Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Аккум плохо заряжается
Автор Повідомлення
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #21
28-04-2016 17:11 RE: Аккум плохо заряжается

(28-04-2016 15:29)kostya_ya :  Куча умных слов вызываеют доверие ) Respect как же раскачать ёмкость в гибридном аккумуляторе? или как делать ему профилактику?
Я не шаман и ответ на ваш вопрос не тривиален.

Читайте по приведенным мной ссылкам - там кладезь информации, вдоволь и теории и практики:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
сжато методы восстановления http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html
сжато методики обслуживания http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
что такое АКБ http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

Реанимационные действия заочно не проводятся.
А если у вас нет практики и понимания, а также хотя бы примитивного оборудования, то я бы искал аккумуляторщика и доверился ему - времени и денег меньше потеряется.
Хотя не факт, что этот некто возьмётся - предварительно оценивается состояние батареи по НРЦ, состоянию электролита, состоянию пакетов пластин, поведению под нагрузкой. Брать денег за отсутствие результата некрасиво, а создавать видимость оживления трупа - глупо - все-равно косяком вылезет.

Хотите сами? Проведите диагностику по указанным выше параметрам, сделайте обслуживание, КТЦ до 12, зарядить правильно. Все это делается с отстоем\паузами в несколько часов для перемешивания электролита. Если плотность приведена в норму и НРЦ после отстоя не ниже 12.6 (это уже плохое значение, нормальные от 12.7 и выше), то ставьте на машину и пользуйтесь, параллельно наблюдая (для наблюдения надо регулярно после ночного остоя контролировать напряжение борт сети и не допускать проседания напряжения ниже тех же 12В - это 100% разряженная АКБ, но желательно ставить на подзарядку при снижении до 12.2-12.4 вольта, чем меньше просадка - тем "благодарней" будет батарея - особенно кальциевая).

В противном случае, при НРЦ после отстоя в 12.6В и ниже, читайте про метод третьего элетрода и вперед к банкам. Развлекалово может затянуться на дни и недели.

По анализу результатов КТЦ: по ГОСТ батарея подлежит замене при потере 40% емкости (могу ошибаться, но около того). Для исправного двигла на запуск тратится 0.3-0.5Ач. Т.е., зная примерно остаточную ёмкость вашей батареи, примитивным делением можно оценить количество попыток запуска на остаточной ёмкости (без учета прочих факторов). Т.е. зачастую, можно еще ездить и ездить при остатке и в 10 и в 20 Ач , как это практически все и делают до часа "Х", или купить еще одну батарею и использовать её как зимнюю\резервную отдельно, неспешно добивая подубитую в теплые сезоны года.

Если же бортовой сетью активно пользуются при выключенном двигле (ТВ, музыка, сабвуфер и т.п.), то можно подумать о доустановке напостоянку в бортовую сеть тяговой или AGM батареи, которая скрасит последние дни убитой стартерной или существенно продлит жизнь свежекупленной стартерной (не предназначены гибриды и чисто кальциевые для долговременной разрядки малыми токами, не их удел это, им бы побыстрому и большим током чего-то крутануть и на покой ).

Малосурьмянистые стартерные в этом плане похожи на тяговые - они глубокую разрядку переносят, можно сказать, безболезненно ("всё в сравнении"), требуя за это всего лишь регулярного контроля уровня электролита и ухода в виде "водички не из под крана". Ну там еще саморазряд повышенный, но при тех токах, которые потребляют двухсторонние сигналки и майфуны, этот недостаток давно нивелирован.
А вот и ГОСТ нашелся (читать между строк, вдумчиво)
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0...2_959-2002

PS: еще можно зарегистрироваться на сайте электротранспорта (ссылка выше) и познакомиться там с земляками, которые владеют адаптивными зарядными от Алекса Сорока (ЗУС) - киевляне там точно есть. Может дадут ЗУС попользоваться или возьмутся помочь. Но само по себе ЗУС тоже голову не заменяет, это лишь инструментарий и все те действия, что я описал не отменяет.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-04-2016 18:26 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Mavrodi Немає
Классик
****

Повідомлень: 794
Приєднався: Jun 2006
Харьков, Салтовка
Karoq 4*4 190hp
Повідомлення: #22
28-04-2016 23:12 RE: Аккум плохо заряжается

