(31-01-2019 18:09)kostya_ya : по моему даже логичнее было бы замену масла рассчитывать от количества потраченного топлива.
и с коэффициентом качества топлива. потому как только качество и количество топлива влияют на старение смазочных свойств ДВС. (не считая перегрева. на перегрев сами масла по разному реагируют)
а по поводу электромобилей, вы частично правы, но я все же успокаиваю себя что АЭС (которых большинство) все же вырабатывают экологически чистую энергию. и в целом стимулирует развитие по разработке нескончаемых источников энергии.
По обьему топлива, вохможно. Если бы авто считало его, самому сложно. Хотя можно прикидывать по среднему расходу за последних пару тысяч км, если этот показометр есть в приборке, или еще где. Короче методов много.
По поводу экологически чистой энергии с АЭС, меня очень смущает захоронение в Киеве. 400 метров от ул. Академика Заботного. Проблема замалчивается, но выглядит все очень сцыкотно и может перейти в экологическую катастрофу. И все это с научного, ныне не дествующего реактора с пр. Науки. А что говорить про тысячи тон отходов больших АЭС. И повторюсь, переработки не существует. Я простотмолюсь на светлые головы ученых, что б будущие поколения имели технологии, позволяющие обойтись без этих радиоактивных паровозов. А пока, проблема переработки твелов не решена и ПРОБЛЕМА ПЕРЕРАБОТКИ ЛИТИЙ ИОННЫХ БАТАРЕЙ тоже не решена. По сути к одной проблемме добавляем вторую. Пееечааааль.