины на внешней поверхности корпуса турбины

E) Трещины, которые пересекают поверхность вдоль обратной стороны корпуса турбины, недопустимы.
[Зображення: 5940625.gif]
__


Трещины в седле клапана

F) Трещины в седле клапана длиной до 10 мм. Проверить, не проходит ли трещина поперек рабочей поверхности. Недопустимы также признаки утечки.
G) Трещины длиной до 10 мм в корпусе турбины возле отверстия для ротора при условии, что уплотняющая поверхность в порядке.
Н) Все края соединений и все поверхности не должны быть деформированы и иметь утечки.
[Зображення: 4037082.gif]
__

__________________________________________________________________________
КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ !
=Система "турбосмазка" ЭТО - ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ !!!

Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.
Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают всухую, а тепло не отводится.
Чтобы защитить турбокомпрессор от повреждения, можно установить систему дополнительной смазки. Эта система очень проста и эффективна.
С этой целью разрывают подающий маслопровод турбокомпрессора и устанавливают в этом месте Т-образный разветвитель с обратным клапаном. К нему подсоединяют небольшую емкость с маслом. Эта емкость должна быть всегда установлена выше уровня турбокомпрессора.
Сразу после запуска двигателя емкость заполняется моторным маслом. После остановки двигателя давление масла падает, и оно из емкости стекает к турбокомпрессору, проходя через клапан, благодаря чему турбокомпрессор смазывается и после остановки двигателя
Цитата:Трещины в горячей улитке , это либо 500 грв. Либо вобще пофиг , это есть болячка ККК , моей на машине уже 165000 из которых около 100000 она с терщинами и 1,3 бара наддува в пике.
Фотки с трещинами я специально выложил , кто эти турбы знает , тот в курсе.
http://s07.radikal.ru/i180/1005/23/281ca88f52b2.jpg
http://i030.radikal.ru/1005/65/793b0591227a.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1005/9c/52c02f0df078.jpg


Файл(и) Мініатюри
           
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-06-2010 22:07 smip.)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #3
01-06-2010 15:22 Ответ: Трещины в корпусе горячей части турбины К03

Серьезный ликбез по трещинам Laughing
Судя по фоткам похоже что для этих турбин это закономерность Confused

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #4
01-06-2010 16:33 Ответ: Трещины в корпусе горячей части турбины К03

(01-06-2010 15:22)DEM :  Серьезный ликбез по трещинам Laughing
Судя по фоткам похоже что для этих турбин это закономерность Confused

Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Появился свист турбины Alex1098 4 1 442 19-08-2022 12:12
Останнє: Egor25
  Skoda Fabia 1.2 tdi подхват турбины jurij999 9 3 321 01-12-2021 18:00
Останнє: vladislav.o.m.
  ремонт или замена турбины? +Sasha+ 72 40 964 24-09-2020 21:30
Останнє: Serhij
  Трещины/коррозия вала Koikawa 15 2 011 15-12-2019 20:15
Останнє: lammer
  Сильный скрип в передней части авто при маленькой скорости на ямах StreetLine 26 14 451 23-11-2019 15:39
Останнє: Анатоличь
Video Звук турбины(нужна помощь) Дмитрий Осыка 20 10 178 03-09-2019 17:36
Останнє: wywiadowca1980
  Дребезжание в передней части на кочках Relax 22 7 865 09-05-2019 20:54
Останнє: wywiadowca1980
  Дребезжание в правой части торпедо Прокопенко 2 1 548 13-02-2019 11:43
Останнє: d_oleg82
  Диагностика турбины AlexP 23 10 858 29-11-2018 10:48
Останнє: Serj2008
  Давление турбины мотор AGU sparko 50 32 808 29-11-2017 22:13
Останнє: sashavin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1