(28-04-2016 10:34)kostya_ya :  https://youtu.be/Z7V-ubpFsIQ?t=522 вот смотрел видосик по восстановлению. даже труп можно как-то оживить)
Собирал подобную зарядку, подарил другу на ДР, теперь себе хочу собрать, но времени не хватает, но суть не в том. Микропроцессорная импульсная зарядка, требует минимум внимания за процессом зарядки, имеет несколько режимов работы, заряд разряд, десульфатация, восстановление, задание температуры окружающего воздуха, как ручное, так и автоматическое, в зависимости от прошивки, установка емкости батареи, вычисление емкости при зарядке и разрядке батареи, и т.д. Главное, что есть положительный опыт восстановления посаженной в ноль батареи, причем "ноль" следует понимать буквально, батарея стояла в машине, на клеммах был ноль, милливольты не считаем, сейчас на этой батарее машина ездит без проблем.
Не считайте за рекламу, никакого отношения к разработке не имею, легко гуглится по названию "эх, заряжу", просто понравилась работа этой зарядки.
суть в том, что подобные зарядки имеют право на жизнь.
[Зображення: d8b792c8d2e8t.jpg][Зображення: 548396d14ec4t.jpg][Зображення: 5a0f61d8ad69t.jpg][Зображення: 2eeafe6bfe87t.jpg][Зображення: 09dc3fda9ffft.jpg]

Надо очень много знать, чтобы очень верить!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-04-2016 06:20 Mavrodi.)
Шукати всі повідомлення учасника
abcd95 Немає
Мастерик
***

Повідомлень: 469
Приєднався: May 2010

Octavia 2.0i AQY Combi, A5 FL 2.0TDi+DSG BKD Combi
Повідомлення: #23
29-04-2016 16:10 RE: Аккум плохо заряжается

Сильно много написано - заряд-разряд, и куча режимов зарядки. По опыту скажу. Пофиг какая зарядка (трансформатор-диодный мост-на выходе 14,4В). Любой аккумулятор живет в пределах 5-6 лет при обычной эксплуатации. Зимой у меня месяц-два авто стоит в гараже. Просто подключаю зарядку раз в месяц и подзаряжаю. Живет 5-6 лет. При этом плотность составляет ниже 1,1. Так было с последним обслуживаемым аккумом, которому было 6 лет Бош.
Тема с зарядками типа с десульфатацией неинтересна. Много умного текста, на практике - ноль. Если хотите подискутировать, то когда возьмете 100аккумов и будете раз в год подзаряжать их и проведете статистику. Потом будем говорить о целесообразности зарядки, то ассиметричным, то каким-либо другим током и умными зарядками. На практике обычно это все базары ни о чем.

Никому нельзя верить, мне можно!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-04-2016 16:10 abcd95.)
Шукати всі повідомлення учасника
Гриша Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #24
29-04-2016 16:29 RE: Аккум плохо заряжается

Может и правы, народ заряжать аккумулятор невсегда захочет, а то десульфатацией заниматься.
Шукати всі повідомлення учасника
kostya_ya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Oct 2012
Киев, борщаговка
Octavia 1,8T
Skype IDdavidenko.k
Повідомлення: #25
29-04-2016 16:47 RE: Аккум плохо заряжается

(29-04-2016 16:29)Гриша :  Может и правы, народ заряжать аккумулятор невсегда захочет, а то десульфатацией заниматься.

зажрались просто Упал и качаюсь , вообще не проблемма каждые 2 года менять аккум за 80$

[Зображення: nomua_AA_2830_MK.png]
[Зображення: 1.gif]
Давать советы всегда проще чем принимать решения.
Шукати всі повідомлення учасника
Mavrodi Немає
Классик
****

Повідомлень: 794
Приєднався: Jun 2006
Харьков, Салтовка
Karoq 4*4 190hp
Повідомлення: #26
29-04-2016 21:30 RE: Аккум плохо заряжается

(29-04-2016 16:10)abcd95 :  Сильно много написано - заряд-разряд, и куча режимов зарядки...
читали? где про кучу режимов зарядки???
(29-04-2016 16:10)abcd95 :  Если хотите подискутировать...
не хочу, потому что:
(29-04-2016 16:10)abcd95 :  Тема с зарядками типа с десульфатацией неинтересна.
(29-04-2016 16:10)abcd95 :  По опыту скажу. Пофиг какая зарядка (трансформатор-диодный мост-на выходе 14,4В)
а вот тут, как технарь не отстану Smile пример схемы и расчета трансформатора с диодным мостом. а кондер после моста нужен, или то таке? заявленная точность первый знак после запятой, жду...
если пофиг, какая зарядка, хотя бы, пару тройку фото ваших зарядок, на основании чего сложилось такое мнение.
и да, чтобы у меня городе в гараже и на даче напряжение не выходило за указанные пределы.
честно, буду только рад перенять чужой опыт Hello!

