Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia: проблемы с генератором (?)
Автор Повідомлення
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #1
24-10-2007 10:36 Fabia: проблемы с генератором (?)

фаба 1,4, 55кват, 2001г.в. 96тыс пробега. одну тысячу назад чистил форсунки, менял масло, фильтры, регулировали дроссель. проверка на ошибки показала, что все ок.
в субботу надавил на газ до упора, вторая передача, а красивой прямой. мелькнул на панели красный аккумулятор. стал, заглушил, завел - все ок. вдруг перестал работать ГУР. снова заглушил, завел - не работает. еще раз заглушил, завожу - сел аккум. я в шоке. приехали друзья, попробовали с толкача - завелась, но ничего не работает и еле едет, педаль газа практически не откликается на манипуляции. дотащили меня на место.
все винили аккум - поменял.
проехал 30км без всяких даже намеков на проблемы. когда доехал в точку назначения - отказал ГУР и все по новой. еле парконулся.
утром опять завелась нормально, но хватило ее на десять минут. только в этот раз первой загорелась лампочка подушек безопасности.

вот такие вот интересности.
какие мысли?
говорят надо сбросить ошибки, это возможно своими силами?
т.к. боюст выезжать в сторону СТО, не знаю, доеду ли.

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #2
24-10-2007 10:39  

с субботы до вчера стояла с отключенным аккумом.

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Voron Немає
Писатель
***

Повідомлень: 385
Приєднався: Nov 2006

Subaru, 5.5 sec. for 100km/h
Повідомлення: #3
24-10-2007 16:22  

Так может генератор не фурычит или ремень. Проверь, судя по симптомам у тебя машина просто на АКБ едет.
Шукати всі повідомлення учасника
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #4
24-10-2007 16:25  

Voron :Проверь, судя по симптомам у тебя машина просто на АКБ едет.
а как? Девушка

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #5
24-10-2007 16:56  

И мне кажется, что дело в Гене. Проверь напряжение сети с нагрузкой и без, на ХХ и на повышенных оборотах.
Шукати всі повідомлення учасника
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #6
24-10-2007 18:49  

а если это генератор, что может с ним быть?
замена слишком дорого. Sad

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valentin_spp Немає
Аграрий
****

Повідомлень: 971
Приєднався: Jun 2006
Киев
A5
Повідомлення: #7
24-10-2007 20:16  

Самое простое это щетки!
Шукати всі повідомлення учасника
Калян Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007

Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
Повідомлення: #8
25-10-2007 21:17  

Проверить генератор можно самым простым мультиметром который меряет напряжение 12V:
При выключенном двигателе на нормально заряженном акумуляторе напряжение должно быть 12 - 13.5 вольт (на севшем, что еле крутит стартер 11- 11.8 )
При работающем двигателе напряжение на акумуляторе повышается до 14.3 - 14.7 вольт
Если при работающем двигателе напряжение на клемах акумулятора меньше чем 14.3V, значит генератор недаёт зарядку!
Это может быть связанно с износом щеток на генераторе, слабым натяжением ремня, неисправностью выпрямителя и стабилизатора в самом генераторе
Шукати всі повідомлення учасника
vpetsa Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #9
26-10-2007 10:22  

Калян :Проверить генератор можно самым простым мультиметром который меряет напряжение 12V:
При выключенном двигателе на нормально заряженном акумуляторе напряжение должно быть 12 - 13.5 вольт (на севшем, что еле крутит стартер 11- 11.8 )
При работающем двигателе напряжение на акумуляторе повышается до 14.3 - 14.7 вольт
Если при работающем двигателе напряжение на клемах акумулятора меньше чем 14.3V, значит генератор недаёт зарядку!
Это может быть связанно с износом щеток на генераторе, слабым натяжением ремня, неисправностью выпрямителя и стабилизатора в самом генераторе

Поддерживаю абсолютно точно. + еще позачищать первым делом все клемы на АКБ и генераторе
Шукати всі повідомлення учасника
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #10
26-10-2007 16:26  

только с амк
ремонт обойдется в 850грн.
сказали: "это реле генератора, и что-то там еще"
вот так.

всем спасибо за советы. поздно я среагировал, балин.

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Волога погода -> проблема з генератором quwy 1 238 14-12-2023 17:05
Останнє: Misterd
  Проблемы с запуком двигателя skoda fabia 1.4 2001 m.prudkiy 8 3 670 09-05-2017 21:14
Останнє: m.prudkiy
  Подтеки под генератором на туре. Lekas 12 2 347 05-07-2016 17:51
Останнє: Lekas
  Fabia I, 1.2 BME проблемы с двигателем\электрикой a.kharchenko 2 1 309 17-06-2016 07:12
Останнє: a.kharchenko
  Проблемы с блоком комфорта (?), Fabia 2 Popuas 35 22 973 02-02-2015 20:44
Останнє: YuraM
  Fabia New проблемы с ЦЗ от ключа Romaty 0 1 022 02-02-2015 12:57
Останнє: Romaty
Sad Skoda Fabia 2 ,проблема с генератором і не тільки Lebrasko 9 2 741 02-04-2013 19:24
Останнє: Lebrasko
  Проблемы с электрикой на Fabia I Nospheraty 9 4 471 09-12-2012 17:04
Останнє: Nospheraty
  Постоянные проблемы с системой охлаждения двигателя Fabia New Combi AndreyM 8 5 034 29-07-2012 22:36
Останнє: MatrixS
  Проблемы с двигателем Fabia New 1.4 BXW Владос 6 6 549 27-09-2011 14:20
Останнє: Владос

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1