Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Пиндец движку 1,9TDI - 90 000 пробег.
Автор Повідомлення
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #1
17-03-2008 15:05 Пиндец движку 1,9TDI - 90 000 пробег.

История следующая брат сотрудника стал два года назад счастливім обладателем Skoda Octavia 1.9 TDI,а сегодня утром узнаю от него интересную новость двигатель на окташе приказал долго жить - пробег 92 т.км (И как на зло он на 30 т. от гарантии отказался)...на Шкоде в Дарнице сказали ,что случай рядовой саляра "дерьмо",без какой то необходимой присадки "сухая", вот они и летят....Так,как ремонт будет осуществляться на нашей станции постараюсь держать в курсе событий.Если получится фотки тоже приложу.

Меня в этой ситуации очень удивляет тот факт,что тачка стоила на трёшку дороже чем бензиновая,и почему в салоне сразу не предупредить,что с этим двиглом происходят "рядовые случаи" ...Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по данному случаю.Я уже слышал ,что умеючи можно и х.. сломать,но зная владельца этой Октахи я пока остаюсь при мнении ,что покупка дизеля в Украине это гиблое дело.
Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #2
17-03-2008 15:33  

Что имеется в виду под концом безвременным двигла? Уточнить можно? Легла аппратура и ли КШП, коленвал, голова, блок? Что именно.
Как мне кажется, гарантия тут нипричем. Если говорят, что из-за соляры то это не гарантийный случай. Так во всяком случае книжки по гарантии пишут.
А так вообще сочуствую от души. Недоумение

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #3
17-03-2008 16:28  

Цитирую акт-дифектовочный : Причиной повышенного давления картерных газов является не плотное прилегание в поршневой группе двигателя,в частности износом блока двигателя .

Не буду всё дословно писать ,но суть дела в следующем : Заправился на "жёлтой" заправке дизелем,саляра каким то непонятным образом нейтрализует или смывает маслянную плёнку в цилиндре в результате возникает повышенное трение и как результат Shocked ...хозяин признался мне ,что два раза заправлялся не в Киеве и качество топлива гарантировать в этих двух случаях не может.Сейчас двигатель дымит, как паровоз и уже не заводится...масло прёт изо всех возможных отверстий.
Шукати всі повідомлення учасника
Mekon Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Feb 2008

Skoda Octavia 1.9 TDI
Повідомлення: #4
17-03-2008 16:32  

ндя....... Оцтой пипец трахторцу ........ Я удивлен

[Зображення: mekon.gif]

*0324*
8(097)230 3138
Сергей (Mekon)
Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #5
17-03-2008 16:42  

CNH :Цитирую акт-дифектовочный : Причиной повышенного давления картерных газов является не плотное прилегание в поршневой группе двигателя,в частности износом блока двигателя .

Не буду всё дословно писать ,но суть дела в следующем : Заправился на "жёлтой" заправке дизелем,саляра каким то непонятным образом нейтрализует или смывает маслянную плёнку в цилиндре в результате возникает повышенное трение и как результат Shocked ...хозяин признался мне ,что два раза заправлялся не в Киеве и качество топлива гарантировать в этих двух случаях не может.Сейчас двигатель дымит, как паровоз и уже не заводится...масло прёт изо всех возможных отверстий.

Это никкому не относится, но не представляю как такое может быть. Дело в том, что солярка не может смыть масляную пленку только потому, что она плохая и сухая. Я могу подобное предположить только в том случае, когда топливо не сгорает полностью и частично стекает в картер двигателя. Но это процесс не двух заправок это точно. При всем этом это должно сопровождаться повышением уровня масла в двигателе. Просто сверху соляра не смоет масло, т.к. поршень и гильза цилиндра мажутся снизу и через поршневой палец. Тут причина скорее в масле, которое туда заливалось.
В любом случае, две заправки не в Киеве погоды не делают. Я за ноябрь и половину декабря прошлого года прошел 15 тысяч, проехал 11 областей нашего гондураса, все заправки, кроме первой, были не в Донецке. Общий пробег машины 62 тысячи. Проблем нет.

Не пинайте за длинный пост, но дело не в соляре. Это точно. У товарища эта соляра скорее положила бы аппаратуру, точнее - плунжерные пары, которые по технологии изготовления идут размер на размер и точно смазываются соляркой.

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Mekon Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Feb 2008

Skoda Octavia 1.9 TDI
Повідомлення: #6
17-03-2008 16:46  

маслецо точно для дизелька было ???????