а по большому счету в современных реалиях, любой аккумулятор, это лотерея

Надо очень много знать, чтобы очень верить!
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #27
30-04-2016 03:39 RE: Аккум плохо заряжается

(29-04-2016 16:10)abcd95 :  Сильно много написано - заряд-разряд, и куча режимов зарядки. По опыту скажу. Пофиг какая зарядка (трансформатор-диодный мост-на выходе 14,4В). Любой аккумулятор живет в пределах 5-6 лет при обычной эксплуатации.
Ностальгия.
Мы все живем в мире перепроизводства и остановка конвеера - это больно для экономики. В модели экспансивного расширения рынка спрос легко обеспечивался новыми регионами, но всему есть предел и .... в результате миру явилась модель потребления товаров с ограниченным ресурсом.
Мы все давно живем в нём, осмотритесь. Уже почти сто лет эпохе, незаметно для потребителя начавшейся ( http://compress.ru/article.aspx?id=23967 ).

Инженерам была поставлена задача предоставить методы управления ресурсом и задача эта успешно решена и продолжает решаться.

На примере аккумуляторов: с одной стороны есть низкотехнологичные производства, продукция которых непредсказуема по качеству, о них отдельная речь. Высокотехнологичные производители в конвеерных условиях
давно научились в рамках одного предприятия выпускать на базе одного корпуса изделия с очень разным ресурсом с разной ценой для разных категорий потребителей.

Далеко не любой аккумулятор "розницы" последних лет проживет 5-6лет. Наглядный пример: для того, чтобы последние поделки джонсоновского вартобоша прожили указанный срок с батареями надо просто нянчится: надо сверлить корпуса, придумывать как долить воду, как не допустить разряда ниже 12 вольт, надо ... надо делать то, чего раньше было делать не надо, когда "поставил и поехал", "поставил и забыл на ..".

(29-04-2016 16:10)abcd95 :  Тема с зарядками типа с десульфатацией неинтересна. Много умного текста, на практике - ноль. Если хотите подискутировать, то когда возьмете 100аккумов и будете раз в год подзаряжать их и проведете статистику. Потом будем говорить о целесообразности зарядки, то ассиметричным, то каким-либо другим током и умными зарядками. На практике обычно это все базары ни о чем.
Последние несколько слов - просто эпиграф вашего поста.

Есть больше 100 батарей наблюдаемые параллельно, есть почти два десятка лет практики обслуживания и наблюдения. Есть много разных зарядных в эксплуатации и результаты работы с ними, есть выводы. Подискутировать? Давайте на профильном форуме, "где на батарейках ездят", вместе с Вами посмеемся. Там уже есть секта поклонников "кипячения" батарей по стандарту, можно основать еще секту "да пофиг чем заряжать" (шутка).

С "сульфатацией" (термин сложный и неоднозначный, поэтому и в кавычках) имеет смысл бороться правильно эксплуатируя батарею ежедневно, а не убивать сначала и реанимировать труп потом. Хотя чудо бывает, но бывает оно довольно редко, на то оно и чудо - это исключение из правил. А с сульфатом кальция бороться десульфатационным устройством бесполезно - он нерастворим ни в воде, ни в серной кислоте, хотя есть другие кислоты и другие методики.

Да, раньше все было проще и небо голубее и батареи тяжелее и килота кислее Smile. Очередной всплеск развития разработок по адаптивному обслуживанию батарей так или иначе совпал с массовым вбросом на рынок батарей с уменьшенным ресурсом. Это как бы своеобразная реакция в ответ на действия производителей, которых интересуют исключительно объёмы продаж (есть реальные примеры из жизни, когда предложения по увеличению времени жизни АКБ, поданные производителям батарей и автомобилей крупных европейских концернов оставались проигноренными. Отечественные тоже не отстают). Почему? Да потому что им надо продавать, ресурс - враг.

К сожалению, затраты по обслуживанию современных кальциевых батарей для достижения оговоренного выше ресурса часто несравнимы с затратами на покупку новой батареи. Расчет идет на то, что потребитель должен привыкнуть к сокращенному ресурсу. Когда 2-3 года войдут "в норму", то исчезнут и подобные данной темы.

Для тех, кто хочет выжать максимальный ресурс из купленной батареи, надо понимать что это не будет "бесплатно и без головной боли".

