Newerland
Ученик
Повідомлень: 18
Приєднався: Feb 2014
|
11-03-2017 15:44 Цепь ГРМ Шкода Фабия 1.4 AZF
|
Цепь шумела но чек не горел. Потом, вдруг, двигатель начал работать с перебоями, загорелся чек энжин. Хорошо что все это случилось на подъезде к гаражу. Вскрыл цепь, между метками 14 звеньев. По мануалу должно быть 12 роликов, получается что цепь проскочила на зубьях. Вопрос! Как выставить положение меток до нормального? Снимать клапанный механизм и регулировать поворотом распред вала? Поршень 1 цилиндра выставил в ВМТ (по мануалу).
|
|
|
Newerland
Ученик
Повідомлень: 18
Приєднався: Feb 2014
|
11-03-2017 16:22 RE: Цепь ГРМ Шкода Фабия 1.4 AZF
|
С клапанами похоже все в порядке. Что делать дальше? Снимать клапанный мех и выставлять распред вал? На этой цепи проехал 50 тыс, вскрытие показало - зубья на звездочках целые, цепь растянута. Цепь покупал оригинал. Новую купил тоже ориг.
шпонки и шпоночные пазы на валах в норме.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-03-2017 16:23 Newerland.)
|
|
|