[Зображення: mekon.gif]

*0324*
8(097)230 3138
Сергей (Mekon)
Шукати всі повідомлення учасника
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #7
17-03-2008 21:14  

По поводу дизельное ли масло было завтра спрошу точно знаю "ликви моли",а по поводу "дерьмовой соляры" так это ж не выдумка хозяина,так написали на станции...но думаю вскрытие покажет.Мне лично моя фаба - большего не надо просто осадок остался...неприятный.Цель этой темы докопаться до истинны - предупредить,следующих любителей дизеля.

На стоянке на которой я машину ставлю работает паренёк ,так он ко мне неделю назад подходит и спрашивает ,как можно "убить" сцепление,я ему рассказал пару приёмчиков,он мне и давай рассказывать историю .Друг его предложил покаться на Мицике Пажеро проехал метров 50 раздался глухой хлопок и под днищем появилось пламя,оказалось диск сцепления разорвался разбив корзину и проламав картер коробки - горело масло...обошлось без жертв.На официальной! станции выдвинули версию "Ехал по песку на третьей передаче,диск перегрелся и разорвался"!!!!!!Вдумайтесь!!!!Я сказал ,что за официальный акт в котором будет написана причина поломки - то, что машина ехала на третьей передаче по песку я готов заплатить))))И потом перепродать его ну скажем тойоте пусть повесят в приёмке....
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
17-03-2008 21:35  

Цитата:Друг его предложил покаться на Мицике Пажеро проехал метров 50 раздался глухой хлопок и под днищем появилось пламя,оказалось диск сцепления разорвался разбив корзину и проламав картер коробки - горело масло...обошлось без жертв.На официальной! станции выдвинули версию "Ехал по песку на третьей передаче,диск перегрелся и разорвался"!!!!!!Вдумайтесь!!!!Я сказал ,что за официальный акт в котором будет написана причина поломки - то, что машина ехала на третьей передаче по песку я готов заплатить))))И потом перепродать его ну скажем тойоте пусть повесят в приёмке....
Жесть !!!! Я удивлен Я удивлен Я удивлен и шо такое действительно пишут ????
П.С. По поводу 1,9 ТДИ , пофиг какая лилась соляра , от хреновой только топливная полететь может. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #9
18-03-2008 09:04  

Владислав :По поводу 1,9 ТДИ , пофиг какая лилась соляра , от хреновой только топливная полететь может. ИМХО

И я о том же. Там приемщики на СТО шо курят? Солярой уложить поршневую и при этом ТНВД даж не кашляет? Shocked
Это тоже достойно размещения в какой - нить грамотной книжке про сервис и ремонт авто. Курить
Проблема действительно в системе смазки и ее содержимом. Соляра тута ни причем.

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #10
18-03-2008 09:57  

Двиг ездил без масла, либо лился полный отстой, либо вообще не менялось. Либо все 90ткм ездил в режиме взлёт-посадка + всё вышеперечисленное. Уложить ЦПГ на 1,9 66КВт в здравом смысле за 90ткм нереально. Подумать только, не турбина, не насос, не форсунки, а ЦПГ!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Двигатель 2.0FSI 150л.с. пробег 270тыс. Приговор? xxvagary 7 557 12-08-2025 11:07
Останнє: Egor25
  Пробег на MQB Spun 4 2 154 17-08-2018 14:16
Останнє: Spun
  узнать пробег и возможные ремонты Oleksii Pinchuk 18 8 970 19-01-2018 13:39
Останнє: Украинец
  Частичный ремонт двигателя AKL у оф. дилера. Пробег 256 тыс. Lekas 62 22 573 31-07-2017 11:49
Останнє: Максимилиан
Information Как сменить межсервисный пробег на Octavia Tour? Gr_Vetal 53 24 148 31-08-2016 22:03
Останнє: Gr_Vetal
  Сбрасывается дневной пробег Skoda Octavia PanVados 16 11 633 17-06-2016 09:59
Останнє: PanVados
  Не заводится Рапид 1.2 5000 пробег Alex.K 71 21 977 30-08-2015 21:13
Останнє: Alex.K
  Появились скрипы в задней части салона Octavia tour 2007 г. пробег 70 т. Slev 31 26 026 27-09-2014 19:48
Останнє: Revo
  Масло для 1,6 MPI пробег 20000 км Игорь Свистунов 35 15 347 22-04-2013 15:20
Останнє: Игорь Свистунов
  Турбина в масле 1,8 TSI, пробег 15 000 км agrosens 22 15 433 20-10-2012 08:08
Останнє: Docent

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1