С другой стороны, почти все производители (даже криворукие) уже предлагают варианты трех базовых сегментов: бюджет\стандарт\премиум. Есть случаи, когда увеличенный ресурс (который раньше был у любой "бюджетной" батареи) можно попытаться купить, а есть случаи когда помимо покупки премиум батареи нужно еще озадачиваться изменением условий эксплуатации (режимы заряда и разряда, модификация борт сети, заменой регулятора генератора в соответствии с типом батареи и т.п.).

Есть реальные примеры того, как люди, отслюнявив немалые суммы за батареи Оптима (что это? - гуглим) укладывали свои батареи за месяц-два эксплуатации, считая что купили за бабло панацею. Не тут то было.
Потреблять надо учится правильно, но научить этому конечного пользователя не заинтересован ни один производитель.

Мало того, последние заинтересованы прямо в обратном: вартобоши на офф сайте в свое время предлагали кипятить батареи до 16 вольт (потом убрали, но скриншоты в кешах легко гуглятся). Даты выпуска и технические данные батарей откровенно утаиваются. Узнать о технологии, "по которой" выпущена та или иная батарея, зачастую проблематично даже у именитых производителей, поэтому на продаванов грешно обижаться за то, что не они "не в теме".

Выводы:
- батарея уже давно расходник, так сказал производитель;
- время "поставил и забыл", "оно само по себе" - прошло одновременно с приходом эпохи кальция, стало и проще и сложней одновременно;
- есть деньги на замену "по предписанию" производителя батареи\авто - просто меняем и проходим мимо подобных тем;
- есть желание "вытянуть" максимальный ресурс - читаем, думаем, учимся правильному использованию\потреблению, облегчая условия эксплуатации, контролируя эти условия (и заряда и разряда, необходимая потребная точность поддержания режимов - десятые вольта).

Без мозгов и болт-он не получится, а ,в некотором смысле, производитель победил\победит в любом случае - содержимое батареи определяет он один. "Бороться или нет?" и "Если бороться, то за что именно?" - персональные вопросы и персональный выбор, для части людей вообще неактуально.

PS:
Всё - ИМХО, основанное на личной и коллегиальной практике, подтвержденное теорией. В обсуждении и поиске истины на данную тему не участвую.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-04-2016 04:42 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
d9n Немає
Классик
****

Повідомлень: 787
Приєднався: Mar 2012
Киев
BMW E36/VW POLO 9N
Повідомлення: #28
30-04-2016 18:12 RE: Аккум плохо заряжается

последние 4 акб варта-бош сильвер на 2-х авто отработали ровно по 2 зимы. 3 -я уже была с постоянным снятием - зарядом. гарантия на них 2 года. в замену не успевал. раньше менее именитые производители работали по 4-5 лет без проблем.
для себя сделал вывод - беру что-то среднее по цене и понимаю что через 2 года надо менять, а не носиться с акб от авто до зарядного в надежде что он оживёт или начинать рыть по проводке, генератору, и т.д. особенно зимой - когда он обычно перестаёт заводить авто.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Плохо заводится ReaNimator 3 1 551 27-07-2022 08:01
Останнє: AlexMotel
  Плохо заводится на горячую. Superb. 2007. 1.8T. Datsko 43 10 383 24-04-2020 12:29
Останнє: Pavlo_R
  На холодную плохо заводится, только с подгазовкой yr84 76 28 980 08-01-2020 16:16
Останнє: Sergey_KV
  Плохо заводиться 1.6 mpi lametoi 2 2 842 21-08-2019 19:28
Останнє: wywiadowca1980
  Плохо заводится,сбрасывает обороты на ходу. Amir2018Free 4 2 191 14-01-2019 00:59
Останнє: PAnda
  Плохо крутит Стартер Тур 1.9 АГР ByVamp 21 11 053 03-10-2018 16:23
Останнє: wywiadowca1980
  На горячую плохо набирает обороты!! shtaket2010 1 1 720 11-09-2018 14:21
Останнє: zzz_a85
  Ксенон SuperB 2007 плохо светит ShiMon 13 4 901 08-03-2018 09:53
Останнє: Gromazeka
  Octavia A5 fl 1.6 bse 2011 г.в плохо заводится staso86 4 2 607 07-01-2018 17:45
Останнє: sergeygamer
  Плохо заводится AGU 1,8Т Fatblack 14 7 760 17-11-2017 22:59
Останнє: Sad

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1